Всем привет! У меня дизель, машина притормаживает двигателем во время наката, в чем дело? До дизеля был бензиновый мотор, тоже как-то была такая проблема. Мне почистили форсунки и все прошло. Кто сталкивался? Дима с этого форума, который чинит мультитроники сказал, чтобы я не парился, так как дизели сами по себе так тормозят. Но ведь не может такого быть, что на педаль всю дорогу давить нужно, чтобы скорость не потерять. Спасибо.
Ща Дима (кватросенс) придёт и скажет засунь болтик в вакуумную трубку которая управляет заслонкой во впуске. Движение накатом улучшится!
У меня на предыдущей машине стоял круиз, на ауди нет. заказал установку. Уже не могу без круиза, включаю его всегда, когда есть возможность. Такой ленивый стал: коробка автомат - дави и едь; круиз-контроль - вообще ни на что давить не нужно; парктроник - потихоничку отучает глядеть назад при парковке, но я сопротивляюсь.
коробка какая? если автомат, то прав. накат есть на механике, а на автомате(вариаторе) это драйв и процесс торможения неизбежен, т.к. обороты двигателя падают. не надо сравнивать авто с и без круиза. на механике в накате тормозят только тормоза. если на вариаторе во время спуска с горы (не крутой) отпустить все педали, тот машина будет держать последнюю скорость, быстрее не поедет.
Причем здесь мой рассказ про круиз? Если до вас не дошло, то напишу еще раз: машина тормозит двигателем ( не при вкл круизе, когда с горки катишься, и превышаешь уст скорость, у меня же нет круиза, да!? Надеюсь понял), т.е наката нет вообщ никакого, сразу начинает тормозить. На другой машине с автоматом у меня такого не было. И сами вы тупой, ок?!
А что, по другому должно быть ? Если коробка не автомат, то все ок, а на автомате притормаживать должна чуть меньше.
Я знаю, что должно притормаживать , не первая машина. Ну уж слишком сильно тормозит, поэтому я подумал, м.б кто-нибудь сталкивался с этим. Ладно, может так должно быть. Тема закрыта. Всем спасибо.
Один раз пробовал на машине с такой же проблемой кататься.. Пока газ давишь нормально, как приотпускаешь как будто на тормоз жмешь, коробкой очень сильно тормозит.. Очень не приятно... Машина была на перепродажу, поэтому так и продали.. Есть конечно вариант с супортами - клинят.. Или проблемы с коробкой....
я на личности не переходил. нормально излагайте проблему и не лепите лишнего, тогда все будет нормально. если по двигателю есть проблемы, то будут ошибки. также и по коробке. с падением скорости должны падать и обороты и акпп должна переключаться на пониженную. такое происходит, когда тормоз жмешь. если не тормозишь, то машина едет, немного сбрасывая скорость, но не сильно.
А если на нейтрали катится то как?Так же тормозит или это проявляется только на Драйве? И как машина с горки едет накатом?Збрасывает скорость или же нет? Здесь надо для начала разобратся,что именно ты имеешь ввиду под "торможением двигателя".У тебя плавное еле заметное падение оборотов или же ощущение что машину хватают за жопу,когда отпускаешь педаль газа?
Ну прям таки при каждой неисправности будет записыватся ошибка. Какая ошибка запишется в вариаторе при умирании гидроблока?
Когда на МКПП спускаясь с горки компутер пишет потребление до 10л/100км виновата Дроссельная Заслонка впускного коллектора!
Тута все наши. Меня тож удивляла первое время езда накатом на дизеле. Думал,что это от типа АКПП. У меня все Типтроны, у ТС(такого резкого и горячего парня) - стоит Мультик. Так вот. На тракторном АКПП ФАУ - при понижении скорости идёт понижение передачь и АКПП очень сильно помогает тормозить и сама притормаживает. Но это до разгона на опред.скорость(так заметил). Если в городе и до 70-80км/ч - то такое есть. Если трасса и более 100км/ч - то накат почти нормальный. На бензо наших АКПП Типтронах - есть такая помощь в торможении,но она более мягкая. Если брать другие АКПП на других "типо машинах", скажем на Тайотах и прочей лабуде - то там бросаешь газ и катишься, да ещё и разгоняешься. Ну не машины они, что с них взять. А если не по теме, но по жизни : я бы советовал ТС извиниться перед клубнями и быть доброжелательным.