у нас в Кишиневе весьма популярны автослаломы. Особенно зимние. Хочется пообщаться на тему, что лучше для слалома как на снегу/льду, так и на асфальте. Сегодня у нас состоялся финал летнего автослалома, в которой маленький ситроен в спокойной манере объехал всех. Что лишний раз доказывает что для слалома маленькие машинки предпочтительнее. Что скажет общественность? Вот примерно что происходит у нас: http://oxena.net/snail/slalom2.mpeg
Ответ: Машина для автослалома На зимних слаломах очень многое зависит не столько от самой машины, сколько от резины. Наши восьмерки на "гвоздях" будут везти по 10-15 секунд на круге полноприводным субарам и эволюшенам. Так что возьми 15-ые шипи НИИШП Ралли с боевым шипом, будешь драть все живое.
Ответ: Машина для автослалома ну то что резина зимой играет немаловажную роль это понятно. А вот машина, на что ориентироваться? Хочу что-то, что будет ждать меня в гараже от слалома до слалома Вот Мини бы старенький... есть у меня клип где мини вышивает на "сухом" слаломе... равных нет! То есть хочу что-то малобюджетное но эфективное!
Ответ: Машина для автослалома еще раз для тех, кто плохо читает. Обычная восьмерка на гвоздях уделывает в пух полноприводные субары.
Ответ: Машина для автослалома на асфальте надо ехать по траектории, и настраивать подвеску, хотя бы через сход-развал.
Ответ: Машина для автослалома кузов там слабенький...для более мощного двигателя... хотя прециденты были
Ответ: Машина для автослалома ой, сейчас начнется!!! Renault Clio A 16v or Williams - RuLeZZZZ!!! и не только для слалома!!!
Ответ: Машина для автослалома http://media.putfile.com/LOMEJORDERAGNOTTIClio-16vby-HOMMYVLQ58 еще немного французской утонченной эротики
Ответ: Машина для автослалома Для тех кто в ДЗОТ'е... Большая часть поворотов проходится без помощи рук))) Если не колека одноногий конечно))) Есть свидетели, как е36 325 так и не смогла по зиме крутиться вокруг передней оси по зиме... ну корявый друг попался, в то время как я Clio без проблем пустил... Контрсмещение и при хорошем сцеплении левой ногой тормоз при открытом дросселе... А заднее внутреннее колесо не крутится, ибо оно совершает боковое перемешение либо вообще вывешивается... Физика понимаешь ли...
Ответ: Машина для автослалома ОКА рулит. Причем мощный двигатель зимой не обязателен. Даже на гражданской резине ее преимущество настолько велико и возмутительно, что на спринте (в Мытищах) мы запихнем ее в отдельный класс (в Тушино-то она так рулить не будет - там хода больше). По поводу двигателя - оковский мотор форсируется до 80 лыс - ИМХО этого вполне достаточно и для летнего слалома.
Ответ: Машина для автослалома Во всех нормальных соревнованиях гражданский и негражданский шип в разных классах. На льду и классика на тренировочном шипе (это еще не гвозди!) Субару объедет.
Ответ: Машина для автослалома вот о каком слаломе речь: http://rapidshare.de/files/10053298/expert.avi.html http://rapidshare.de/files/10053711/crx.avi.html http://www.filin-motorsport.com/gallery/mpg/expert.avi http://www.filin-motorsport.com/gallery/mpg/oleg_coupe.avi