Машина трясется на холостых оборотах. Добавляешь газу - трясется быстрее. Заменил подушки двигатея - не помогло. Зажигание похоже в норме. Свечи не закопченые. Может это нормальная вибрация? Но раньше такое было только на холодном движке. Сейчас все время.
погляди наличие центрального контакта из графита в траблере - было такое - он обломился и зажигание было карявое ( под рукой ни че не было - у мужиков в гараже поспрашивал - дали от Волги - я его обточил со сторон вставил и все заработало) так и ездил год, а есче провода могут пробиватся особено в районе наконечников на металические экраны(которые на наконечниках)
А у меня вот тоже трясется. Мелко так...и на холостых. При добавлении газа не трясется, а на холстых - пожалуйста. Где-то читал, что это может быть негерметичность выхлопной системы или помирающий катализатор. Сам в раздумьях весь. В форуме я уже поднимал этот вопрос - однозначного ответа нет. Заезжал посмотреть ошибки - нифига кроме лямбды не показало, потерли, изменений нет, так что зажигание наверно в норме. На счет электрода и контактов мысль хорошая, можно попробовать. А как с проводами бороться? Как определить что они пробивают? В темноте смотреть искорки искать?
2 AUN: С проводами - сопротивление мерять цифровым омметром. Должно быть в означенных в мануале пределах.
Движок АВТ 2.0 моновпрыск. Металлические колпочки со свечных проводов снял, крышку трамблера заменил - эффекта нет. Ошибок то же нет. У многих моих знакомых Авдотьи вибрибуют. Пока никто не разобрался. Может плохой бензин? Но я заправляюсь на нескольих хороших заправках в разных городах. Не знаю что и думать.
Щас djanser наверное скажет что я уже задолбал но повторюсь в сотый раз... Цепочка рассуждений: Когда покупал не вибрировала - завибрировала позже, когда уже поездил какое-то время - читал инфу от чего умирает катализатор и статью про ситему выхлопа - вспомнил что делал из того что может убить кат - было такое пару раз, возможно после этого и появилась вибрация, не уверен - пытался осмыслить статью которую присылал djanser про выхлоп - похоже и правда кат умер - у многих трясется - масса примеров удаления катализаторов и вставка пламягасителя... На диагностику бы...
ну подушка бывает рвется по инжектором иль карбом перед впускным коллектором и через не подсасывает воздух смесь в итоге беднее (было такое на 80 - видимо эт болезнь) там есче смотреть
А может быть мне кто нибудь подскажет? проблема та же (вибрация). Бочка Б3, двиг ПМ (моно), поменял - свечи (NGK BUR 6 ET), провода (Beru), лямбду, прокладку под дросселем, вырезан катализатор, вместо него пламягас (весь выпуск Walker), зажигание правильно, бензин разный. на машине стоит ГБО, так вот, на газу на двиг на холостых можно стакан воды до краев полный ставить. на бензине его колбасит, явно что то с зажиганием. провалов в тяге нет.
2 AUN: Нет, не скажу, что задолбал - я терпеливый! А насчет ката: моя С4 досталась мне с выбитым катом. И без тахометра (с часами-курантами). Так вот, ничего не тряслось и не колбасило. Только кат слегка дребезжал на ХХ (изнутри это не было слышно из-за прекрасной шумоизоляции сотки). Внутри сидишь - полное ощущение, что двигатель не работает... В общем, по описанным симптомам я на кат не грешил бы. Скорее, где-то подсосы воздуха + подушки дв-ля или коробки.
Эврика! Угомонилась родная. Проблема была в прокладке впускного коллектора. Мне сначала заменили лопнувший шланг на вакууме тормозов. Затем из балончика с очистителем карбюратора облили прокладку - машина перестала трястись на 2 - 3 секунды. Вот и вся диагностика. Меняли долго, но без особых проблем. Всем спасибо за участие.