Всем привет. Ауди А5 B8 рест. 2013. полный привод. 82т Обратил вниманием на проблему. На холодную все нормально. но стоит покататься в пробках - начинается. Сначала начинается дергаться при трогании с 1й на 2ю. Проблема возникает при отпускании педали тормоза в пробках. Опытным путем получается так приноровиться нажимая плавно на газ, чтоб рывка практически не было. но это ..... прям напрягает, постоянно об этом думаю. Если вижу пробку на пути - сразу настроение падает) На скорости проблем нет. И ошибок нет. Ездил к официантам. Адаптацию сделали, масло в коробке поменяли. Стало лучше, наверное на 1 день. но потом все вернулось. В спорт режиме пробовал ездить в пробках. не особо помогает. повторюсь ошибок не было и нет. Что только не предлагали поменять))) Но гарантий, что проблема уйдет не дают. Говорят - мол эта конструктивная особенность.... Совсем непонятно, что делать. По личному ощущению - думаю, что-то со сцеплением. (возможно износилось). Но не понимая, что именно чинить можно полмашины перебрать и в итоге проблему не решить Прошу подсказать сервис, где скажут в чем проблема и смогут ее решить. Спасибо!!!
Это круто конечно. В идеале как-то бы понять в чем дело, что именно чинить?) насколько понял, случай не уникален. Наверняка есть решение.
Это сцепление у нас такое в роботе. У меня лично была абсолютно такая же проблема, очень долго в пробке пиналась сначала на первой, потом на 1-2, потом на 1-2-3 передачах. Замена масла не помогала. В итоге на ~90 тыс.км. отдал около 100 тыс.руб., чтоб поменяли сцепление (было подозрение, что сгорело) и соленоиды в мехатронике. Проблема почти ушла, но суть в том, что почти. Через десяток тысяч км опять начала подергиваться на 1 передаче, сначала едва заметно - если бы ранее такого не было, то не обратил бы внимания. Сейчас проехал около 20 тыс.км. уже и на 2 передаче чуть дергает. Думаю к +30-40 тыс.км. все будет также, как до замены сцепления. Один владелец А4 рассказал, что менял каждые 40 тыс.км., потом ему надоело, он забил и привык, вот уже 100+ тыс. км. так ездит. Также у друга на пассате робот тоже дергался в пробке, но он никогда не менял сцепления, отъездил тысяч 150, потом продал авто. Я, послушав все это, тоже забил и уже почти привык, т.к. на скорость не влияет, работает надежно и не готов отдавать такие деньги каждые 40 тыс.км.