Машина дергается при разгоне и не прогревается до 90

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sen-doc, 7 мар 2013.

  1. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Двигло AWX - 1,9 TDI 96 Kw
    Температурный датчик на приборке уже месяца 2 не показывает 90 С держит около 70 максимум 80 С
    А недавно (с неделю) стала машина при резком разгоне от 1200 -2200 об/мин дергаться. Если плавно набирать обороты то этого не замечено.
    Ошибок по двиглу нет.
    Вылаживаю лог работы двигателя в холостую и при разгоне до 2000-3000 об/мин. по каналам 01, 03, 04 (2-ая запись в логе) и 07,03,011.
    Спецы гляньте.
    Есть предположение что умер ДТОЖ или проблема в подсосе воздуха или еще что.
     

    Вложения:

  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый добавь логи по 13-18-23, и 4-й в базовых !
    + логи по разгону по 1-3-11!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Вот снял. Там где в динамике я тапку газа в пол.
     

    Вложения:

  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Отрегулируй правильно синхронизацию распредвала (3-винта на шестерне!)! В 4-й группе "базовых", у тебя 3,6-3,9 должно быть 0 или около 0, также проверь натяжение зубчатого ремня

    2. По форсункам проблем нет, колечки в норме

    3. Меняй термостат

    4. По логам у тебя передув по давлению 2585, значит:
    -проверяй геометрию на турбине (не заедает?)
    -проверяй вакуум
    -проверяй N75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    А в каких из логов ты нашел давление 2585?
    Я нигде больше 2400 не находил.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :eek::hi:
     

    Вложения:

    • 2585.JPG
      2585.JPG
      Размер файла:
      123,4 КБ
      Просмотров:
      155
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Скажи, а чем черевата езда на авто без отрегулированной синхронизации распредвала?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Падение мощности, плохой завод, плохая работа на х.х., и.т.д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Какой д.б. в норме на холостых вакуум? Как его лучше проверить?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    0,7, вакууметром, или приборкой для давления "Турбо" (есть со встроенным вакууметром)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Вакуумометр не нашел. Может есть способы проверки вакуума по действию клапанов?
    На счет синхронизации распредвала мне на сервисе ответили, что это не критично и по электронике выставить очень сложно.
    Вот такие у нас сервисы :(
    Далее нашел один косяк. Там где вауумный клапан управляет клапаном рецуркуляции ОГ, обнаружил, что пластиковый вакуумный клапан держится только на одной пластиковой защелке (было две) т.е. одна отвалилась и клапан болтался и был повернут в сторону. Т.о. нормального управления клапаном рецуркуляции ОГ не было в момент диагностики. Может из-этого был передув? Вобщем взял пластиковый хомут и закрепил клапан, теперь он неболтается и надеюсь нормально управляет клапаном рециркуляции ОГ. Но дерганья на разгоне остались. Причем возникают они не всегда. Трудно сказать когда именно, но как мне кажется когда надо максимально быстрой развить крутящий момент, а обороты не большие.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно заедает цилндр опережения в ТНВД, сними логи по 3-4-11 группах на разгоне, посмотри разницу в запрашиваемом и реальном угле ТНВД в 4-й группе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Погоди, у него же насос-фосунка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Какое это имеет значение. :)

    Врач сказал в морг, значит в морг(с)
     
  15. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Вы имеете ввиду насос стоящий между топливным насосом в баке и насос форсунками, который совмещает в себе и вакумный насос?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри туплю я !, у тебя же 1,9tdi НФ, начни с логов на 4-й в базовых, синхронизация там должна быть "0" или недалеко возле 0,
    если не так, отпусти 3 винта на распредвале и сдвинь его на мм! и смотри !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Есть у меня подозрение, что дерганья машины связаны с ЕГР.
    Обнаружил при снятии логов, что в 3 группе устанавливаемый (2-ое значение) и актуальный (3-е значение) показатель MAF не совпадают. Так устанавливается 250, а актуальный показывает 400 и ЕГР циклы с 37-39% падают до 4,8%. Когда немного газанешь опять актуальный и установленный совпадают по 250 становятся, правда ЕГР повышается до 37-39%, а должно быть более 40%. Более подробно в логах (см. прикрепленный файл).
    Так же до этого писал, что управляющий пластиковый клапан был до этого плохо закреплен, возможно он повредился когда болтался. Как его можно проверить если он заедает спорадически (см. логи)?
    По поводу регулировки синхронизации распредвала. Куда двигать распредвал (влево или вправо) если угол +3,5 а должен быть в пределах -3 +3! Боюсь, что если сдвину не в ту сторону, то вообще будет плохо.
     

    Вложения:

  18. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    quattrosens, глянь лог, если ты еще здесь.
     
  19. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Поменял термостат с температурой все ОК, но дерганья остались. Как проверить клапан ЕГР? Может есть на форуме темка про это?
     
  20. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Выдавало у меня ЧЕК по ЕГР на аналогичном авто как у тебя.

    Просто снимал ЕГР и чистил его. Сними патрубок сзада и посмотри, ходит ли вообще закрылка?