Имеется А6 С6. При повороте ключа зажигания приборная панель не реагирует, загорается лишь подсветка часов и селектора акпп. Но не реагирует на стартер, и невозможно произвести диагностику блоков управления, так как на них тоже не приходит питание. Как выяснил машина имеет модуль управления напряжением борт сети и может быть не один. Может быть как то связано с блокировкой рулевой колонки и блоком J518 ? И как лечить данную неисправность?
В общем тебе придется раскошелиться на замену блока контроля доступа, имхо я такую же проблемку хватал в мае 12-го года. Машину парили море спецов, никто ничего не мог сочинить. Попер по блокам, которые отвечают за сигналку, имобиз, и прочую херь, и разкурочив подрулевой блок обнаружил сгоревший микрик. Не задумываясь и не играясь пояльником, заказал блок в сборе с рулькой, поставил, прописал, ключ в замок, педаль на пол и в отпуск!
Если расплавился микрик-самое простое менять его от донора. Если глючит то говорят перепрошивают. Если ничего не хочешь делать то ноут и шнурок в помощь. Рулевую практически никто не меняет-дорого.
Так я шнурком и ноутом в первую очередь полез проверять, но блоки не откликаются, т.е зажигание по факту не включается. Или может нужный блок не требует поворота ключа, тогда по какому адресу он находится ?
Хорошо, попробую это сделать как доберусь до нее. Спасибо за совет. А можно подробнее узнать как работает этот микрик и как перешить блок управления если его не перепаивать? Интересно узнать побольше об этой неисправности.
Микрик-это механический дефект.Было на форуме as8 Про перепрошивку писали здесь на форуме в похожей теме.
Блок сам стоит на самой рульке, серебристый. Да не ошибешься. Один он там большой такой и в железячном корпусе.
а всех у кого срабатывает эта ошибка, скажте, у вас колонка не менялась? и есть ли открывание замка скрепкой (точка для нажатия на кольце замка)?
я сразу заменил колонку в сборе с блоком при появлении данной траблы. Не стал мучать свои нервы и время. Тем более офици дают гарантию 2 года. При повторной проблеме меняется все халявно!
Спасибо Клубни, скинул ошибку, машинка ожила. Ткните носом в тему по перепрошивке блока, буду очень благодарен, хочется доделать эту машину до конца с этой траблой.
В одной теме кто-то написал что перепрошили. Отдельной темы не было. Так что с ноутом и шнурком в машине-рациональнее.
Доброго времени суток! До этого ничего не предвещало беды,сегодня выехал с утра с гаража, доехал до работы, заглушил машину. Через час выхожу к машине, вставляю ключ в замок зажигания,поворачиваю- полный ноль ,не то что стартер не крутит-вообще ничего не реагирует, лампочки не загораются,руль не крутся, автоматом ко мне не подъезжает,с блокировки не снимается, до этого ставил машину на ручник, хотел отключить,нажимаю на кнопку-тоже не реагирует.Пробовал и с кнопки Start Engine-тоже не реагирует.Работает,включается только MMI, радио работало и аварийная сигнализация.Аккумулятор показывает-100%.Он новый-я менял его месяц назад.К машине отношусь аккуратно, ничего нигде ее не топил, в салоне воду не проливал. Иммобизайзер наверное срабатывает, раз дверь открывается безключевым доступом,если я конечно не ошибаюсь.. До этого никаких проблем подобных не было. Приехал электрик,впервую очередь почему-то смотрел блок управления ручником,посчитал что из-за него такой глюк мог быть,проверил-говорит вроде работает.Продиагностировать машину у него не получилось .Два часа что-то провозился -причины не нашел.Но особо далеко никуда не лез. До официалов мне далеко тащить машину. Прошу помощи. Что может быть? Что произошло? Где искать причину.. Аudi A6 , 2005 года, BBJ . Заранее благодарен.