Машина падает в аварийный режим после 3000 оборотов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем WAU_ZZZ, 8 апр 2013.

  1. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    А4 двигатель 2.0 TDI BRE. На 5, 6 передачах, при наборе 3000 оборотов переходит в аварийный режим. Ошибок никаких не выдает. Заглушил-завел нормально едет (до тех же оборотов). EGR нормальный. На днях настроили одну из насос-форсунок (дымила раньше - сейчас вроде перестала). В чем проблема никто не знает
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    банально всё как у птичек, заедание геометрии турбины - передув - аварийный режим :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    а разве ошибок какие-либо должно же выдавать?
     
  4. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    не по-русски написал )) Редактировал ответ )) Должно же что-то показать при подключении компа?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ошибка будет по наддуву
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    В этом и вся проблема, что ошибок не выдает (( Машину год как приобрели. Вначале периодически прыгали обороты на холостом ходе. Но ехала во всех диапазонах на всех передачах. Загнал в один сервис. Холостой ход подровняли, но стала падать в аварийный режим. Приехал к ним же, подключили комп в аварийном режиме - все нормально, никаких ошибок.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При заводе на х.х. шток турбины поднимаетя сразу на верх, быстро 1-2с и до упора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    а что за шток? Который к радиатору рециркуляции ОГ подходит?
     
  9. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    Если я правильно понимаю, то на турбине сверху находится перепускной клапан. И по центру у него этот самый шток, или не так?
     
  10. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Как вариант, перепрошивали и затерли маску ошибок. ЭБУ двигателя ставит в аварию, потому что видит ошибку, но в диагностику ее не выдает. Попробуй почитать в режиме ОБД, попробуй поснимать разъемы с датчиков (N75, EGR...).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    Я сам ни VAG-COM'ом, ни чем подобным не владею :chainik:. Соберу вариантов ремонта побольше и поеду к мастеру - буду стоять над душой и подсказывать, что делать :laugh: Знаю, что на машине менялась панель приборов и зачем-то перепрошивали с евро 4 на евро 3 :confused:.
     
  12. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Вероятно на двигателе был установлен сажевый фильтр, его удалили и перепрошили с 4 на 3 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Вот и ответ. Скорее всего "умельцы" удаляли сажевый фильтр ломаными программами "Экусейф" или "Вольта". В итоге маска ошибок затерта минимум на 80%. Теперь ремонт машины практически невозможен. Блок управления будет видеть ошибки, но в диагностику их не выдаст. ВАГ-КОм и дилерский прибор здесь не помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    Но раньше она ехала. Только обороты на холостом ходу начинали прыгать иногда. Выравнивали х.х. VAG-COM'ом. На крайний случай, замена блока управления двигателем решит проблему?
     
  15. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Раньше машина была исправной, ошибок не было, вот и ехала. Теперь появилась неисправность , но диагностическими сканерами ее не прочитать. Прыгание оборотов, это и было начало неисправности, но вовремя ее не определили по той же причине, кривой софт двигателя. Замена блока это слишком дорого и сложно. В идеале найти "пионеров", которые удаляли сажу и взять их за известные места. Возврат оригинального софта, проверка, затем корректное удаление из этого софта сажи, вот верное решение. Ну а дальше появится ошибка, которая ставит двигатель в аварию, это уже ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    а если сажевый стоит? Как я понял, то перешивали без удаления. Такое возможно?
     
  17. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Если программно удаляют сажевый, обязательно его удаляют физически, иначе он (без регенерации) полностью забьется очень быстро. Нужно прочитать софт и посмотреть, что там сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. двухлитровый

    двухлитровый Новичок

    14 апр 2012
    30
    A4/E8 2.0TDI avant
    Почитал тему - как-будто про мою проблему написано. Всё один в один, как в известной телепередаче)) Машина у меня тоже год. От старого хозяина досталась с удалённой сажей. Проблема вылезла где-то в конце 2012г. При этом начала иногда дымить чёрным. Думал, приговор турбине. Поехал в Турбомоторс - Денис ещё там работал. После диагностики обнаружили порыв наддувного патрубка, но ошибок и изменения геометрии не обнаружили. Лишь сажы, сказали, многовато. Патрубок поменяли в турбоюнион, куда перешёл недавно Денис. Ошибок снова не было. Езжу после замены неделю - проблема осталась. "Пионеров" не знаю, где искать. Старый хозяин куда-то пропал. Трубу не берёт. Где-то на форуме здесь был. Но ника не знаю. Поеду к Денису. Он, кстати, говорил, что, возможно, надо будет разбирать и чистить все узлы от патрубка до коллектора. Вот такая история. :locked_up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Прочитать прошивку, посмотреть, что с маской. Найти оригинальную прошивку и записать ее. Завести двигатель для проверки. Корректно удалить сажу в оригинальной прошивке и эту новую прошивку записать. В итоге сажевый фильтр будет отключен, ВСЕ ошибки будут в наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    Нашел сегодня один сервис. В Новороссийске. Ребята скопировали мою прошивку. Должны отправить по эл. почте в Питер, или Москву. Там будут колдовать над прошивкой: возвращать к заводским настройкам и искать затертые ошибки. Затем, по эл. почте отсылают восстановленную систему, заменяют ею мою теперешнюю. Ну а непосредственно в сервисе будут устранять неисправности, которые должны отобразиться после переустановки настроек. Кажется так, если я все правильно понял.