Машина периодически не едет. Need Help.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем FunbI4, 1 дек 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вообще фильтр в любом случае лучше поменять. Но на фильтр не похоже. Эффект был бы постоянным.

    Больше похоже на грязь в баке, которая периодически к сетке прилипает.

    Если на полном баке поездить-эффект тоже проявляется?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    #22 Melkon&Ratkov, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    Автор не занимайся гаданием в форуме . Приезжай и посмотрим что поменялось или нет в показаниях, поразмыслим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Полностью согласен.
     
  4. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Приеду по любому!. Однако не начни я гадание, не выяснилось бы что я о существовании топливного фильтра напрочь забыл :)
    Одно другому не мешает. Коллективный разум лишним не бывает.
     
  5. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Сейчас эффект постоянный уже. Не тянет и на холодную и на горячую.
    Но холостые ровные, не глохнет и не захлебывается на ходу.
    Заводится с пол оборота.

    В общем диагностика покажет в субботу.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    О фильтре вам должны были сообщит на ТО.

    Коллективный разум(на форуме), как правило только ухудшает ситуацию. Ибо это собрание разных людей, с разным опытом, знаниями. И знания во многих случаях поверхностные. Вот и получаете кучу мнений. А отфильтровать действительно адекватную информацию в этом потоке сознания крайне сложно.

    По сути достаточно одной нормальной диагностики+некоторые манипуляции по проверке тех или иных узлов.
     
  7. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Я все расходники сам меняю (за исключением тормозной жидкости. Ее в сервисе) . Причем чаще чем предписывает это регламент.
    Машине то уже почти 10 лет.
    Отделять адекватную информацию от неадекватной мне кажется я умею :nod:
    Да я согласен.
    Но по факту не так то просто найти диагноста и мастера нормального.
    У меня вот лужа масла каждый день была под машиной, так один мастер сказал "датчик давления масла", заменили. Эффекта ноль.
    Второй - "Это сочится из под плиты. Сделаем. Заодно рекомендуем цепи махнуть, натяжители и т.д". Третий - "течь из под стакана". В итоге третий диагноз оказался наиболее правдивым. Плюс ко всему, что ни ремонт - то косяки. Либо половины креплений не хватает, либо что-то не посажено на место. Либо закручено криво... Устал уже от этого :cry:
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я вам открою может профессиональный секрет.
    70% заработка по работам у частного мастера-это проведение ТО.
    Например вчера Q5 ТО+замена колодок задних-3500р(работа)+3200р(на расходниках). Сделал все за 2 часа. Без спешки, без нервов. Даже посмеявшись над пластиковым поддоном ДВС.
    И пассат B6 2.0tdi(горит чек, сажевый, спираль, не едет+не работает парковочный автопилот). 4 часа прыжков с васом, снятие эбу парктроников, разборка, попытки восстановить. Безрезультатно. Сажевик обнулился. Блок восстановить не получилось(замена блока). Итоговая сумма взятая с клиента 3т.р.

    Когда машина приезжает в сервис(к частному мастеру) исключительно на диагностику(поиска причин не адекватной работы тех или иных узлов или поиск стука в подвеске или поиска ухода масла\ож\фреона) отношение к ней несколько иное.
    Либо когда машину человек обслуживает в основном сам, а ездит в мастерам\сервисам только по особым случаям. Отношение тоже уже не то.
    Так скажем как к "одноразовому" клиенту.

    Когда машина полностью обслуживается от и до у одного мастера-он уже подсознательно ремонтирует как свою. Все будет прикручено, помыто, обслужено и заменено. Ибо это постоянный клиент, а клиентами в наше время никто не разбрасывается.
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Это лишний раз указывает, что по замене колодок можно к Вам приезжать, с проблемами другого уровня к тем, кто в этом разбирается:)
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    К тем кто разбирается этот пассат уже ездил. Приговорили к однозначной замене сажевого фильтра(либо програмный откат на евро 2) и замене косы проводки от эбу парковочного автопилота до датчиков.

    Сажевик абсолютно живой. После некоторых манипуляций ошибка ушла и все заработало.

    А вот блок парктроников лег.
     
  11. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Поиск причин первоначального "тупого" поведения машины откладывается.
    Так как за неделю успела возникнуть проблема посерьезнее.
    Не крутится один из валов.
    Сначала придется чинить мотор...:cry: Ну а там продолжим.

    PS: Кстати давление ТНВД больше 4 на всех режимах работы. Даже с убитым топливным фильтром, который не менялся >70т км.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сильно.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Можно поинтересоваться какое масло лили и интервалы замены??
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Какой нафиг ТНВД ??? Там обычный впрыск у тебя с глухой рампой :hi: А давление да не падает совсем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Год лил Aral 5W-30 longlife
    Интервал замены ~10-13т
    Долив масла - 1 литр на 1500.

    Потом начала цокать цепь при заводе (на 100т). Порекомендовали более жидкое масло лить. Чтоб оно быстрее доходило до натяжителей.

    Начал лить Aral SuperTronic G 0W-30. Цоканья ощутимо уменьшились. Но не пропали.
    Менял раз в 10-12т.
    Долив масла - 1 литр на 1500.

    Потом пробило прокладку стакана масляного фильтра. Пол года ездил с сильной течью. Потому, что куда не сунусь, никто не мог диагноз поставить. Все хотели чинить мотор с разбором и заменой цепей заодно.

    Доливал по литру на 800 км...

    В итоге заменил в сервисе все прокладки, включая прокладку впускного коллектора с отмывкой мотора. Сказали было море грязи. И мыли укрывая все на свете, чтобы грязь не попало куда не надо.

    Через 2 недели начались все эти проблемы с провалами и т.д.

    Решил заменить масло на Mobil1 0W40
    Но так как тип масла другой, там где менял сказали что лучше промыть.
    Купил промывку 10 минутку ликвимоли.
    И заменили с промывкой.

    Финал печальный :cry:
     
  16. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    А ТНВД у дизелей что ли только? :) Ок. Я думал это полное название топливного насоса. Как у датчика воздуха - ДМРВ.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Всем приверженцам промывок посвящается....
     
  18. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Болезнь этих моторов фазовращатель, разбивается отверстие под фиксатор и фазовращатель при запуске двигателя не фиксируется. Распредвал под действием клапанных пружин "скачет", итог, ошибка по несоответствию КВ и РВ, отсутствие показаний в 93гр и отсутствие запроса ЭБУ на смещение РВ (как ты выразился вал не крутится). Если не прав Соник поправит))). Чаще всего страдает левая сторона. Если будешь менять цепи проверь фазовращатели
     

    Вложения:

  19. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Воскресенье,08,Ноябрь,2015,14:30:39:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 14.10.0

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4F0 910 560 B HW: 4F0 907 559
    Компонент и/или Версия: 4.2L V8/5V G 0010
    Код ПО: 0026772
    Код СТО: WSC 02335 785 00200
    VCID: 2143F2F4F87F4429405-8074
    10 ошибок найдено:

    18058 - Шина данных Привод
    P1650 - 008 - отсутствие сообщения от комбинации приборов
    17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
    P1347 - 002 - )несоотв.сигналов - ЧЕК ВКЛ
    16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - ЧЕК ВКЛ
    16689 - Цил.5
    P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - ЧЕК ВКЛ
    16690 - Цил.6
    P0306 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - ЧЕК ВКЛ
    16692 - Цил.8
    P0308 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - ЧЕК ВКЛ
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
    P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    16691 - Цил.7
    P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - ЧЕК ВКЛ
    19510 - Стартер не проворачивается
    P3054 - 001 - заклинен или неисправность в электрической цепи - Периодически
    17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 001 - переобеднение смеси

    Ошибка по ДМРВ из-за хлопков во впускном, при этом сам датчик исправен. Некоторое владельцы его сначала чистят потом меняют
     
  20. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Совет, как проверить фазик шнурком. В сообщении выше скрин 91 и 92 гр 3 окошко - запрос ЭБУ, 4 окошко - реальное положение РВ, если показания около нуля то все ОК (91 гр) если меняются (на этом двигателе от 4 до -9, 92гр) фазик дохлый. В режиме хх с исправным механизмом показания должны быть 12.