Каждое утро после прогрева как выезжаю начинает дергаться при оборотах выше 2000 на всех передачах, проходит через пару минут или тапки в пол, раньше такое было редко раз в неделю или две, летом прошло а сейчас опять. Сегодня вообще написала ошибка ESP и загорелся его значок. Я вот думаю может это аккум?
вообщем это.. сразу скажу, что только что проверил вагом машину.. ошибок вообще нет... помогите разобраться.. симптомы следующие.. при разгоне в районе 2,5 - 3т. оборотов машина начинает дергаться. проявляется на горячую... на холодном двигле - при меньших оборотах. во всех режимах акпп причем дерганье не стабильно. если слабо и плавно набирать скорость, дерганье, как рывки "бьет по кузову" отчетливо. при наблоре скорости гашетка в пол еле заметны рывки полсе 3000 оборотов уже нет проблем... совпадает вся эта беда с заправкой на 95-й с 98-го... т.е. у меня за лето-осень раз третий проявляется...хотя ездил в крым, там два бака неизвестного 95-го откатал... вообщем кто подскажет в каких группах показатели посмотреть... акпп это или катушки, или форсунки, или лямбды...или еще чего
Срочно помогите!!! Стою уже на обочине авто заглох, загорелись все лампочки, электричество кончилось, ничего не работает, как оживить? Sent from my iPhone using Tapatalk
блин это пипец какой то... ничего не работало.. на ключ не реагировала вообще. электрика не работала... ключ вытаскивался только с нажатием кнопки... багажник не открывался.. уже эвакуатор вызвал, а она ожила потом.... вот сижу думаю, читаю... где червяк зарыт
После обнуления всех ошибок взял второй ключ, проехал в активном режиме 10 км, ни рывков ни проблем... Может 98 бензин пошел уже по системе, может из за ключа... Посмотрим что будет завтра после ночной стоянки Sent from my iPhone using Tapatalk
На моей один в один симптомы были,а в конце концов,она вообще заглохла и не хотела заводиться,вообщем я знал что 2 катушки под замену(она дёргалась как у автора темы),как оказалось из-за выхода из строя ещё одной катушки(она сплавилась),сгорел предохранитель,из-за чего и перестала заводиться,позавчера поменял все 6 катушек,полёт нормальный,всё плавненько,не единого рывка или чего-то подобного.Если катушки наши взаимозаменяемы,могу предложить поставить попробовать мои катушки(3шт. нормальные рабочие),но я их тоже поменял,чтоб наверняка.
Да толку то менять по три, при неизвестных неисправных, в ближ время поменяю тоже 6 Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну,моё дело предложить)Кстати в экзисте по 1000р. оригинал,а в магазине где покупал из наличия,1400р. неоригинал.)
Это катушки скорей всего! Поначалу тоже дергалась при разгоне. А потом однажды на светофоре при трогании вся машина затряслась и тяга пропала, еле доехал до дома. Потом поменял катушки (все 6 штук) и всё пропало, стала работать как часики!
Вообщем... это...на машине не ездил неделю... 3 дня назад поехал... сразу же на малых оборотах дергалась... попытался резко ускорится, и машина через 100 метров чуть не заглохла.. загорелся джекичан, троила... перезапустил, все пропало... дома прочитал ошибки: 5 Найдены неисправности: 004440 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 P1158 - 007 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 39 Пробег: 131839 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.20 Время: 22:33:13 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 196.2 мг/ул Температура: 52.5°C Холостой ход Напряжение: 13.36 V Скорость: 0.0 km/h 000104 - Давление во впускном коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 006 - Отклонение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 39 Пробег: 131839 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.20 Время: 22:33:13 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 201.7 мг/ул Температура: 52.5°C Холостой ход Напряжение: 13.46 V Бин.биты: 00000010 000774 - Цилиндр 6 P0306 - 006 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 132390 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.12.04 Время: 19:09:01 Стоп-кадр: Об/мин: 3840 /min Возд. масса: 452.4 мг/ул Температура: 85.5°C Частичн. нагр. Время: 512.0 s Скорость: 85.0 km/h 004874 - Отключение цилиндров P130A - 006 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 132390 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.12.04 Время: 19:09:01 Стоп-кадр: Об/мин: 448 /min Возд. масса: 408.8 мг/ул Температура: 88.5°C ? Время: 0.00 s Скорость: 0.0 km/h 005715 - Опросить регистратор событий P1653 - 008 - Блока управл. ABS - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 132390 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.12.04 Время: 19:09:01 Стоп-кадр: Об/мин: 3808 /min Возд. масса: 223.5 мг/ул Температура: 85.5°C Принудит. х.х. Нагрузка: 33.7 % Скорость: 86.0 km/h я уж подумал, что катушку бы махнуть на 6 цилиндр... встретились с Slawwa ради эксперимента попробовали все катушки которые у него были... результат один.. авто дергается... но.. елезаметно... т.е. при прогреве двигателя и длительной езды.. рывки не такие ощутимые, как на холодном двигателе... есть мысли?