Всех приветствую, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, что машина греется. Опишу все ниже: Собственно, если двигаться по трассе 60 км/ч и выше, то согласно стрелке температуры на приборной панели температура ОЖ 80-81 градус (знаю, что приборка "глупая" в этих машинах и показывает не всегда точно), но если остановится в пробке или просто на парковке, то за минут 5-10 машина греется до 90 и максимально до куда доходила - 97 примерно (согласно приборке), но при этом вентилятор включается уже на 85 (также согласно приборке) и температура не падает. То есть при включении вентилятора толку НОЛЬ, вообще. Датчик включения карлосона стоит вообще на 83 градуса. Нижний патрубок идущий на термпостаст горячий. Что поменяно: 1. Радиатор охлаждения (тек) 2. Водяной насос (помпа) 3. Термпостат, стоит на 87 градусов 4. Крышка расширительного бочка (старая не работала, патрубки раздувались, а сейчас нормально).
Хорошо, спасибо. Сами мозги находятся под бардачком, так скажем в "кармашке". (Вынул показать, а так они висят выше). Я так полагаю, что чтоб устранить проблему перегрева мозгов, то придется его снимать, разбирать и смотреть на возможные перегоревшие элементы? Есть вариант, что он просто там весь забит пылью и гразью, ведь машина стояла 10 лет в темном гараже. P.S: А как влияет скорость и то, что на скорости не греется?
Нормально отреагировать и помочь сложно? Я не думаю, что есть хорошо если от вентилятора толку ноль. Вентилятор крутит на вдув в моторный отсек, то есть все нормально. Да и его иначе никак не поставить))
А по вашему что. температура на вашем авто должна скакать. Или она должна быть стабильной? А по мне так радоваться надо .За то что температура стоит стабильно..
И ещё То что показывает температуру на панеле приборов авто.. Это средняя температура......... по палате....... Лично я замеряю температуру прибором . И говорю хозяину авто на сколько градусов разница показаний у прибора и показаний на приборки авто..Так что верить показаниям на приборке без проверки.. Это не серьёзно..
В том то и проблема. Сегодня к примеру вечером встал в пробку, вентилятор включился, все норм, но температура все равно настигла до 100 с копейками, но все это повторюсь по приборке. Может быть и не серьёзно по ней смотреть.... Пришлось печку на всю врубать и ехать на распашку, Ташкент жесткий был
Это так, но вот полярность проводов на нём попутать - раз плюнуть. Вот это я и советовал проверить. Ладно. А теперь включи голову: Термостат у тебя стоит на 87 градусов. Датчик включения вентилятора - на 83. Тебе никакие ассоциации в голову не приходят? Подумай над этим. ))
Думал и смотрел новые датчики включения вентилятора, но в каких только магазин не был. У всех включение при 85-86 у датчика. Может мне не те датчики говорят? Подскажите тогда, какой может именно нужен (артикул)