Да сложно понять то ли это из-за того, что попала грязь при замени прокладок впускного коллектора, то ли из-за промывки... Но я для себя вывод сделал один. Если машина новая, то масло с покупки машины менять как минимум раз в 7т. Думаю в этом случае мягкая промывка при каждой замене пойдет на пользу. Разжижает масло, позволяет ему более полно стечь. Удаляет микроотложения за период этих 7т пробега (которых и так фактически быть не должно) А если машина б/у и не известно, что в моторе творится, то даже думать о промывке не стоит...
Промывки(5ти, 10 минутки, чудо очистители, присадки, загустители, улучшители и прочая хня магазинная) не нужны и вредны моторы. Любому. Хоть с 10км пробега, хоть с 200ткм пробега. Если хотите помыть мотор-меняйте масло с фильтром раз в 2.5-3ткм. За 10 сеансов получите чистейщий мотор.
Да, спасибо. Я уже этот момент для себя пометил. Ты уже как то в другой моей теме об этом писал. В районе нуля там фактическое значение (на сколько я помню). И не меняется.
Ну тут можно подискутировать. Они 100% вредны для загаженного мотора (в чем я на практике убедился). Отваливается какой-то кусочек грязи, плывет по маслоканалу и привет. Для таких случаев возможно вполне безопасно немного очистит грязный мотор ваш вариант "Если хотите помыть мотор-меняйте масло с фильтром раз в 2.5-3ткм. За 10 сеансов получите чистейщий мотор" Но когда мотор чистый и эти отложения только начинают формироваться на стенках, промывка как раз их растворяет (или помогает растворить впоследствии маслу). То, что "в масле и так есть все необходимые моющие присадки" это тоже ведь сказки. Взять тот же кастрол, с его коричневым лаком. Хоть раз в 3 тысячи менять, он все равно откладывается... Тут народ даже практические эксперименты проводил по этому поводу
Там с фазовращателем все в норме скорее всего .Ничего никуда не прыгает и не скачет в положении валов просто колом стоит левый впускной и все. У него не вращается вал вообще может случиться что просто забита подача масла на фазовращатель.
Или уже обломками заклинило. Как уже писал, фиксатор расчитан на запуск но не на постоянную фиксацию, на долго его не хватит (см фото). По поводу клапана, очень маленькая вероятность, что поможет. На этом двигателе снять клапан трудоемко, дорого и 5%, что проблема уйдет, хотя если автор так усердно отмывал двигатель, все может быть.
Про левую сторону я не наугад написал, это уже статистика. Правый и левый фазовращатели одинаковые, а страдает почти всегда левый.
Я правильно понимаю, что сейчас на машине до ремонта лучше не ездить вообще? Иначе там все может превратиться в тот ужас, что на твоей фотке? Я где-то (уж не помню где) читал что эти фазовращатели начинают работать после каких-то оборотов мотора. Допустим после 2000. Это так?
ошибку предъявите? (полную, а не вырезку) PS в любом случае - начинать с клапана, тем паче после таких манипуляций
Клапан отдельно не продается если что ...Для того чтобы добраться надо снимать заднюю крышку цепную .
Есть, надо снять клапанную крышку и ключом на 27 попробовать повращать РВ, если вращается или есть сильный люфт, смысла в чистке клапана нет
Через эту крышку идёт система охлаждения и есть хитрый винтик который тяжело открутить. Работа будет стоить от 10 плюс масло и антифриз, как-то дорого для чистки клапана
Мотор мне делал Андрей (на форуме ник фанат) Фазик этот остался у него. Можешь попросить сфоткать, если он не выбросил. Машина, кстати, как тупила, так и тупит. Нет той тяги, что была раньше. Особенно на низах и на холодную. Что было сделано: 1. Заменен клапан вентиляции картерных газов. 2. Вырезал каты. 3. Полностью приведен в порядок мотор. Оказался, кстати, внутри чистый, и никаких задиров нет. 4. Кпп адаптировали... Ошибок по пропускам нет. Что еще можно сделать чтоб это ведерко поехало? Мыть форсунки? Менять лямбда зонды? Может кто посоветует нормальный сервис, у которого есть оборудование для замера производительности форсунок и их чистки (не ультразвуком)? И мастеров с прямыми руками, которые эти форсунки смогут нормально снять и поставить.
В общем судя по всему, все проблемы у меня из-за АКПП. Четко прослеживается, что до полного ее прогрева (а он наступает позже чем прогревается двигатель) поведение мягко говоря странное. Это и такие вот скачки оборотов при плавном нажатии на педаль https://youtu.be/VGgpT1fJMO8 Это и такое вот плаванье оборотов, которое наблюдается на всех передачах, если обороты меньше ~1800 https://youtu.be/TwA9M5jFKlM После полного прогрева, все в целом начинает работать штатно (за исключением небольших пинков). Я не силен в механизмах АКПП. Кто знает, с чем это может быть связано? К чему, так сказать, готовиться. Кстати началось все это после того, как начитавшись вроде бы разумную ветку о смене масла с фильтром в АКПП, я провел эту операцию в сервисе. До этого АКПП вела себя нормально. Через 10т после смены, появились и пинки и все остальное. Справедливости ради замечу, что масло заливал не оригинал, а FEBI. Цвет желтый. При сливе, тоже был желтый. Это информация к размышлению тем, кто решит как и я для профилактики сменить масло в нормально работающей АКПП