Стал владельцем чудо немецкого автопрома, A6C5 2.5TDI мотор AKE При покупки Владелец мне говорил что проблема с ТНВД, в итоге малы стояли не по метукам ТНВД тоже сбит, заменил все ролики обсолютно и ремни, мастер все выставил по меткам как должно быть вообщем, мотор работает идеально!!!!! нооооо ошибки эти дурацкие 01262 - Электромагнитный клапан огранечения давления наддува N75 31-10 - обырв цепи/к.зна массу - Спорадическая 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Сопорадическая Мастер выставил зажигание углы все должно было работать ровно нооооооо........ Машина заводится четко прям агонь но нехрена не едит еле еле душа в теле 30-50 км час что может быть подскажите опытные ГУРУ!!!!!!!!!! Мастер ушол в отпуск на недельку, а меня на изнанку выворачивает............
забыл, при это всем загорается значек ESP и тачку колбасит коробка тупит. горит всегда при движении, могу завести она не горит мотор работает идеально все вообще четко и опережение и все все все. Но как только начинаю движение загорается значек и машине не едет
00550 вот твоя проблема(угол запрашиваемый не соответсвует действительному),владелец тебе же сказал что проблема в ТНВД,так что ремонт ТНВД. Ну и н75 до кучи(управление турбиной) не работает.
На этих двигателях нет ни каких меток. К/вал, р/валы и ТНВД выставляется с помощью установки в эти части двигателя, стопоров.
Добавлю, а угол опережения впрыска устанавливается с помощью диагностического шнурка, чтобы проверить угол впрыска нужно зайти в 4 группу базовых настроек и смотреть показания. в поздно должно быть около 2х градусов, в рано около 16, все это проверяется на прогретом двигателе 85+.
Добрый день Высылаю все что есть. еще вопрос по ТНВД У меня стоит 059130106L Смогу ли я поставить 059130106BX И в чем я потеряю.
Так и нужно было сразу писать, что выставляли по стопорам. А то метки, метки... Но судя по твоим фото, ТНВД твой мастер, ставил "на глаз". У тебя сейчас стоит о-о-о-очень раннее опережение. Сдвигай шестерню в лево до упора. Если прорезей не хватит, то нужно будет перекинуть ремень ТНВД на зуб. Тебе нужно добиться, что-бы в 4-й группе в "поздно" было 2 ATDC. А уже потом можно будет дальше разбираться с твоими проблемами. Насос 106ВХ лучше не ставить на твой двигатель. Он конструктивно не много другой. Но это "не много", может сильно изменить работу двигателя.
К сожалению я рукожоп и тут нечего не поделаешь. Автомобили делаю исключительно на автосервисе либо что то друзья помогают. Дизельная машина вообще в наших руках в первые и оказывается это сложнее бензинов. Да и слова Raider218 подтверждаются насчет настройки тнвд во вторник погоню свой пипелац самым лучшем спецам нашего городка посмотрим что они накалдуют.
Если вы из Алматы,то постучитесь в личку к Валере (UTUG) может согласится помочь,лучшего спеца чем он врятли найдете.
Сорри, что вмешиваюсь, я тут читатель в этом разделе. Но у вас в Караганде точно есть сервис, мы из Астаны отправляем аппаратуру и форсунки. Если надо, могу узнать точно и отписаться.
Уж простите какие есть....( Отвез машину в сервис Ребята сказали завтра будут смотреть ремонтировать так что на днях напишу что получилось.
jonatan, Вы уже совсем обнаглели???!!!! Пользуетесь тем, что в этой ветке модератор "спит". Так я его сейчас по-тревожу....