на днях был у развальшика, сход отрегулировал, а развал один колес не поддался со стороны водителя. немножко лежит нижняя часть наружу , он сказал ничего страшного. так ли оно?
Тоже мучался в понедельник. Кое как развалил, сказал эт пружины слабоваты уже.. и да, ниче криминального говорит.
связь какая? Типа машина просевшая, рычаг в горизонтальном положении, => колесо в максимально "выдвинутом" положении и прорезей в верхней опоре не хватает для регулировки? На сотке у Мазафаки такая же картина - не смогли развал привести к норме, опора в максимально внешнем положении. Пружины у него однозначно севшие. Собираемся пилить прорези ))
Чего-то не пойму никак - какая имеется ввиду верхняя опора, и соответственно какие прорези? Кстати, вчера, меняя с/б в левом поперечном рычаге, обратил внимание, что рычаги горизонтальны. Просели пружины?
у меня вообще по полвитка с каждой стороны отвалилось! значит ли это что вход в допуски р/с мне негрозит?
Прорези в верхней опоре, для увеличения предела регулировки. Но я бы лучше распорку нашёл). И ещё там можно подрамником подкорректировать
развал чем рулится знаешь? Вот в них прорези и увеличить. Не обращай внимания, мы тут про 4A (смотри профиль ТС). да ладно, пару тыщ за пружину - это не бюджетно? в 10-ку всяко уложиться можно за комплект.
могу за тыщу пару отдать. кто то поставил их на 2,3 морда была задрана так что в салонное зеркало было видно только асфальт!
ничего там не ложится,ты видел как ноги стоят?и что с ними происходит когда просаживаются пружины? подрамником можно подрегулировать кастер,но не развал схождение!
То есть на заводской спортподвеске,которая изначально занижена,развал не выходит?Возьми рулетку и замерь расстояние от стакана до стакана и сравни с эталонными данными,удивишься.