А4 двигатель 2.0 TDI BRE. На 5, 6 передачах, при наборе 3000 оборотов переходит в аварийный режим. Ошибок никаких не выдает. Заглушил-завел нормально едет (до тех же оборотов). EGR нормальный. На днях настроили одну из насос-форсунок (дымила раньше - сейчас вроде перестала). В чем проблема никто не знает
В этом и вся проблема, что ошибок не выдает (( Машину год как приобрели. Вначале периодически прыгали обороты на холостом ходе. Но ехала во всех диапазонах на всех передачах. Загнал в один сервис. Холостой ход подровняли, но стала падать в аварийный режим. Приехал к ним же, подключили комп в аварийном режиме - все нормально, никаких ошибок.
Если я правильно понимаю, то на турбине сверху находится перепускной клапан. И по центру у него этот самый шток, или не так?
Как вариант, перепрошивали и затерли маску ошибок. ЭБУ двигателя ставит в аварию, потому что видит ошибку, но в диагностику ее не выдает. Попробуй почитать в режиме ОБД, попробуй поснимать разъемы с датчиков (N75, EGR...).
Я сам ни VAG-COM'ом, ни чем подобным не владею . Соберу вариантов ремонта побольше и поеду к мастеру - буду стоять над душой и подсказывать, что делать Знаю, что на машине менялась панель приборов и зачем-то перепрошивали с евро 4 на евро 3 .
Вот и ответ. Скорее всего "умельцы" удаляли сажевый фильтр ломаными программами "Экусейф" или "Вольта". В итоге маска ошибок затерта минимум на 80%. Теперь ремонт машины практически невозможен. Блок управления будет видеть ошибки, но в диагностику их не выдаст. ВАГ-КОм и дилерский прибор здесь не помогут.
Но раньше она ехала. Только обороты на холостом ходу начинали прыгать иногда. Выравнивали х.х. VAG-COM'ом. На крайний случай, замена блока управления двигателем решит проблему?
Раньше машина была исправной, ошибок не было, вот и ехала. Теперь появилась неисправность , но диагностическими сканерами ее не прочитать. Прыгание оборотов, это и было начало неисправности, но вовремя ее не определили по той же причине, кривой софт двигателя. Замена блока это слишком дорого и сложно. В идеале найти "пионеров", которые удаляли сажу и взять их за известные места. Возврат оригинального софта, проверка, затем корректное удаление из этого софта сажи, вот верное решение. Ну а дальше появится ошибка, которая ставит двигатель в аварию, это уже ремонт.
Если программно удаляют сажевый, обязательно его удаляют физически, иначе он (без регенерации) полностью забьется очень быстро. Нужно прочитать софт и посмотреть, что там сделали.
Почитал тему - как-будто про мою проблему написано. Всё один в один, как в известной телепередаче)) Машина у меня тоже год. От старого хозяина досталась с удалённой сажей. Проблема вылезла где-то в конце 2012г. При этом начала иногда дымить чёрным. Думал, приговор турбине. Поехал в Турбомоторс - Денис ещё там работал. После диагностики обнаружили порыв наддувного патрубка, но ошибок и изменения геометрии не обнаружили. Лишь сажы, сказали, многовато. Патрубок поменяли в турбоюнион, куда перешёл недавно Денис. Ошибок снова не было. Езжу после замены неделю - проблема осталась. "Пионеров" не знаю, где искать. Старый хозяин куда-то пропал. Трубу не берёт. Где-то на форуме здесь был. Но ника не знаю. Поеду к Денису. Он, кстати, говорил, что, возможно, надо будет разбирать и чистить все узлы от патрубка до коллектора. Вот такая история.
Прочитать прошивку, посмотреть, что с маской. Найти оригинальную прошивку и записать ее. Завести двигатель для проверки. Корректно удалить сажу в оригинальной прошивке и эту новую прошивку записать. В итоге сажевый фильтр будет отключен, ВСЕ ошибки будут в наличии.
Нашел сегодня один сервис. В Новороссийске. Ребята скопировали мою прошивку. Должны отправить по эл. почте в Питер, или Москву. Там будут колдовать над прошивкой: возвращать к заводским настройкам и искать затертые ошибки. Затем, по эл. почте отсылают восстановленную систему, заменяют ею мою теперешнюю. Ну а непосредственно в сервисе будут устранять неисправности, которые должны отобразиться после переустановки настроек. Кажется так, если я все правильно понял.