До поры до времени все было прекрасно. Но немного погодя машина перестала заводиться с первого раза, но после нескольких попытк покрутить стартер заводилась. После того как совсем перестала заводиться со стартера заводил с толкача, пару раз, и о чудо она начала заводиться с ключа. Но после киломметров пяти она залохла на ходу и дальше никак не заводилась. Что делать, что посмотреть, на что обратить внимание? Буду рад любому совету, поскольку спецов в нашей местности нету.
Для начала вагнуть - посмотреть на ошибки. Проверить ремень ГРМ - возможно начал перескакивать, так недолго и клапана погнуть. Также возможен б\насос. Это так сказать наиболее вероятное.
Ну что за странная манера не писАть город и личные данные? Можно подумать, я поеду искать твою машину! Условия запуска зимой в Краснодаре и в Мурманске несколько отличаются, не так ли? Магазинов запчастей и сервисов в Питере и в Мухосранске тоже не одинаковое количество. Вариантов всего два. Пишу так, как делал сам. 1. Электрика. 2. Бензин, или бензус, как его здесь называют. по п.1: Поступает ли напряжение на свечи или "поиск искры". Наиболее безопасный способ-кусок провода просунуть между резиновым колпачком свечи и ВВ проводом, чтобы он коснулся металл. колпачка свечи. Подвести другой конец провода к корпусу двигла или к "массе"с зазором 3-5 мм. Прокрутить стартер с ключа. Должна проскакивать искра голубого цвета. Если ее нет, то смотреть контакты на ключа зажигания, иммобилайзер или сигнализацию, контакты предохранителей, либо в сервис. Если искра есть, то п. 2 В первую очередь-бензонасос. При повороте ключа в положение "зажигание" должно подаваться питание на насос, он зажужжит. В одном шланге-топливо под давлением, в другом-обратный слив топлива. Т.е. при подаче топлива бензин бьет струей из штуцера, а обратка течет из шланга. Ессно, свечи стоЯт хорошие, фильтры в порядке, аккумулятор выдает все, что положено, сигнализация не блокирует рабочие цепи-тогда надо думать дальше. Пока попробуй это.
Искра есть, насос работает, ремни новые (все), фитры новые (все), сигналка работает правильно. Живем в Свердловской области. Погода в среднем -10С. Мне подсказали, что может быть какой нибуть датчик сломался. Говорят есть на распредвалах есть 2 датчика и 1 около тармблера. Как их проверить? Зарание благодарю за ответ !!!
Если искра есть - значит датчики исправны. если нет - то вероятнее всего датчик холла, но лучше вагнуть. Б.насос если жужжит - это еще не показатель - 100% точно можно сказать лишь померив давление подачи. А трамблера у V6 нет в принципе.
VAG-tester - в каждую Свердловскую область! Третья и маловероятная причина- сбилось зажигание, смотри по меткам, хотя здесь я не спец.