Купил себе в качестве первой машины старушку audi 80b2 1.6 бензин. Подскажите опытные владельцы в чем может быть проблема. На холостую работает нормально, не троит, обороты изредка плавают, почти незаметно, но стоит выехать куда нибудь, начинается беда, как только педаль газа отпускаю машина часто глохнет. повышенный расход бензина, очень слабая тяга, масло не ест, свечи в черной саже. Съездил к карбюраторщику, посмотрел ,почистил, настроил. Но проблема осталась. Как быть?
Если свечи в саже значит смесь переобогащенрная я конкретно незнаю что у вашем моторе отвечает за смесь но думаю как и у всех карбюраторных моторах сам карбюратор.
Была такая, смени карбюраторщика, сделай чуть дороже но качественнее. Проверь топливную аппаратуру начиная от бака. Когда такую купил в баке моно было "картошку сажать" ну и топливопровод соответственно был не айс. Датчик холостого хода проверь.
Подчеркнутое противоречит друг другу. Попробуйте выразиться яснее. Из того, что ясно - повышенный расход горючего и свечи в черном нагаре - свидетельствует о переобогащении горючей смеси. Как это вылечить - смотреть в тонкостях настройки системы питания, каковую вы не удосужились указать. Предлагаете поугадывать? Как быть? Пожалуйста: - сломалось что-то, надо исправлять. Тип двигателя, подробное фото подкапотки со снятым кожухом воздушного фильтра - в студию. Заполнить профиль, чтобы всем было ясно, о чем речь.
Если карбюратор, то бензонасос механический стоит, думаю. Он может перегреваться и переставать качать топливо.
Чёрные свечи - перелив. Плохая динамика - угол ОЗ и ускорительный насос карба. Про подогрев воздуха на впуске не забывать. Это так, самое основное. Карб явно неисправен - его в чувство надо привести полностью. Если спецы по нему на другом конце света, и своей головы явно не хватит - подумать о ДААЗовском карбе. Его-то местные спецы хоть как-то знают... А скорее всего, после установки ДААЗа к спецам и ехать не придётся.