Всем доброго времени суток, властелины. Пишу на форум в первый раз с надеждой на помощь. Великая русская пословица: дурная голова рукам покоя не даёт, в моём случае еще и кошельку. Вводная информация с самого начала. Audi A6C5 2.5 AFB на типтронике, передний. Начитавшись умных статей, полез вагкомом в показатели и адаптации мотора. До этого все было хорошо! Чуть чуть подправил 1 и 3 группу в адаптации двигателя. Поездил так с недельку, машину просто пушка стала, на педаль отзывается моментом и подхват улучшился. Расход возрос с 13 нормальных до 20-22 при тапке в пол. Пора и честь знать как говорится, вернул все настройки в исходное состояние( делал фото до изменений) День поездил, всё гуд. На второй, резкое увелечение расхода до 23-25 в городе и 12 по трассе. Машина на газ не реагирует от слова совсем. КИкдаун исчез мотор если и раскручивается до 3000 на них и зависает, акпп передачу не переключает. Отважился скинуть 000 группу адаптацию двигателя до заводских. Толку особого не дало, на 1-2 передаче еще есть какая то динамика, всё что выше, как будто сзади вагон целый. Расход теперь в пределах 15-22 стал и вялый мотор, пинки при переключении акпп Актуатор проверил, шток втягивает. ЕГР вырезан. По диагностике только ошибка00575 давление во впускном коллекторе, была и до этого… Сколько раз зарекался не лезть в то, что и так хорошо работает, получил в итоге голвную боль и кирпич вместо авдотьи. Куда смотреть, что могло сбиться или выйти из строя. Машина на повседнев и очень чувствительно её плохое состояние…
Еще и расшифровка ошибки не полная... Один только этот номер ни о чем не говорит... Что там дальше-то? Выше предела оно или ниже предела, или еще чего?... Где конкретика?
Извините, вот полный лог. 00575 Давление во впускном коллекторе.11-10 выход из диапозона регулирования( меньше нижнего предела) непостоянно и еще одна зажглась 18260 Шина данных привод. Недостоверное сообщение от блока управления двигателя P1852 --35--10-- непостоянно
Думаю, что для начала тебе нужно найти причину недостаточности давления на впуске. Турбина ли не додувает или дыра где-то образовалась после неё на впуске - с этим надо разобраться.