Машина периодически не едет. Need Help.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем FunbI4, 1 дек 2015.

  1. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Всем привет.

    Ситуация следующая.
    Машина с недавнего времени начала откровенно тупить.
    С низов тянет плохо. Различные провалы, то ли заливает, то ли бедная смесь. Сил уже нет с ней воевать.

    Что было сделано:
    1. Заменен ДМРВ.
    2. Удалены каты.
    3. Заменен клапан системы вентиляции картера.

    Не помогло.

    Самое ужасное, что диагностика (подъезжал к melcon-у) не выявила никаких серьезных ошибок. (проверяли правда на горячую)
    В 93 группе все норм. Ошибок по форсункам/катушкам нет.

    Поделитесь, мыслями, из-за чего такое может происходить?
    Может ли так умирать бензонасос?
    Форсунки/катушки так себя вести могут?
    Или может датчик какой дает не верные показания, в то же время не регистрируя ошибок?
    Свечи менял летом. 5 тысяч назад.

    По ощущением едет не на 335 лошадей а на 200 не более...
    Сил нет больше :cry: need help!
    Куда копать?:confused:
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сейчас вам накидают список возможных причин из +100500 пунктов.
    Все будете проверять?

    Не проще поехать к тому же melcon-у и нависнуть над ним. Пока причина не будет найдена.

    Понятное дело что конвеер, и нет особого желания разбираться в сложных случаях. А сложный случай либо когда проблема имеет плавающий характер(то появляется, то исчезает), либо когда на лицо явная неисправность, но нет никаких подсказок в направлении поиска. Ошибок, кривоватых показаний.
    Побольше заплатите с учетом сложности ситуации.

    Про едет не едет-помнится мне один случай. Приехал S5. Рекламаций никаких не было со стороны клиента- ТО, диагностика, осмотр. Обнаружил течь под впускным коллектором-стандартно потек масляный стакан. Обговариваем обьем и цену. Делаю.

    Машина отдается. Через полчаса приезжает клиент и радостный спрашивает-что с машиной сделали?

    Вопрос-что сделали с машиной.

    Не относится к вашему случаю-так для примера.
     
  3. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    На нажатие педали газа нормально реагирует, обороты сразу набирает или с задежкой
     
  4. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Придется проверять.
    Над melkon-ом не властен. Попрошу продолжить мучения с моей машиной. Согласится - ок, нет - так нет.

    Поедет как раньше - с большой радостью заплачу :nod:

    У меня кстати очень сильно текло из под стакана.
    Недавно меняли прокладки, заодно и прокладки впускного коллектора.

    А как связана потеря мощности с такой течью?
     
  5. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Вроде особой задержки нет. Но на низах подхвата нет. Плохо тянет.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    С течью никак. С путем ее устранения.
    Там мотор другой-4.2 FSI. Склонен к загрязнению впускного коллектора\впускных окон гбц, заклиниванию заслонок.
    Когда уплотняли стакан соответственно чистился впуск.

    Это пример того, что проблема может быть в мелочи. Иногда даже не относящаяся к мотору и к его системам.

    Советую начать с топливной системы. Состояние форсунок(снятие-стенд), состояние топливного фильтра(замена), состояние фильтрующей сетки на топливном насосе(снятие-осмотр), производительность и давление топливного насоса.
     
  7. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Вот такая вот фигня еще наблюдается.
    Нажимаю плавно на педаль газа, обороты сначала возрастают, а потом клюют вниз.
    И дальше либо машина на этих оборотах продолжает тупить не переключая передачу, либо происходит скачок вверх.
    http://youtu.be/VGgpT1fJMO8
     
  8. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Правильно написали начни с топлива и компресмию проверь!
     
  9. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Спасибо.
    Я думал по форсункам должны быть ошибки в компьютере.
    А сетка разве отдельно меняется?
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    По форсункам будут ошибки либо когда они умрут, либо когда будут забиты на столько, что начнутся пропуски в соответствующих цилиндрах.

    Сетка чистится механическим способом с разбором модуля подачи топлива.
     
  11. Donat

    Donat Участник форума

    31 июл 2015
    113
    Самарская обл.
    А6\4FC6\2.0TD\МКПП\2009
    Солидарен с советами. Было такое часто, но не с Ауди.
    Начинал с сетки в баке.
    Проверка топл. насоса, давление на холостых и оборотах.
    Я бы не исключал свечи, вы меняли 5000 назад, причина какая? Если старые рабочие, поставить их.
    Надсвечники катушек могут пробивать при увеличении оборотов, а на холостых все Ок.
    А уже потом все остальное.
    Послежу, интересна причина.
     
  12. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Старые были рабочие. Но отходили 50т.
    Заменил чисто для профилактики.
    Поставил такие. Denso K20PBR-S10.

    У меня складывается ощущение, что подобное поведение в сырую холодную погоду, когда температура в районе нуля и дождь.
    Вот думаю может ли что-то осыревать и так себя вести. :confused:
     
  13. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    С ужасом понимаю, что топливный фильтр ни разу за время владения машины не менял :shock:
    Думаю он живет у меня примерно 70-80т
    Более того, месяца два назад, когда в один прекрасный момент у меня машина перестала тянуть на высоких оборотах, я баловался промывками топливной системы...

    Он стоит перед насосом? Может он так забиться, что насос не справляется из-за этого?
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Фильтр стоит после насоса. Периодичность замены в условиях РФ не позже 30ткм. Я навязываю свои клиентам замену каждое ТО(фильтр стоит 1500р-не великие деньги).
     
  15. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Уже заказал.
    Посмотрел по Эльзе, но так и не понял где он находится.
    "Сзади справа рядом с топливным баком"
    Запаску надо снять? Или аккумулятор?
    Подскажите плз.
     
  16. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    На картинке в Эльзе же видно что снизу не днище перед зад. колесом надо снять защитную крышку, под ней фильтр
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Поднять машину на подьемнике, справа сзади снять пластиковый экран, под ним фильтр.
    Фильтр 4 бар.
     
  18. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Спасибо. Не сообразил, что вид снизу.
    А поддомкратив как следует реально заменить?
    Читал что еще необходимо в фильтр залить бензина. В противном случае, образуются воздушные пробки и потом сложно завести будет. Или это ерунда все?
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не читайте форумы-огромный мой вам совет.

    Замена на сервисе стоит 500р.

    На домкрате не только грязно и долго, но и в первую очередь не безопасно. Высока вероятность поломать фиксаторы трубок не зная что и как надо нажать.
    Если просто посмотреть-большой подкатной домкрат-поднять как можно выше, снять защитный щиток.


    В фильтр бензин заливать не нужно.
     
  20. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Если сможешь забраться под машину то почему бы и нет.


    Скорее ерунда конечно, что то в эльзе про это не слово, всегда менял без всяких заливок.