Купил свою аудюшку 2.7 битурбо 2002года. Сделал диагностику поменял пару датчиков по мелочи, машина дергалась! Выявили проблему(слетел по трубок на турбине) вроде все нормализовалось, но я ездил спокойно не гонялся. Со временем начал давить на педаль и стал понимать что машина то не едет как надо! По городу не заметил ниче(хотя особо не стартовал), а вышел на трассу - придавил- газ давишь,сначала гуд -вроде прет а потом начинает тупить ,дергаться после 3.5 тысяч по тахометру начинает крутить в холостую, а разгона нет(гдет на 90-100 км/ч).Если сбрасываешь газ -все нормализуется и мона дале переть.Если не резко ,а постепенно разгонятся вроде ваще ниче не заметно до 140 .Потом тупит .Короче максимум раскочегарил сеня до 170 (с трудом) в целях эксперимента. Подскажите пожалуйста в чем может скрываться причина?
Читать ошибки, снимать логи под нагрузкой по давлению во впуске, ретардам, мерять давление бензонасоса под нагрузкой, делать опрессовку впуска, смотреть акпп. Всё банально и просто, если есть шарящий мастер по 2,7бт.
Сбрасываешь газ и резко два раза нажимаешь и поперла! Поменял все что можно-результата ноль! ЭБУ двигателя надо смотреть, так и продал ее!
Добрый вечер! Много слышал про опрессовку впуска, информация есть, но весьма разбросанная. Если есть возможность, покажите где смотреть более менее рабочие варианты. С уважением, Илья. ЗЫ: видел сегодня последствия метеорита - крутяк.
В первую очкркдь посмотри давление топлява Что давит топливный насос, Если к нему приближается пушистый зверек то замена решит проблему, потом клапан который поддерживает нужное давление, потом герметичность воздуховодов турбы
Добрый вечер! Начнем. 1. Давление топлива. - методика замера - ? (золотника в рампе нет). Советы, методы, пожелания, показания. ЗЫ ELSA`ы нет есть ETKA и Tecdoc. С уважением, Илья. ЗЗЫ пошел смотреть FAQ.
Проверить давление просто подключи мономерт (для жидкостей см/кг) и посмотри сколько давит вставить можно в районе воздушного фильтра там шланг подпчи на резьбе. 078 133 534 C эта штука регилирует давление топлива на ней посмотри скальке барелей должна держать проверяй на включенном зажигании, а потом на заведенной машине. Показания будут разные на включенном зажигании будут больше чем на заведенной. Если на включенном зажигании барыли соответствуют записи на этой штуке 078 133 534 C то после поездей по городу с монометром пусто насос поработае потомучто на холодный насос может быть все хороша а как поработает все плохо. Ну а дальше согласен с мнением коллег