Дело было так… менял прокладки на движке ( Гбц, впускную, выпускную, ремень грм ) все собрал выставил по меткам распредвал коленвал промежутку, завожу завелась, решил выставить зажигание про стробоскопу, раньше была метка а теперь метки нету…( а так глушу мотор кручу ключом метка есть зачищал чтоб была лучше видна а при работе нету и всё. и машина не разгоняется, мне сказали что на зуб ошибся потом! ремень перекинул на распредвале на 1 зуб вперед по часовой стрелке и промежутку покрутил чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр потом начал заводить не заводилась только стреляла в глушак … че то с зажиганием позднее ., потом опять ослабил ремень и промежутку сделал обратно как было и машина завелась, и в окошке появились метки! выставил по риске, но проблема начали стучать клапана, и на холостых уже до 3000 тока газует а было до 4000 , что щас неправильно..?ехать не пробовал… Вывод 2 проблемы после смещения на 1 зуб вперед стали стучать клапана, и на ХХ не газует больще 3500(( может на 2 зубца назад сделать? кто что думает?
по моему опыту, игра фазами газораспределения зуб вперёд/назад не приводит к таким результатам. Maxon4er, у тебя, скорее всего, УОЗ сильно не тот + по фазам ошибся сильнее, чем на 1-2 зуба (возможно, но не обязательно). Метка "в стробоскопе" не появлялась во всём диапазоне поворачивания распределителя? Если есть система цифровой осциллограф + датчик давления/разрежения с синхронизацией по высоковольтной части, то можно фазы вообще точно выставить. Вакууметром, на худой конец. Если распредвал от колена смещён будет, разрежение меньше во впускном коллекторе будет. Посмотри в инете такую вещь, для примера: Jonnesway AR020019.