Вообще фильтр в любом случае лучше поменять. Но на фильтр не похоже. Эффект был бы постоянным. Больше похоже на грязь в баке, которая периодически к сетке прилипает. Если на полном баке поездить-эффект тоже проявляется?
Автор не занимайся гаданием в форуме . Приезжай и посмотрим что поменялось или нет в показаниях, поразмыслим .
Приеду по любому!. Однако не начни я гадание, не выяснилось бы что я о существовании топливного фильтра напрочь забыл Одно другому не мешает. Коллективный разум лишним не бывает.
Сейчас эффект постоянный уже. Не тянет и на холодную и на горячую. Но холостые ровные, не глохнет и не захлебывается на ходу. Заводится с пол оборота. В общем диагностика покажет в субботу.
О фильтре вам должны были сообщит на ТО. Коллективный разум(на форуме), как правило только ухудшает ситуацию. Ибо это собрание разных людей, с разным опытом, знаниями. И знания во многих случаях поверхностные. Вот и получаете кучу мнений. А отфильтровать действительно адекватную информацию в этом потоке сознания крайне сложно. По сути достаточно одной нормальной диагностики+некоторые манипуляции по проверке тех или иных узлов.
Я все расходники сам меняю (за исключением тормозной жидкости. Ее в сервисе) . Причем чаще чем предписывает это регламент. Машине то уже почти 10 лет. Отделять адекватную информацию от неадекватной мне кажется я умею Да я согласен. Но по факту не так то просто найти диагноста и мастера нормального. У меня вот лужа масла каждый день была под машиной, так один мастер сказал "датчик давления масла", заменили. Эффекта ноль. Второй - "Это сочится из под плиты. Сделаем. Заодно рекомендуем цепи махнуть, натяжители и т.д". Третий - "течь из под стакана". В итоге третий диагноз оказался наиболее правдивым. Плюс ко всему, что ни ремонт - то косяки. Либо половины креплений не хватает, либо что-то не посажено на место. Либо закручено криво... Устал уже от этого
Я вам открою может профессиональный секрет. 70% заработка по работам у частного мастера-это проведение ТО. Например вчера Q5 ТО+замена колодок задних-3500р(работа)+3200р(на расходниках). Сделал все за 2 часа. Без спешки, без нервов. Даже посмеявшись над пластиковым поддоном ДВС. И пассат B6 2.0tdi(горит чек, сажевый, спираль, не едет+не работает парковочный автопилот). 4 часа прыжков с васом, снятие эбу парктроников, разборка, попытки восстановить. Безрезультатно. Сажевик обнулился. Блок восстановить не получилось(замена блока). Итоговая сумма взятая с клиента 3т.р. Когда машина приезжает в сервис(к частному мастеру) исключительно на диагностику(поиска причин не адекватной работы тех или иных узлов или поиск стука в подвеске или поиска ухода масла\ож\фреона) отношение к ней несколько иное. Либо когда машину человек обслуживает в основном сам, а ездит в мастерам\сервисам только по особым случаям. Отношение тоже уже не то. Так скажем как к "одноразовому" клиенту. Когда машина полностью обслуживается от и до у одного мастера-он уже подсознательно ремонтирует как свою. Все будет прикручено, помыто, обслужено и заменено. Ибо это постоянный клиент, а клиентами в наше время никто не разбрасывается.
Это лишний раз указывает, что по замене колодок можно к Вам приезжать, с проблемами другого уровня к тем, кто в этом разбирается
К тем кто разбирается этот пассат уже ездил. Приговорили к однозначной замене сажевого фильтра(либо програмный откат на евро 2) и замене косы проводки от эбу парковочного автопилота до датчиков. Сажевик абсолютно живой. После некоторых манипуляций ошибка ушла и все заработало. А вот блок парктроников лег.
Поиск причин первоначального "тупого" поведения машины откладывается. Так как за неделю успела возникнуть проблема посерьезнее. Не крутится один из валов. Сначала придется чинить мотор... Ну а там продолжим. PS: Кстати давление ТНВД больше 4 на всех режимах работы. Даже с убитым топливным фильтром, который не менялся >70т км.
Год лил Aral 5W-30 longlife Интервал замены ~10-13т Долив масла - 1 литр на 1500. Потом начала цокать цепь при заводе (на 100т). Порекомендовали более жидкое масло лить. Чтоб оно быстрее доходило до натяжителей. Начал лить Aral SuperTronic G 0W-30. Цоканья ощутимо уменьшились. Но не пропали. Менял раз в 10-12т. Долив масла - 1 литр на 1500. Потом пробило прокладку стакана масляного фильтра. Пол года ездил с сильной течью. Потому, что куда не сунусь, никто не мог диагноз поставить. Все хотели чинить мотор с разбором и заменой цепей заодно. Доливал по литру на 800 км... В итоге заменил в сервисе все прокладки, включая прокладку впускного коллектора с отмывкой мотора. Сказали было море грязи. И мыли укрывая все на свете, чтобы грязь не попало куда не надо. Через 2 недели начались все эти проблемы с провалами и т.д. Решил заменить масло на Mobil1 0W40 Но так как тип масла другой, там где менял сказали что лучше промыть. Купил промывку 10 минутку ликвимоли. И заменили с промывкой. Финал печальный
А ТНВД у дизелей что ли только? Ок. Я думал это полное название топливного насоса. Как у датчика воздуха - ДМРВ.
Болезнь этих моторов фазовращатель, разбивается отверстие под фиксатор и фазовращатель при запуске двигателя не фиксируется. Распредвал под действием клапанных пружин "скачет", итог, ошибка по несоответствию КВ и РВ, отсутствие показаний в 93гр и отсутствие запроса ЭБУ на смещение РВ (как ты выразился вал не крутится). Если не прав Соник поправит))). Чаще всего страдает левая сторона. Если будешь менять цепи проверь фазовращатели
Воскресенье,08,Ноябрь,2015,14:30:39:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 14.10.0 Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F0 910 560 B HW: 4F0 907 559 Компонент и/или Версия: 4.2L V8/5V G 0010 Код ПО: 0026772 Код СТО: WSC 02335 785 00200 VCID: 2143F2F4F87F4429405-8074 10 ошибок найдено: 18058 - Шина данных Привод P1650 - 008 - отсутствие сообщения от комбинации приборов 17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28 P1347 - 002 - )несоотв.сигналов - ЧЕК ВКЛ 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - ЧЕК ВКЛ 16689 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - ЧЕК ВКЛ 16690 - Цил.6 P0306 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - ЧЕК ВКЛ 16692 - Цил.8 P0308 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - ЧЕК ВКЛ 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ 16691 - Цил.7 P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - ЧЕК ВКЛ 19510 - Стартер не проворачивается P3054 - 001 - заклинен или неисправность в электрической цепи - Периодически 17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси Ошибка по ДМРВ из-за хлопков во впускном, при этом сам датчик исправен. Некоторое владельцы его сначала чистят потом меняют
Совет, как проверить фазик шнурком. В сообщении выше скрин 91 и 92 гр 3 окошко - запрос ЭБУ, 4 окошко - реальное положение РВ, если показания около нуля то все ОК (91 гр) если меняются (на этом двигателе от 4 до -9, 92гр) фазик дохлый. В режиме хх с исправным механизмом показания должны быть 12.