Подскажите пожалуйста, мучаюсь и ломаю голову... Предлагают пригнать А4 2,8 кватро из теплых штатов США, но мои знакомые говорят что это не есть хорошо потому как она заточена под "тепло" и с нашими зимами убьется за год! Стоимость примерно около 27т$ 3-летка. Рассудите если кто что знает!!!!
Про машины из Америки в принципе - пройдись поиском по форуму. Обсуждали, не рекомендовали брать американцев в принципе. Основные минусы - дюймовая резьба (у нас пустякового гвоздя не найдешь), не избалованы обслуживанием, "тупая" эксплуатация. ИМХО "заточена под тепло" это как-тостранно... Это что же там такого особенного? Антифриз если только... Так смнить его никаких проблем...
Вторая машина - Форд Таурус из Атланты. На его примере: Зимой холодно. Греется очень долго. Езжу с картонкой. Другой радиатор и термостат. Антикор пришлось делать заново. В сильный мороз примерзают тяги замков дверей, поскрыпывают уплотнители. Все эти проблемы остутствуют, если Тарас для северных штатов или канады или вообще европы. Зато кондер офигително мощен. В 30 градусную жару в пробке - штатный режим. Очень возможно, что Ауди не экономит, как Форд. На то он и Форд. На то она и Ауди. На счет дюймовых размеров - сильно сомневаюсь. Делают-то авто в европе. И обслуживают в штатах на фирменных станциях. Дорого больно всю оснастку менять. На счет з/ч в основном всё подойдет, за исключением... читай соседнююю ветку.
Народ, ну вы даете! "Дюймовые резьбы", "Колифорнийский вариант без печки"... Вы еще мудака Задорнова начните цитировать. Современные а/м для сев.американского рынка унифицированы до почти полного совпадения, никаких отличий по антикору, отсутствия печек и прочей пурги нет. Конечно, канадские модели имеют км/ч на спидометре, часто встроен подогрев двигателя и включен дневной свет. А авто, купленое новым во Флориде, вряд ли будет иметь "зимний пакет": подогрев сидух, омыватель фар и дырку с чехлом для лыж в спинке заднего сиденья. Снег оно видело только на картинке, хотя краска страдает от солнца и влажного климата. Калифорнийские авто приспособлены к более строгим нормативам по выхлопу, т.е. обычно их двигатели чуть "подзажаты", - 5 л.с. в отличие от собратьев. Всё. То, что в России бол-во "американок" - помойки, проблема не а/м вообще, а конкретных экземпляров и тех, кто их там выбирал и в Россию пригонял. Проблемы упомянутого торуса- это проблемы конкретного экземпляра, хотя торусы известны проблемами с термостатами, АКПП и т.д. Про американские ауди написано в другой ветке, как уже указали.
Дюймовые резьбы только на родных американских машинах, и то произведенных только в США. Все америкосы, собранные вне США с метрической резьбой. Кстати в курсе где собирали большинство(щас не знаю) крутых американских джипов Чероки, Гранд Чероки??? Будете смеяться - в Австрии на заводе Штайр!!!!
Который раз из пустого в порожнее..... Обязательно найдуться "спецы" которые замутят очередной "реальный совет"...... Робяты какие резьбы ,какие "долгие" зап части.... Оптика и щиток приборов..... Мой Аллроуд из Флориды.Единственный "косяк" по з.ч. вин не бьётся у официалов.....Но с ними всё ясно,если на Ауди центре мне говорят,что моя (машина) собрана в США,с вином WAU и шильдой Made in Germany.....Но вы то серьёзные люди.....
Да всё это хрень....Штаты нормально!!!!!! Главное чтоб тачка нормальная была....Вот у меня А4 01 года 1,8 Т КУАТТРО.....Летает как самолёт....Единственно что некоторые запчасти по аналогу подбираются а не по каталогу.....Но и то мелочи....Так что если тачка соответветсвует цене бери сразу....
Re: Re: Машина из "ТЕПЛЫХ" штатов это плохо? Спасибо за поддержку, в принципе я определился. Машина приходит через 3 недели. Думаю что тоже самолетоподобный: А4 2001 2.8 кватро (кузов 2002)
Встречался с похожей ситуацией. На А6 VIN у криминалиста пробивался американский. Т.е. автомобиль дособирался в США.
Кстати не забывайте про морской климат!!!!!!! Машины из Калифорнии, Флориды имеют налет соли под капотом на всем.
ага и требует очистки от мидий и ракушек - как корабли. Какой в ж№;у налет? В штатах машины деляться на из южных и северных штатов. Ценяться из южных.
Если под "дособирался" понимается наклеивание так любимых тут полосок по бокам, то да, Ауди в штатах имеет сборочные предприятия. На каждом дилерстве.
У меня MLка из штатов была, Крайслер был, у отца Hyundai когда-то(Все из США). С сложностью обслуживания и неприспособленностью комплектации проблем никаких не бывает (не путайте с ОАЭ). Оптика будет светить убого!!! Там другой стандарт: свет будет нечеткий, но при этом будет слепить других водителей. Спидометр в милях- неудобно и некрасиво, но заменить щиток- охренительно дорого: сам убедился. Задний вырез под номер убогий, но менять крышку багажника: дорого, поэтому придется смириться. Из штатов крайне редко можно напороться на пертую машину! НО!!!: очень часто приходят корпоративные машины, с большими пробегами и подубитые (признак- стикеры корпораций на внутренней стороне дверей; должно быть указанно в бумагах к машине, которые в огромном объеме прилагаются к ней- если нет- подозрительно; сильно затертая кожа, в т.ч. и сзади справа). Часто идут битые машины: когда покупаешь подержанную- это в порядке вещей, но проверить геометрию надо обязательно. Часто из штатов идут машины с хорошей комплектацией, но с менее качественной отделкой (та же кожа, только хуже), к Ауди это, вроде, не относится.