Двигло AWX - 1,9 TDI 96 Kw Температурный датчик на приборке уже месяца 2 не показывает 90 С держит около 70 максимум 80 С А недавно (с неделю) стала машина при резком разгоне от 1200 -2200 об/мин дергаться. Если плавно набирать обороты то этого не замечено. Ошибок по двиглу нет. Вылаживаю лог работы двигателя в холостую и при разгоне до 2000-3000 об/мин. по каналам 01, 03, 04 (2-ая запись в логе) и 07,03,011. Спецы гляньте. Есть предположение что умер ДТОЖ или проблема в подсосе воздуха или еще что.
1. Отрегулируй правильно синхронизацию распредвала (3-винта на шестерне!)! В 4-й группе "базовых", у тебя 3,6-3,9 должно быть 0 или около 0, также проверь натяжение зубчатого ремня 2. По форсункам проблем нет, колечки в норме 3. Меняй термостат 4. По логам у тебя передув по давлению 2585, значит: -проверяй геометрию на турбине (не заедает?) -проверяй вакуум -проверяй N75
Вакуумометр не нашел. Может есть способы проверки вакуума по действию клапанов? На счет синхронизации распредвала мне на сервисе ответили, что это не критично и по электронике выставить очень сложно. Вот такие у нас сервисы Далее нашел один косяк. Там где вауумный клапан управляет клапаном рецуркуляции ОГ, обнаружил, что пластиковый вакуумный клапан держится только на одной пластиковой защелке (было две) т.е. одна отвалилась и клапан болтался и был повернут в сторону. Т.о. нормального управления клапаном рецуркуляции ОГ не было в момент диагностики. Может из-этого был передув? Вобщем взял пластиковый хомут и закрепил клапан, теперь он неболтается и надеюсь нормально управляет клапаном рециркуляции ОГ. Но дерганья на разгоне остались. Причем возникают они не всегда. Трудно сказать когда именно, но как мне кажется когда надо максимально быстрой развить крутящий момент, а обороты не большие.
Возможно заедает цилндр опережения в ТНВД, сними логи по 3-4-11 группах на разгоне, посмотри разницу в запрашиваемом и реальном угле ТНВД в 4-й группе!
Вы имеете ввиду насос стоящий между топливным насосом в баке и насос форсунками, который совмещает в себе и вакумный насос?
Сорри туплю я !, у тебя же 1,9tdi НФ, начни с логов на 4-й в базовых, синхронизация там должна быть "0" или недалеко возле 0, если не так, отпусти 3 винта на распредвале и сдвинь его на мм! и смотри !
Есть у меня подозрение, что дерганья машины связаны с ЕГР. Обнаружил при снятии логов, что в 3 группе устанавливаемый (2-ое значение) и актуальный (3-е значение) показатель MAF не совпадают. Так устанавливается 250, а актуальный показывает 400 и ЕГР циклы с 37-39% падают до 4,8%. Когда немного газанешь опять актуальный и установленный совпадают по 250 становятся, правда ЕГР повышается до 37-39%, а должно быть более 40%. Более подробно в логах (см. прикрепленный файл). Так же до этого писал, что управляющий пластиковый клапан был до этого плохо закреплен, возможно он повредился когда болтался. Как его можно проверить если он заедает спорадически (см. логи)? По поводу регулировки синхронизации распредвала. Куда двигать распредвал (влево или вправо) если угол +3,5 а должен быть в пределах -3 +3! Боюсь, что если сдвину не в ту сторону, то вообще будет плохо.
Поменял термостат с температурой все ОК, но дерганья остались. Как проверить клапан ЕГР? Может есть на форуме темка про это?
Выдавало у меня ЧЕК по ЕГР на аналогичном авто как у тебя. Просто снимал ЕГР и чистил его. Сними патрубок сзада и посмотри, ходит ли вообще закрылка?