Всем привет. Ситуация следующая. Машина с недавнего времени начала откровенно тупить. С низов тянет плохо. Различные провалы, то ли заливает, то ли бедная смесь. Сил уже нет с ней воевать. Что было сделано: 1. Заменен ДМРВ. 2. Удалены каты. 3. Заменен клапан системы вентиляции картера. Не помогло. Самое ужасное, что диагностика (подъезжал к melcon-у) не выявила никаких серьезных ошибок. (проверяли правда на горячую) В 93 группе все норм. Ошибок по форсункам/катушкам нет. Поделитесь, мыслями, из-за чего такое может происходить? Может ли так умирать бензонасос? Форсунки/катушки так себя вести могут? Или может датчик какой дает не верные показания, в то же время не регистрируя ошибок? Свечи менял летом. 5 тысяч назад. По ощущением едет не на 335 лошадей а на 200 не более... Сил нет больше need help! Куда копать?
Сейчас вам накидают список возможных причин из +100500 пунктов. Все будете проверять? Не проще поехать к тому же melcon-у и нависнуть над ним. Пока причина не будет найдена. Понятное дело что конвеер, и нет особого желания разбираться в сложных случаях. А сложный случай либо когда проблема имеет плавающий характер(то появляется, то исчезает), либо когда на лицо явная неисправность, но нет никаких подсказок в направлении поиска. Ошибок, кривоватых показаний. Побольше заплатите с учетом сложности ситуации. Про едет не едет-помнится мне один случай. Приехал S5. Рекламаций никаких не было со стороны клиента- ТО, диагностика, осмотр. Обнаружил течь под впускным коллектором-стандартно потек масляный стакан. Обговариваем обьем и цену. Делаю. Машина отдается. Через полчаса приезжает клиент и радостный спрашивает-что с машиной сделали? Вопрос-что сделали с машиной. Не относится к вашему случаю-так для примера.
Придется проверять. Над melkon-ом не властен. Попрошу продолжить мучения с моей машиной. Согласится - ок, нет - так нет. Поедет как раньше - с большой радостью заплачу У меня кстати очень сильно текло из под стакана. Недавно меняли прокладки, заодно и прокладки впускного коллектора. А как связана потеря мощности с такой течью?
С течью никак. С путем ее устранения. Там мотор другой-4.2 FSI. Склонен к загрязнению впускного коллектора\впускных окон гбц, заклиниванию заслонок. Когда уплотняли стакан соответственно чистился впуск. Это пример того, что проблема может быть в мелочи. Иногда даже не относящаяся к мотору и к его системам. Советую начать с топливной системы. Состояние форсунок(снятие-стенд), состояние топливного фильтра(замена), состояние фильтрующей сетки на топливном насосе(снятие-осмотр), производительность и давление топливного насоса.
Вот такая вот фигня еще наблюдается. Нажимаю плавно на педаль газа, обороты сначала возрастают, а потом клюют вниз. И дальше либо машина на этих оборотах продолжает тупить не переключая передачу, либо происходит скачок вверх. http://youtu.be/VGgpT1fJMO8
По форсункам будут ошибки либо когда они умрут, либо когда будут забиты на столько, что начнутся пропуски в соответствующих цилиндрах. Сетка чистится механическим способом с разбором модуля подачи топлива.
Солидарен с советами. Было такое часто, но не с Ауди. Начинал с сетки в баке. Проверка топл. насоса, давление на холостых и оборотах. Я бы не исключал свечи, вы меняли 5000 назад, причина какая? Если старые рабочие, поставить их. Надсвечники катушек могут пробивать при увеличении оборотов, а на холостых все Ок. А уже потом все остальное. Послежу, интересна причина.
Старые были рабочие. Но отходили 50т. Заменил чисто для профилактики. Поставил такие. Denso K20PBR-S10. У меня складывается ощущение, что подобное поведение в сырую холодную погоду, когда температура в районе нуля и дождь. Вот думаю может ли что-то осыревать и так себя вести.
С ужасом понимаю, что топливный фильтр ни разу за время владения машины не менял Думаю он живет у меня примерно 70-80т Более того, месяца два назад, когда в один прекрасный момент у меня машина перестала тянуть на высоких оборотах, я баловался промывками топливной системы... Он стоит перед насосом? Может он так забиться, что насос не справляется из-за этого?
Фильтр стоит после насоса. Периодичность замены в условиях РФ не позже 30ткм. Я навязываю свои клиентам замену каждое ТО(фильтр стоит 1500р-не великие деньги).
Уже заказал. Посмотрел по Эльзе, но так и не понял где он находится. "Сзади справа рядом с топливным баком" Запаску надо снять? Или аккумулятор? Подскажите плз.
На картинке в Эльзе же видно что снизу не днище перед зад. колесом надо снять защитную крышку, под ней фильтр
Спасибо. Не сообразил, что вид снизу. А поддомкратив как следует реально заменить? Читал что еще необходимо в фильтр залить бензина. В противном случае, образуются воздушные пробки и потом сложно завести будет. Или это ерунда все?
Не читайте форумы-огромный мой вам совет. Замена на сервисе стоит 500р. На домкрате не только грязно и долго, но и в первую очередь не безопасно. Высока вероятность поломать фиксаторы трубок не зная что и как надо нажать. Если просто посмотреть-большой подкатной домкрат-поднять как можно выше, снять защитный щиток. В фильтр бензин заливать не нужно.
Если сможешь забраться под машину то почему бы и нет. Скорее ерунда конечно, что то в эльзе про это не слово, всегда менял без всяких заливок.