Машина не валит, хотя 254 силы! Помогите пожалуйста!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем gonekich, 15 фев 2013.

  1. gonekich

    gonekich Новичок

    15 фев 2013
    1
    Allroad 2.7tt 02г.
    Купил свою аудюшку 2.7 битурбо 2002года. Сделал диагностику поменял пару датчиков по мелочи, машина дергалась! Выявили проблему(слетел по трубок на турбине) вроде все нормализовалось, но я ездил спокойно не гонялся. Со временем начал давить на педаль и стал понимать что машина то не едет как надо! По городу не заметил ниче(хотя особо не стартовал), а вышел на трассу - придавил- газ давишь,сначала гуд -вроде прет а потом начинает тупить ,дергаться после 3.5 тысяч по тахометру начинает крутить в холостую, а разгона нет(гдет на 90-100 км/ч).Если сбрасываешь газ -все нормализуется и мона дале переть.Если не резко ,а постепенно разгонятся вроде ваще ниче не заметно до 140 .Потом тупит .Короче максимум раскочегарил сеня до 170 (с трудом) в целях эксперимента. Подскажите пожалуйста в чем может скрываться причина? :shock:
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Читать ошибки, снимать логи под нагрузкой по давлению во впуске, ретардам, мерять давление бензонасоса под нагрузкой, делать опрессовку впуска, смотреть акпп. Всё банально и просто, если есть шарящий мастер по 2,7бт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Дело не в 2.7 бт. У меня такая точно хрень на рядной шестерке BMW была.
     
  4. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Сбрасываешь газ и резко два раза нажимаешь и поперла! Поменял все что можно-результата ноль! ЭБУ двигателя надо смотреть, так и продал ее!
     
  5. ilias74

    ilias74 Новичок

    12 фев 2013
    25
    A6 AR Quattro 2.7T
    Добрый вечер!
    Много слышал про опрессовку впуска, информация есть, но весьма разбросанная.
    Если есть возможность, покажите где смотреть более менее рабочие варианты.
    С уважением, Илья.
    ЗЫ: видел сегодня последствия метеорита - крутяк.
     
  6. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    В первую очкркдь посмотри давление топлява Что давит топливный насос, Если к нему приближается пушистый зверек то замена решит проблему, потом клапан который поддерживает нужное давление, потом герметичность воздуховодов турбы
     
  7. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Тебе помогло?
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1. Опрессовка. Систему рециркуляции особенно.
    2.байпасы
    3. Насос топливный.
    4. Катушки
    5. Вастгейты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ilias74

    ilias74 Новичок

    12 фев 2013
    25
    A6 AR Quattro 2.7T
    Добрый вечер!
    Начнем.
    1. Давление топлива.
    - методика замера - ?
    (золотника в рампе нет). Советы, методы, пожелания, показания.
    ЗЫ ELSA`ы нет есть ETKA и Tecdoc.
    С уважением, Илья.
    ЗЗЫ пошел смотреть FAQ.
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Фак это хорошо конечно, но лучше б ты спеца реального по 2,7 нашёл в своём регионе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    У меня такой проблемы нет но сталкивался с аналогичной на SAAB 9000
     
  12. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    Проверить давление просто подключи мономерт (для жидкостей см/кг) и посмотри сколько давит вставить можно в районе воздушного фильтра там шланг подпчи на резьбе. 078 133 534 C эта штука регилирует давление топлива на ней посмотри скальке барелей должна держать проверяй на включенном зажигании, а потом на заведенной машине. Показания будут разные на включенном зажигании будут больше чем на заведенной. Если на включенном зажигании барыли соответствуют записи на этой штуке 078 133 534 C то после поездей по городу с монометром пусто насос поработае потомучто на холодный насос может быть все хороша а как поработает все плохо. Ну а дальше согласен с мнением коллег