Что еще делал, разбирал...кроме замены ПНД? Может не герметично собрал гофру... Со старым ПНД - как заводилась?
Давай ка подробнее. Что именно не получается? Для регулировки винта СО нужен длинный (около 20см) шестигранник на 3мм.
для со у меня длинный шестигранник. на лопате есть болтик регулирующий поднятие диска . вот как его отрегулировать а по схеме не получается мы всей бригадой пытались
а зачем там регулировка. иеще уменя было так по трасе расход был 10 л я диск опустил нажатием скобы стал 7.9л.но через какоето время стала хуже ехать.пнд отрегулирован 0.52в. при резком нажатие на газ снизу слышен пердеш .и немного тупит.
Не из за этого. Вот смотри картинки с пояснениями. Зачем трогал ПНД? Не надо! Тут два основных варианта. 1. ПНД имеет протертость в районе 0,6...0,7В. Тогда замена ПНД 2. Смесь плохая при ускорении. Нехватка бензина. (Давления, грязь, ЛЗ, настройка СО,...) Ни одно ни другое не лечится подгибанием той пластины. Начни ка с изучения матчасти Что не ясно - спрашивай. Успеха!
нет пнд у меня новый .давление и форсы в норме.тогда может пнд подругому настроить как правельно а то увсех по разному .и со еще я был на диагностике и видел такую картину к разему егдр подключают милиамперметр и начинают крутить винт со.понял я так надо как то обоготить немного смесь
сколько бар? Расходы? Да, это была настройка СО (точнее выведение регулятора СО в мозгах на середину диапазона -10...0...+10 мА) путем доведения тока к 0мА +/- 2мА. При исправном ЛЗ (Лябда зонд) ток ЭГРД должен около нуля КАЧАТЬСЯ с периодом 3...4сек на ХХ.
заводиться стала лучше.позже попробую как едет и еще я пнд выставил 0.58в 0.6 а со пришлось на слух крутить
сегодня с утра завел старая история. как то странно стартер крутит она схватит как бы с провалом и потом все нормально.и еще на трасе педаль в пол а больше 170км если верить сптдометру не идет.
для лишения и этого хватит по теме. нужно смотреть все комплексно, форсунки,зажигание,пнд,давление,подсосы!
я почти разобрался с машиной . все проблемы у меня из за форсунок . придется менять. а трудно они меняются
подскажите как проверить датчик детонации. а то когда фишку скидываеш нечего не происходит и ошибки не показывает.почему так .