Добрый вечер, столкнулся со странными приколами, а именно - едешь себе спокойно и вдруг машина полностью тухнет, начинаешь крутить - акб не стягивает, пытается но не крутит. Мысли что Геннадий померает, но раз газанëшь 14в, до АКБ 13.8-9в есть (возбуждение не подключено, на норм гене хз сколько должно быть), АКБ 1.5г. Пока такое было раза 2, езжу не так часто (ранее не было). Сегодня такое произошло, машина сразу кирпич. Друг приехал, подкурил и с полпинка запустилась, до дому доехал. Контакты на катушке зачищены и контачат, масса норм. Гену на рабочей машине со снятой клемой пока не смотрел. Куда ещë стоит обратить внимание? А90Б3 2.3E NG (карб 21073 SLX) Спасибо
Это как? И приборка ни гу-гу? И хорошо, что не смотрел. А попробуешь таким макаром посмотреть - спалишь всю электронику, ибо это тебе не ГАЗ-51 с геной постоянного тока. И что? Это разве гарантия того, что он жив? Тем более, что Кальциевые аккумы от такой езды мрут как мухи...
Провод возбуждения не подсоединен к генератору, клема на проводе надломилась, позже сделаю. 12в на проводе есть(было когда стаяла приборка, сейчас не мерил), пока возбуждаю перегазовкой (если это можно так назвать) Приборки нету, разобрана. Ждëт микруху с али. С АКБ посмотрю, был ещë один. Хотя этот с пол пинка запускает машину, да и стартер крутит шустро на нëм. Хз, вопросов к нему у меня пока нету. Может что-то сильно садит его. Правда, как в этом случае: едешь, бац, машина заглохла и стартер уже не стягивает, до этого глуши-запускай - запускается без проблем. Стартер перебраный на всëм новом. Машина ездила каждый день, после простояла 1.5 месяца и снова начал ездить, но уже реже.