Всем привет! Авто Ауди А6С5 1998г.в. 2,4МК Такое ощущение что машину иногда кто за задницу держит, вернее наоборот иногда едет особенно на холодную... Иногда жигули с трудом обгоняешь... Ошибки по двигателю есть но редко вылетают, если их скинуть и стоять газовать не одной не будет. А так за пару тройку недель появляются, вот такие: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 C Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодирование: 04202 Код Сервиса: WSC 02324 8 Найдены неисправности: 16716 - Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала P0332 - 35-10 - - - Спорадическая 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 35-10 - - - Спорадическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 35-10 - - - Спорадическая 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - Спорадическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 35-10 - - - Спорадическая 17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи P1241 - 35-10 - - - Спорадическая 17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи P1242 - 35-10 - - - Спорадическая Друзья может есть какие соображения?
Я бы первым делом проверил массу на движке. Потом проверил бы датчик детонации. Во время прогазовки как выхлоп себя ведет, нормальный мощный выхлоп или как? Еще напряжение сети, что с ним?
Выхлоп вроде нормальный, но лучше завтра гляну. С напряжением тоже нормуль. Если метки на распредвалах сбиты будет ли выкидывать ошибки???
если метки будут сбиты то вероятность что заведешь ничтожно мала, а если заведешь то будет троить, и всякая прочая ботва вплоть до загибания клапанов У тебя же обрыв по форсункам. Не уверен но я думаю что то с массой, причем то она есть то ее нет, спорадическая ошибка то, что указывает как раз на питание. Я бы посмотрел все таки массу.
17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе Я бы с этим сначала разобрался... Переливает бензинчик, а соответственно и богатая смесь, а как следствие потеря мощности и "не едет". Причем по мере прогрева двигателя проблемка и будет прогресстровать...
Вот у меня тоно такая ошибка и те же симптомы, на холодную бензом пахнет и чего то динамико немного пропала на низах вапще фигово еде, не так как раньше, но крутанёш за 3000 и вроде пошла нормальненько. чего посоветуете по причине перелива, куда копать, может датчик какой смотреть ?
Послушайте, сударь! Отсутствие массы на форсунках может тоже вызвать перелив, теоретически милисекундное отсутствие онной при появлении на форсунках может вызвать полный впрыск в добавок к тому что у же было в цилиндрах. Ну а если брать и искоренять первым делом перелив то это ДМРВ, потому что именно он отвечает за обогащение или обеднение смеси, но это уже деньги Если оригинал так 9 тр . Я бы сначала поискал обрыв, как правило это отсутствие массы на двигателе.
Скинул вчера эти ошибки, сегодня после работы специально покатался на машине по л/д... Машинку как подменили вваливает просто огонь (ну конечно для своего 2,4). Завтра постараюсь сделать еще диагностику, посмотрим что покажет. Вопрос по массе: 1. Масса авто где находится? 2. масса форсунок есть ли такая и где?
Согласен. Я и имел ввиду, что причина "тупости" может крыться в переобогащении смеси. А ДМРВ как раз может быть причиной перелива. Ну а что касается денег - ну куда от этого деться...
а я бы посоветовал сметреть реле 327 что под рулем в торпеде, ибо именно оно отвечает за форсунки, на коллектив (в смысле на все) которых ругается диагностика
тоже верно, как вариант, но все так или иначе сводится к электрике, если быть точнее то поиску обрыва. ДМРВ все таки в последнюю очередь. нужно проверить массу или все по 12 вольтам до предохранителя