Привет всем! Проблема в следующем: При первом заводе авто (утро), поворачиваю ключ зажигания, дожидаюсь как погаснут контрольные лампы и завожу, но реакции от авто нет, молчит (стартер не крутит)! загорается EPC- на приборке (желтая). Жду секунд 10-15, пробую еще раз, откликается стартер и с пол оборота заводится. В течении дня проблем нет! Ездил к ОД уже два раза. 1. Чистили контакты. 2. Проверяли стартер - он рабочий. 3. Аккумулятор тоже проверили - рабочий. 4. Сигнализация штатная (проверяли)- проблем нет с доступом к авто. 5. Прозванивали провода - ОК. Сказали что возможно проблема с Блоком доступа и комфорта (вроде так), находится под панелью, со стороны водителя. Но не уверены! В чем прикол не знаю! Когда приезжал слышал что на А8 тоже самое было! Но у него, мне казали ОД, что проблема была в сигнализации (спутник) - глючила. А у меня не извесно что именно. Сказали только, что либо стартер либо блок доступа и комфорта, но не уверены. Да и блок стоит как подержаный истребитель. У кого может было такое? Помогите разобраться!
А причем здесь ЕСР к блоку комфорта? Официалы по колесам стучали? Фары протирали?.... По моему разумению, авто таким образом показывает, что имеется ошибка, с которой движение нежелательно. Но если вы настаиваете, авто говорит МОЖНО, подтверждение - повторный запуск. А то, что контакты почистили-это вообще круто, с их стороны. Удачи!
если коробка автомат, то может глючит датчик положения переключателя передач!,,,,,,,,,,, попробовать завести на нетралке
Загорается EPC, а не ECP на приборке слева, где тахометр!!! Как на нетралку поставить не заведенную машину на автомате?
У меня такое происходит, если ББ не успеет считать сигнал с метки, поэтому сначала дожидаюсь писка-отклика, а уже после завожу. ББ на машине не установлен?
Стыдно признаться, но нет(( C6 зимует в гараже, езжу на С5. Данное проявилось незадолго до зимовки.. Иммобилайзер точно не при чем...на С6 для этого есть специальная желтая лампа... Горел EPC....vfibyf завелась как только индикация EPC пропала... Да и))) Пробег на машине 10 км., тоесть она новая, так что с двигателем ничего не должно быть.....
У меня на с5 такая же история. Только иногда со второго раза заводится, а иногда и с 20-го! И сколько обошлась замена???