Здравствуйте! Моя история начинается с того что я выехал с семьей за город на 100км.Вся дорога была без проблем,на обратном пути заправился бензином и машина начала вяло ехать,как будто машина не понимала в какой момент переключать передачу,мотор крутил до 4-5 тысяч что бы кинуть на вторую.На селекторе погас сапожок. Сначала грешили на бензин но не тут то было,поехал на диагностику выдало ошибки Далее решили купить новый блок акпп,поставили как надо все было соблюдено как надо.Рисунок на селекторе(Сапог) загорелся показалось бы что всё в норме. Выехал из гаража и (САПОЖОК) снова погас.И на приборной панели загорелись все передачи.(Со старым блоком акпп такого не было). На следующий день поехал снова делать диагностику показало все те же ошибки что и на старом блоке акпп. На что грешить?Может ли быть такое совпадение что два блока не работают?Или все же дело уже в самой коробке?Может быть что нибудь по электрике? За все ваши мысли и советы буду признателен!Всем спасибо!
Из разряда: Ничего не понятно, но очень интересно! Какая коробка? Какой блок поменян? На какой поменян? Номера, буквы?.. С этой проблемой хорошо бы "свисток" поменять на нормальный шнурок VAG-COM, VCDS или Вася-Диагност, для нормальной диагностики.
неужели нельзя съездить "на диагностику" туда, где есть диагностическое оборудование?! мотор alt на вариаторе, полагаю? или пиндос на 6hp?
Тогда получается, ты заменил блок управления вариатором, который находится в самом вариаторе, со сменой масла и прочее, на точно такой же исправный блок и у тебя в итоге вылезли те же самые ошибки?
С этим вопросом к нему: https://www.audi-club.ru/members/mitriy.17717/ Это его тема: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akpp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ но сегодня она почему-то не активна.