Подскажите пожалуйста . У меня Audi A4 b5 adr 1.8 бензин АКПП , ТАКАЯ ПРОБЛЕМА , машина не новая но ударинькая 96 года выпуска коробка 01N , проблема била такова когда едиш под горку машина набирает обороты до 7000 но при этом передача не переключается с 1 на 2 но при нажатие тормоза а то что скидыю оборотом происходит переключения передач , немного " очканул " решил заехать к мастеру на СТО , там же компьютер показал 5 ошибок по двигателю о просля ошибки забросили и она начала роботать нормально , после скидвания ошибок на утро вишил чтобы ехать на дальное ростаяния , и обнаружил што под машиной есть питно от масла , решил заехать к мастеру , он посмотрел под низ , сказал что течет прокладка поддона АКПП и Движка , решили все сделать и поменять масло уже и у АКПП , после замены масла в АКПП машину как будто би подменили , а тоисть коробка передач переключает хорошо но когда на светофоре красном стать она как будто не может переключится на 1 передачу начинает пинаться , а когда надо куда то ехать то надо заводит з 2х педаль а тоисть включить зажигания нажать на педаль тормоза включить передачу немного газануть тогда передача переключается и всьо хорошо но когда нажать на драйве тормоз она пинает . 1 Масло на уровне 2 Бублик тоже в порядке . Все СТО в городе объездил никто не знает што может бить . Помогите што делать , куда смотреть , и што думать , заранее спасибо за ответ
Скажу банальную вещь - нужно ехать к мастеру! Но если а округе таких нет, тогда тупик. Ну или браться за дело самому. Но это долгий путь.
Нужно запастись как минимум диагностическим шнурком и знаниями по работе двигателя и АКПП. Многое решает также опыт.
Смысл смотреть ошибки по двигателю, если проблема с АКПП? Ошибки по АКПП были? А какие именно ошибки были? "Сброс ошибок" -- это самое глупое действие в подобной ситуации. По сути -- развод лоха на бабло: кнопочку жмакнул, ошибки исчезли, с Вас тыща рублей. Ошибки надо анализировать, а не тупо сбрасывать. Они не из воздуха возникают, а указывают на неисправность. У тебя, скорее всего, был недостаточный уровень жидкости в АКПП. Восстановление уровня, решило часть проблем. Часть не решила, потому как покатушки с низким уровнем, привели к каким-то косякам. Когда мало жидкости, она быстрее нагревается, хуже охлаждается и как результат забивает продуктами износа клапана, жжет фрикционы и т.д. Надо провести диагностику АКПП, разобраться с ошибками. Попробовать сменить неисправные клапана, если таковые обнаружатся, и промыть плиту гидроблока. Если ремонт "малой кровью" не увенчается успехом, то тебя будут ждать три варианта: 1. Капремонт АКПП с полной разборкой, чисткой, дефектовкой и заменой большей части деталей. 2. Замена АКПП, на рабочую АКПП. 3. Переоборудование машины под МКПП.
Есть вариант что датчик холостого ходу , потому что обороты плавают , датчик розпредвала ещё не смотрел сегодня после роботу хочу посмотреть што к чему , по поводу долить масла в АКПП , там же уровень и по документам пишит што 4 л на холодному и позже долить или заменить а тоисть до 4л долить 2л а если з заменой то 6 л .
Нет там датчика холостого хода. Обороты плавают - несовпадение меток ГРМ, неучтённый воздух (подсос), неадаптированный дроссель.
Што ви имеете ввиду под придлогом ошибки двигателя , што может бить , на и што сосредоточит внимание на движке. Спасибо за ответ.
В данном случае скорее всего он прав. Пинки при подкате к светофору (остановке) и трогание с места только с подгазовкой (при условии, что машину ничто не держит) - это проблемы АКПП, которые тут много раз обсуждались, а точнее - гидроблока, если я не ошибаюсь... Если бы ТС ещё нормально озаглавил тему, то наверное уже товарищи - "коробочники" ответили бы что-нибудь внятное.
Здравствуйте , как би пинков так званих нету на светофоре только при нажатие тормоза и когда включается зелений она не едет , вот и во всьом загвостка на светофоре плюс к тому всему когда масло нагревается на месце з положения Р и перейти в положения заднюй передачей она тоже не едет а толкается но если нажать газ то всьо нормально , датчики все проверили + ко всему в гидроблоке тоже всьо хорошо , компьютер ошибок опять никах не показал , в чем загвостка я не знаю осталось проверить ЭБУ и опосля уже будем решать што к чему . Спасибо .
Основалось новая проблема не связана з коробкою и бубликом она связана с томожной системою , причина такова при положении селектора в D том в R если сразу перейти машина как би задихатися но если поддать газку то всьо хорошо но обороти плавають с 1400 до 500 и до 0 а вскомем и вопше глохнет , но только когда нажать на торможа такая фигня , люди помогите совет не знаю к чему ити . Зарание спасибо вот мой контакт 0969012321 Олег