Подскажите как поступить и что сделать??? Когда в баке мало бензина (стрелка немного не доходит еще до красной полоски или показывает, что бензина минимум и необходимо заправиться) машина не заводится (заводится и глохнет) завестись и заглохнуть может раз пять, а потом просто стартер крутит. Стоит только в бак залить литров 5-10 и машина начинает заводится. Она и при минимуме хорошо работать и идет, но стоит только заглушить, все, не заведешь пока не зальешь в бак бензин. примерно в баке должно быть литров 10, чтобы машина заводилась. как-то так)))
Сейчас хотел завести машину, завелась, поработала секунд 10 и заглохла. попытался опять завести, такая же история. бак показывает четверть. на другой машине съездил на заправку, купил 20 литров бензина, вылил в бак и машина завелась как будто ничего и не было.
насос наверно дохнет. а скорее может стоит начать с замены топливного фильтра, и померить давление в рампе, а потом уж всё понятно будет.
Цену угадал. Снимай насос и беги с ним на рынок или в магазин. Можно найти что-то подобное, они в основном все бош. Но сначала надо померить давление в рампе. Какое должно быть - не знаю, здесь подскажут. Фильтр у меня есть, новый, Mahle, лежит 2 года, не тот заказал. Если нужен - отдам даром.
Я бы в этом случае проверил бы сколько войдёт бензина в бак,когда машина не хочет заводиться.Т.е. проверить адекватность показаний датчика топлива,а потом всё остальное.
Тоже подумал на датчик топлива. Удовольствие тоже не дешёвое но в разы меньше чем насос. Машина 2006г.в. - запросто дело может в нём быть. Проверьте, как советовали выше
точно не датчик. я знаю, что в баке есть бензин т.к. заправлялся. залил 20 литров и проехал максимум 100 км. да и бензин там еще был.
Если есть шнурок: лог 71 группы при проблемой заводке; если нет - прочистить забор воздуха на адсорбере
Прежде чем начать выбрасывать деньги на диагностику путём метода тыка. Я бы на вашем месте обратился на более менее нормальное СТО. Может там вам всё таки сделают нормальную диагностику и скажут,что нужно менять,а что нет. Дешевле отдать деньги за диагностику,чем начинать менять всё подряд с надеждой,что сейчас мне точно повезёт. Самому можно для начала топливный фильтр поменять..
У меня похожая тему была, правда на сотке, мерил всякие давления и прочее, оказалось банально не работала крышка бензобака. Создавала давление в баке лишнее и мешала насосу.
Vasilich, наоборот, создавалось разряжение. PS забитый адсорбер, или вход воздуха - создают разряжение в баке. Поэтому когда мало бензина не хватает давления. PPS кстати, да, вариант с откручиванием крышки бензобака можно попробовать...
пробовал заводить с открытой крышкой при маленьком количестве бензина... толку никакого (заводится, работает пару секунд и глохнет), залил 20 литров, завелась и начала стабильно работать..
немного поездив на машине она начинает глохнуть. обороты не набирает. работает только на холостых. когда наживаешь на газ машина начинает глохнуть. постояв немного, минут так 10-20 она заводится и идет как будто с ней ничего и не было. немного проехав опять такая же беда. может забился топливный фильтр или сетка бензонасоса. а может и сам насос умирает?
я в аварию на ней попал и все сужусь с росгосстрахом и на ней особо не езжу. так, иногда беру. делать диагностику надо. но ехать в город нет времени пока. вот и спрашиваю, может было у кого подобное. пока начинаю с малого)))