Машина на газ не реагирует

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Евгений 255, 23 мар 2021.

  1. Евгений 255

    Евгений 255 Новичок

    23 мар 2021
    3
    ЛНР
    Всем доброго времени суток, властелины.
    Пишу на форум в первый раз с надеждой на помощь.
    Великая русская пословица: дурная голова рукам покоя не даёт, в моём случае еще и кошельку.
    Вводная информация с самого начала.
    Audi A6C5
    2.5 AFB на типтронике, передний.
    Начитавшись умных статей, полез вагкомом в показатели и адаптации мотора.
    До этого все было хорошо!
    Чуть чуть подправил 1 и 3 группу в адаптации двигателя.
    Поездил так с недельку, машину просто пушка стала, на педаль отзывается моментом и подхват улучшился.
    Расход возрос с 13 нормальных до 20-22 при тапке в пол.
    Пора и честь знать как говорится, вернул все настройки в исходное состояние( делал фото до изменений)
    День поездил, всё гуд.
    На второй, резкое увелечение расхода до 23-25 в городе и 12 по трассе. Машина на газ не реагирует от слова совсем. КИкдаун исчез мотор если и раскручивается до 3000 на них и зависает, акпп передачу не переключает.
    Отважился скинуть 000 группу адаптацию двигателя до заводских.
    Толку особого не дало, на 1-2 передаче еще есть какая то динамика, всё что выше, как будто сзади вагон целый.
    Расход теперь в пределах 15-22 стал и вялый мотор, пинки при переключении акпп
    Актуатор проверил, шток втягивает.
    ЕГР вырезан.
    По диагностике только ошибка00575 давление во впускном коллекторе, была и до этого…
    Сколько раз зарекался не лезть в то, что и так хорошо работает, получил в итоге голвную боль и кирпич вместо авдотьи.
    Куда смотреть, что могло сбиться или выйти из строя. Машина на повседнев и очень чувствительно её плохое состояние…
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.408
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Была спорадическая, а теперь стала постоянная...
     
    ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений 255

    Евгений 255 Новичок

    23 мар 2021
    3
    ЛНР
    в чем различия, разжуйте новичку
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Была временами а сейчас постоянно. Устраняй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.408
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Еще и расшифровка ошибки не полная... Один только этот номер ни о чем не говорит... Что там дальше-то? Выше предела оно или ниже предела, или еще чего?... Где конкретика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Евгений 255

    Евгений 255 Новичок

    23 мар 2021
    3
    ЛНР
    Извините, вот полный лог.
    00575 Давление во впускном коллекторе.11-10 выход из диапозона регулирования( меньше нижнего предела) непостоянно
    и еще одна зажглась
    18260 Шина данных привод. Недостоверное сообщение от блока управления двигателя
    P1852 --35--10-- непостоянно
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.408
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Думаю, что для начала тебе нужно найти причину недостаточности давления на впуске. Турбина ли не додувает или дыра где-то образовалась после неё на впуске - с этим надо разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...