Приветствую всех! Владею данным авто 4 года, и каждый раз перед зимой появляется одна и та же проблема. После закрытия не гаснет лампочка аварийки, при этом идет утечка тока около 5 ампер Это может быть один раз, а может длиться неделю и потом пропасть. Сегодня заметил, что при постановке на сигнализацию, на брелке показывает открытую дверь, т.е подозрение на концевик. Но при заведенном моторе на дисплее никогда не показывало открытую дверь, если она закрыта. На диагностике был, ничего подозрительного. Правда я до этого несколько раз снимал клемму на ночь, и пока доехал до дилера, проблема ушла сама по себе. В общем, если у кого было что-то похожее, поделитесь соображениями
Я звонил туда, где ставили, говорят, она никак не может 5А хавать. Да и нет разницы, на сигналку она закрыта, на ключ или вообще открыта.
снятая клемма не уберет ошибку могу предположить , что причина возможна в ручках дверей, если есть KEYSEE такие же проблемы, имеенно зимой и после мойки всегда присутствует ошибка по датчикам касания наружней ручки двери и именно задние двери, летом такого не бывает никогда приходится после мойки всегда сушить ручки....
У меня что-то похожее происходит иногда, только у меня ругается на блок аккумулятора который в багажнике стоит и когда он глючит у меня ЕСП на панели загорается а по диагностике пишет что с данным блоком нет связи. Если есть возможность попробуй блок этот перекинуть с другой машины. А еще сними фишку с этого блока и погляди нет ли там окисления контактов.
Клемму снимаю, чтобы утром завестись, с такой утечкой любому акуму приходит хана за несколько часов Такой функции у меня нет, ручки обычные, но началось как раз вчера после мойки. Сигналка говорит, что открыта дверь, но на дисплее ничего нет Была такая фигня в бмв, стерся концевик, но там все понятно, и сигналка ругалась, и в движении свет в салоне загорался
1. Подключить амперметр. 2. Замкнуть концевики водительской двери и капота, (багажника по надобности) 3. Поставить на охрану. 4. Вытаскивать по очереди предохранители.
Надо попробовать) В схеме нашел только пред 39 "блок управления левой дверью" это он? Больше ничего похожего
микрик находится внутри замка и рассмотреть его целостность без снятия не возможно к сожалению но не может так быть что бы штатная сига видела закрытую дверь, а сторонняя сига считала что дверь открыта утечка в 5А это очень много может попробовать отключить временно сторонюю сигу, ну как минимум что бы откинуть вариант ее неисправности только не ясно зачем стороння сига на такой машине, ее родная штатка вполне отлично справляется с поставленой задачей
Отключите нештатную сигналку. Она много не жрет, но будит шину, поэтому большой ток потребления. И вообще, чтобы найти утечки, первым делом нужно отключать все нештатное
В общем поехал сегодня сначала к дилеру на диагностику. Три часа они там ковырялись, вынесли вердикт: да, проблема есть, но сходу найти не можем, какой блок не дает уснуть. Надо оставлять тачку для более детального изучения. Отдали ключи и отпустили с миром, денег не взяли Потом я поехал по поводу сигналки к продавцу, описал проблему. Они сказали, что сигналка работает некорректно, если снять с охраны и не открывать дверь, то она должна встать обратно, а этого нет, закрывается только штатная. Сига не видит закрытую дверь, а значит проблема в концевике, и типа поэтому система не засыпает. А на дисплее ничего не показывает, потому что на него сигнал идет по плюсу, а на сигу по минусу. Как-то так, буду копать в этом направлении
проблема вовсе не в концевике, просто ваш электрик не верно подключил контроль концевиков есть пассивная экектрика, а есть активная электрика что то в этом духе не могу точно сказать как называется верно. но суть такова, концевик разрывает цеть либо "+" либо "-" если штатка видит рабочий концевик очевидный вывод - не верное подключение стороннего оборудования!
Нарисовалась еще одна версия - реле генератора Человек сказал, что если его меняли (а меняли его летом) и поставили какую-нибудь туфту, то оно и не будет давать машине уснуть, и утечка идет через генератор. ХЗ, что мне там делали официалы 3 часа, но у него на компе сразу вылезла ошибка по интерфейсу генератора. Кстати там стоял такой же бедолага на Q7 с этой же проблемой, но у него что-то в дверных ручках было
Имеется в виду регулятор напряжения? Тогда это легко проверить. Скидываешь фишку на гене с тонкими проводами. Это и есть D+. Даже можно так ездить, только индикатор АКБ не будет работать.
Да, регулятор. Т.е по этим проводам он управляется, и если фишку скинуть, то он перейдет типа в обычный режим?
Этот провод передает сигнал на приборку и связан напрямую с регулятором. Хотя я неправ. Этот провод и так обесточивается через замок зажигания. Лучше отсоединить основной черный провод и замерить ток.
Вот схема генератора с регулятором ЕЕ 14V3 фирмы Bosch, где видно, что регулятор напряжения 2 никак не связан напрямую с цепью зарядки через В+. Из схемы видно, что версия с РН возможна, если работают некорректно минимум 3 детали, а именно любой из диодов на B+, любой из диодов на D+ и сам РН 1 - генератор, 2 - регулятор напряжения, SA - замок зажигания, HL - контрольная лампа на панели приборов, GA -аккумулятор
Я вот что подумал. Раз эта проблема зависит от сезона попробуй отключить климат с кнопки OFF перед тем как заглушить. Если ничего не изменится, то вытащи предохранитель. Грешу на блок управления климатом J255. Это в течении каких то минут проверяется