Всем кольцеводам привет, нужна ваша помощь с проблемой по 100c4 2.0 AAD, начну с начала проблемы, протерся мой пнд 038, взамен ему нашёлся 034 как я понял видимо с Алика но плата с виду идентична, как оказалось нет, она поднята вверх и лопата при холостом ходу загибала усы, дальше был подложен шланг под лопату что бы усы незагибало, ездил я месяц где то всё было хорошо, она у меня плохо заводилась на горячую, поменял все форсунки, поставил от мерса перетачивал резьбу, покатался ещё месяц, и вот проблема, начала она у меня дёргаться после 2000 оборотов, 2000 , 2200 , 2400 и тд, как будто перекрывают на секунду что то ну или бросают сцепление , думал что неродной пнд вот и проблема, долго искал, нашёл лопату в сборе без дозатора с родным 038 и болты залиты герметиком, поставил,ток эгрд 12 выставил, но теперь она после 2000 просто отсекает и не едет дальше, до 2000 всё хорошо и машина работает хорошо, можно ездить, но не дай бог ты дал немного больше ,как будто зади якорь выкидывают китайцы из багажника и чуть ли не получаешь от руля люлей, ездил мерил давление 5,9 показывало, при наборе оборотов и отсечке шкала дёргается на 0,4 в плюс, Пнд 0,50 Эгрд 12мА, лямбда рабочая, ЭГРД промыл с помощью батарейки, топливный фильтр заменил, рассход до 2000 нормальный, но как только снимаеш фишку с ЭГРД Машина едет и набирает больше 2000 но рассход похоже 30) Мужики выручайте!!!
ААD..Мотроник..И ток ЭГРД в покое..в районе 0..а не 12. давление не 5,9..а 6,2-6,4. Всё что здесь http://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ по регулировке . по токам и на СО .. Так же относится и к вашему ААD.