Машина глохнет на ходу и троит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем extrimlol, 19 янв 2012.

  1. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    #1 extrimlol, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Сегодня ехал по трассе. Сначала были небольшие дерганья на 1 сек. После машина начала глохнуть, еду на 4 - глохну, включаю нейтраль - вроде ок. Потом включаю 3 - опять глохну и так далее. Остановился, на нейтрали ок вроде, немного троит, включаю 1 - глохнет. Заглох полностью, Стартер крутит - мотор дернется разок и все, тупо крутит и не схватывает. Постоял минут 30, завелся, поехал домой. Сначала машина почти не троила. Но ощущение было что плохо тянула. Когда оставалось немного до дома начала сильно троить, но ехала, и дергался двигатель сильно. Решил не мучить и подцепился на трос ( все равно человек уже приехал ко мне на помощь). Машина была заведена на холостом ходу когда меня буксировали. По приезду вроде было все ок.
    На трассе у меня не было свечного ключа, поэтому еще не смотрел искру. Мои подозрения, что это проблема в топливе, точнее в его плохой подаче.Это потому, что когда машина не заводилась - она схватит 1 раз и все.Так же когда стояла мин 10, схватила секунд на 5. Топливный фильтр я не менял с момента покупки авто ( 10т.к._) и не известно когда он был менян. Фильтр уже давно валяется в гараже, думаю заменить его, затем почистить фильтр грубой очистки( сетку перед насосом). Или же может в топливной систему вода замерзла.
    Какие еще могут быть варианты ? Как проверить подачу топлива, просто посмотреть под дроссельную заслонку ? Куда лучше подключить манометр ?
    ПС: впрыск mono jet
    ПСПС: ах да, еще с указателем уровня топлива было такое - с начало литров на 20 упала стрелка, а потом медленно поднялась
     
  2. mex.elsk

    mex.elsk Новичок

    13 мар 2012
    4
    И3
    В домашних условиях сам эту проверку не произведешь.
     
  3. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    У меня фишка похожая была. Ехал ночью по МКАДу, вроде всё нормально, только до Москвы доехал 1250км. Заглохла. Завожу заводится и почти сразу глохнет. На буксир и к дому. С утра в бак глянул. а там где топливный шланг к насосу хомутом крепится маленькая дырочка. Вся проблема
     
  4. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    Да ещё вспомнил у меня к бензонасосу как иположено два провода идёт и дополнительный на массу прямо в багажнике выведен. я когда насос менял дополнительный провод на массу отсоеденил и без него всё работало нормально. Правда через небольшой промежуток времени пропадала тяга. Обратно провод кинул, всё стало нормально. Получается где то на родном проводе на массу контакт хреновый и когда насос нагревается фигово работать начинает