Здрасти всем форумчанам. Вчера и сегодня столкнулся с такой проблемой - автомобиль перестал заводиться. Может у кого-то такое было, в общем, жду предложений. Ситуация такова - бензина там вполне достаточно (на красных штрихах правда,но лампочка еще не горит, бывало у меня и похуже), когда бензаносос подсосал после включения зажигания, я завожу машину, а такое ощущение что бензин не поступает, просто на холостую стартер гоняет. Свечи проверял, сухие, искра есть. Я вот думаю может бензин плохой, или фильтр топливный или с бензанососом что-то.. вообщем не знаю.. подскажите, кто сталкивался. Заранее спасибо.
Буквально только что было похожее на бочке с АВТ (моновпрыск): искра есть, бензонасос качает, стартер крутит - вспышек нет. Причина - сломался автомат управления заслонкой подачи теплого воздуха на впуск (тот что на входе круглого корпуса воздухана), подавался ледяной воздух, что привело к обмерзанию форсунки и ее заклиниванию. Отогрели форсунку, заслонку зафиксировали саморезом на подачу теплого воздуха - автомобиль ожил
Ухты! То есть мне надо открыть воздухан и зафиксировать форсунку, которая на входе в круглую фиговину эту? а где мне её там искать?
нет. если действительно замерзла форсунка, ее нужно отогреть сначала феном, дуть в недра узла впрыска. не заведя машину теплому воздуху взяться неоткуда. заслонка на картинке в том месте, куда приходят гофры № 12 и 13 а форсунка вот: позиция 10
ого, как всё сложно. а кстати, а может быть что аккумулятор мало дает мощности? у меня вчера получилось что я её завел после того, как аккумулятор занес домой и отогрел. А сегодня она уже не в какую не хочет, хоть и градусов -5 всего у нас холода.
если вяло крутит - то вполне может и не завестись. для уверенного пуска ДВС стартер должен прокручивать коленвал со скоростью не менее 200 об/мин.
так можно пол-машины поменять. попробуй с другим аккумом, или прикурить. если заведется - возможно и правда прблема в нем. можно его еще нагрузочной вилкой проверить, насколько он заряд держит.
Нононо!! Между прочим я за машиной в последнее время стал следить. По началу конечно даже уровень масла не проверял, а сейчас понял что к машине нужен особый подход. Но жалко вот что поздновато опомнился. То есть ваш пост вполне правилен. Но всё же я расскаиваюсь и обещаю что исправлюсь. Так вот, вернувшись к теме. Масса причин такой ответ слишком обширен. С чего начать проверку тогда, может кто знает? Ну аккумулятор я понял, попробую поменять. А если нет, то что?
ого, у меня все время там меньше полбака, около четверти всегда. Аккамулятор я думаю тут не причем, так как крутит он у меня нормально. Вообщем, сегодня проверю, залью и отчитаюсь. Я думаю просто так она не может перестать заводиться. Поэтому на бензин я тоже подумал впервую очередь. Но решил спросить.
Аха, и кстати, я забыл про один момент, перед тем как позавчера она у меня не завелась она стояла под наклоном вниз (то есть жопа выше). Может просто у меня датчик врет..
Ситуация один в один )) Не заводился как-то саманд (пыж израильский), запаркованный во дворе жопой на бордюре. Позвали продиагностировать по OBD-II хотя бы. Ошибок нет. Стал расспрашивать чего и как. Спросил, что с топливом (стрелка почти на нуле). Да всегда так езжу, отвечает, лампочка ещё не загоралась. Заправляется обычно когда зажигается индикатор. Короче, залили бензину и она завелась ))
Да. У меня такая же фигня, ОДНАКО я бенз проверил, оттуда спокойно пятерку слил (то есть пятерки литров должно хватать), потом открутил в капоте откуда топливо идет, только насос начал качать и сразу бензин струей полился, то есть бензин поступает!! Далее - Свечки все сухие, я напомню, и искра хорошая. То есть в движок топливо не поступает. Вывод - Чота с моником Открыв воздухан, там все в топливе. Ну то есть сырое. То есть где-то что-то забилось или что?? ПОМОГИТЕ!! Я ПОЧТИ У ИСТИНЫ!!!!
стало быть, форсунка не открывается/замёрзла. Сигналка есть? Она может форсунку блокировать? Сними разъём форсунки 4х-пиновый. Там 2 контакта на ДТВВ, 2 на форсунку. Кто куда не помню, но элементарно вызванивается. Сопротивление датчика будет порядка сотен или тысяч Ом. Сопротивление форсунки - единицы Ом. Промерь сначала разъём на монике - выяснишь ху из ху, попутно проверишь целостность обмотки форсунки. Потом мерь напругу в фишке на соответствующих форсунке контактах. При прокрутке стартером должны быть скачки напруги. Тестер хоть и тормозной (длительность впрыска единицы миллисекунд), но всё равно что-то должен увидеть. Если напруга на форсунку не приходит, нужно выяснить что не приходит (плюс или минус). Насколько помню, там плюс постоянный, а управление мозгами по минусу. Если напруга на форсовых контактах появляется, то, может, и замёрзла она. По идее, иней на ней должен быть хоть чуть-чуть. Т.е. визуально сразу сможешь увидеть. Ну тогда отогреть надо. У меня за 7 лет форсунка всего один раз замерзала.
ещё. в кастрюле топливо или "мокро"? в принципе, работу форсунки визуально видно. Один заводит, второй смотрит. "Плевки" топливом должно быть видно. Странно тогда, что свечи сухие. Может, у тебя ремень ГРМ перескочил и впрыск происходит не в такт всасывания... Ну это теоретически )) Не слушай меня, сделай пока что выше написал.
Нее, сигналки нет. А по поводу прозванивания форсунки это конечно интересный алгоритм решения, но боюсь он немного сложноват для меня. Вот я открыл например воздухан, и как (да и где) мне добраться до форсунки? Чтобы проверить и посмотреть, как она.. Поэтапно давайте пройдемся..
Так! а кастрюля это простите что? Это то, что я называю отвинтить два шурупа на круглой пластмаске и снять фильтр воздушный?? там кострюля?