Знакомый подкинул задачку... Хочу говорит машину чтоб в сервисах не бывать. Типа диски-колодки сам поменяю, масло - рядом с домом экспресс замена масла ну и шиномонтаж. Бюджет 400-600 К, возможно немного больше. Основной критерий - надежность и неприхотливость, ну и чтоб кондей был. Новая или немного б\у - неважно. Желательно хэтч. Еще приветствуется слабый интерес угонщиков, т.к. стоять будет во дворе. Что посоветовать - октаху тур 1.6? Короллу прошлого поколения с минимальным пробегом? Что еще из неломучего осталось?
Тур, но новый. У пробежного будут легкие болячки, которые лучче каждые 30-50 тыс устранять. Можно Астру 1.8 поглядеть, с механикой.
Какие болячки? Можно поконкретнее... GM вроде не хочет. Вычитал где-то, что на астрах-вектрах МКПП ломаются, типа на 1.8 коробка такая же, как на авео... Еще рассказывал мне про какие-то проблемы с системой изменения фаз ГРМ, какие-то клапана, управляющие подачей масла якобы летят... именно на 1.8.
Зачем камри или максима? Нужна небольшая практичная машина (желательно хэтч), чтобы не ломалась... Лишний вес = лишний бензин и т.д.
Логан мне кажется совсем убогий... Хотя товарищ неприхотливый, почему бы и нет. А что - правда неломучая телега?
подушки радиатора. стойки стабилизатора перед. трапеция ЭСП. термостат. концевики в замках. АКПП - радиатор. с МКПП проблем нет. 1.8 и 2.0Т - вечные. проблемный 2.2 директ.
Вот, например, тема про 1.8: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Про МКПП просто ссылок под рукой нет, но на 1.6-1.8 коробки бывает разваливаются при очень небольших пробегах. Если интересно - поищу и выложу.
Мой двухлетний опыт в компании-дилере GM этого не подтверждает. Да, случаются проблемы с изитрониками. Остальные коробки не хуже остальных производителей по кол-ву гарантийных ремонтов.
В итоге имеем: - Октавия тур, хэтч 1.6 - Астра Н, хэтч 1.8 - Королла Е12, хэтч 1.6 - Логан 1.6 (?) Что еще можно глянуть?