Всем доброго времени суток!машина А4 1,8Т AMB 2003 год, автомат не кватро! проблема в следующем! 8 тыс км назад, перебирался движок, менялись все прокладочки, поршневые колечки сальники, МСК и тд! менялась турбина!все промывалось, прочищалось! проблема вот в чем, при спокойной езде, машина не дымит! как по трассе начинаешь притапливать, 150-170 км/ч останавливаешься, начинает дымить, причем дым синеватый! и пахнет горелым маслом!постоит минуту, другую, и она начинает дымить нормально!при этом на трассе прет нормально, впечатляет, намного отличается, чем было до переборки! на холостых не коробит ее! работает ровно т спокойно!турба новая!!! катализатора нету, вытряхнут.заменены обе лямбды, при этом горит чек, с ошибкой, превышен предел катализатора!расход масла, на 1000 км примерно 100-170 грамм масла. компрессию проверял во всех цилиндрах 12. свечки не закиданы, чистые! по движку ошибок нету! помогите! уже всю голову сломал!!
нет их не меняли! за отклик спасибо! все намного проще... дымить стала турбина! масло в дроссельной заслонке! просто на холодную она сухая, а на горячую, когда проедешь, появляется! странно, по словам продавца она новая, у меня прошла не более 8 тыс!
Нужно снять напорный патрубок с турбины и грибок вентиляции на патрубке НА турбину (от корпуса воздушного фильтра -"гусеница") ,если это вентиляция картерных газов (частая болезнь грибков ) ,то на ВХОДЕ в турбину и на ВЫХОДЕ картина будет одинаковая (по маслу) ,если катридж турбины ВХОД сухой -Выход -влажный . Воздушный фильтр должен быть ЧИСТЫМ! Если проблема с направляющими ВЫПУСКНЫХ клапанов (или их МСК ) ,то выпускной коллектор ДО входа в турбину снизу(в месте прилегания к ГБЦ) будет со следами масла (запотевание)..
фильтр фоздушный не маслянный, но был забитый и грязный!! получается, что может просто забита система винтиляции картерных газов?!движок маслянных подтеков не имееет вообще! он сухой и чистый!!!
Понятно .. Пишешь ,пишешь ,что воздушные фильтры в нашей стране надо менять чаще ,чем мало -не верят ... Откуда двигатель возьмет воздух для работы? Отвечу -через систему вентиляции картерных газов конечно ,чему тогда удивляться ??? Представляю сколько масла в кулере наддува накопилось при таких делах .. Все промыть и почистить ,далее кататься и наблюдать ..
спасибо большое!!! масла в куллере, думаю очень много! займусь чисткой и промывкой сегодня... о результате и наблениях, отпишу!!!
в общем дело так! скинул патрубок с турбины, там все чисто и сухо! турбина масло не гонит! но при этом в интеркуллере масла немеренно было! я почистил ВКГ! грязи там было много! вопрос вот в чем, может и дурацкий... а откуда масло взялось в куллере, если не турбина?! и как можно проверить работу ВКГ?? работает ли она вообще...
систему мне промывали в сервисе в прошлом году! с заменой многих поломанных частей! а турбину действительно менял ,и тоже я! но когда заменил не прочищал вкг!! машина стала дымить... стал разбираться, скинул патрубок с дроселя, там струйки масла, скинул с входа в интеркуллер, от туда масло полилось! а скинул с турбины, там сухо!!! вопрос, откуда в интеркуллере масло?! может ли быть с ВКГ??? и как проверить работает ли она?!
нет не секрет. купил НОВУЮ турбину (человек давал гарантию 100 000 км, а по факту она и не прошла 5000 км) ,крыльчатка ушатана в хлам ,люфты были как у турбы с пробегом 300 000 км, при покупке они тщательно были скрыты (деффекты). поставил свою старую, и все прекрасно работает , масло не гонит.
движок перебирал, ставил новые запчасти, да и к тому же, моя старая турбина прошла 140 тыс км, и имеет маленький люфт крыльчатки, и все равно рано или поздно я бы ее поменял! а на тот момент, имелась свободная денюшка, вот и решил все заменить разом...