Машина не едет или тупит

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sushkov, 24 сен 2013.

  1. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Всем привет! Авто Ауди А6С5 1998г.в. 2,4МК Такое ощущение что машину иногда кто за задницу держит, вернее наоборот иногда едет особенно на холодную... Иногда жигули с трудом обгоняешь...
    Ошибки по двигателю есть но редко вылетают, если их скинуть и стоять газовать не одной не будет. А так за пару тройку недель появляются, вот такие:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 552 C
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
    Кодирование: 04202
    Код Сервиса: WSC 02324
    8 Найдены неисправности:
    16716 - Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
    P0332 - 35-10 - - - Спорадическая
    17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1129 - 35-10 - - - Спорадическая
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
    17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи
    P1241 - 35-10 - - - Спорадическая
    17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи
    P1242 - 35-10 - - - Спорадическая

    Друзья может есть какие соображения?
     
  2. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Я бы первым делом проверил массу на движке.
    Потом проверил бы датчик детонации.
    Во время прогазовки как выхлоп себя ведет, нормальный мощный выхлоп или как?
    Еще напряжение сети, что с ним?
     
  3. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Выхлоп вроде нормальный, но лучше завтра гляну.
    С напряжением тоже нормуль.
    Если метки на распредвалах сбиты будет ли выкидывать ошибки???
     
  4. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    #4 SergioZ, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    если метки будут сбиты то вероятность что заведешь ничтожно мала, а если заведешь то будет троить, и всякая прочая ботва вплоть до загибания клапанов
    У тебя же обрыв по форсункам.

    Не уверен но я думаю что то с массой, причем то она есть то ее нет, спорадическая ошибка то, что указывает как раз на питание. Я бы посмотрел все таки массу.
     
  5. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Масса если не ошибаюсь к водительскому лонжерону крепится, Да?
     
  6. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    Я бы с этим сначала разобрался...:nod: Переливает бензинчик, а соответственно и богатая смесь, а как следствие потеря мощности и "не едет". Причем по мере прогрева двигателя проблемка и будет прогресстровать...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Diman67

    Diman67 Участник форума

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2
    Вот у меня тоно такая ошибка и те же симптомы, на холодную бензом пахнет и чего то динамико немного пропала на низах вапще фигово еде, не так как раньше, но крутанёш за 3000 и вроде пошла нормальненько. чего посоветуете по причине перелива, куда копать, может датчик какой смотреть ?
     
  8. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Послушайте, сударь! Отсутствие массы на форсунках может тоже вызвать перелив, теоретически милисекундное отсутствие онной при появлении на форсунках может вызвать полный впрыск в добавок к тому что у же было в цилиндрах.
    Ну а если брать и искоренять первым делом перелив то это ДМРВ, потому что именно он отвечает за обогащение или обеднение смеси, но это уже деньги :ded:
    Если оригинал так 9 тр .

    Я бы сначала поискал обрыв, как правило это отсутствие массы на двигателе.
     
  9. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Також после трёх тыщ ,просыпается.:shock:
     
  10. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    Скинул вчера эти ошибки, сегодня после работы специально покатался на машине по л/д... Машинку как подменили вваливает просто огонь (ну конечно для своего 2,4). Завтра постараюсь сделать еще диагностику, посмотрим что покажет.
    Вопрос по массе: 1. Масса авто где находится? 2. масса форсунок есть ли такая и где?
     
  11. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Согласен.:nod: Я и имел ввиду, что причина "тупости" может крыться в переобогащении смеси. А ДМРВ как раз может быть причиной перелива. Ну а что касается денег - ну куда от этого деться...:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    а я бы посоветовал сметреть реле 327 что под рулем в торпеде, ибо именно оно отвечает за форсунки, на коллектив (в смысле на все) которых ругается диагностика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Такое дает нештатная сигнализация, иммобилайзер, Black Bug - или что-то похожее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    тоже верно, как вариант, но все так или иначе сводится к электрике, если быть точнее то поиску обрыва.

    ДМРВ все таки в последнюю очередь.

    нужно проверить массу или все по 12 вольтам до предохранителя