И снова всем привет, столкнулся с проблемой, машина начала дергаться на задней передаче при движении, так же заметил, что педаль сцепления стала вибрировать не естественно сильно, ситуация следующая. Пару дней назад, при парковке задом, машина стала странно "прыгать" педаль сцепления была немного отпущена для начала движения, глюк подумал я, и ничего страшного не будет с горем поперек я смог припарковать авто, покатался пару дней, заметил что педаль сцепления стала вибрировать, не бить а именно вибрировать, вчера вечером снова пытался припарковаться задом, ничего не вышло, машина ужасно прыгает и не едет почти, воткнул первую передачу в надежде поехать вперед, но и тут меня ждало разочарование, машина стала прыгать и при движении вперед, но стоит переключиться на вторую и все нормально, машина едет, скорость набирает, обороты не летят вверх. В чем может быть дело? грешу на сцепление, т.к с момента покупки не менялось оно, а прошлый хозяин даже не знал когда делалось последние обслуживание, что уж говорить про коробку. Сложно ли это сделать самому, в сервисе заломили 375 евро или 39 000 рублей из которых 175 евро (18000 рублей) комплект сцепления (корзина, диск и выжимной) и 200 евро (21000рублей) сама замена. На сколько я знаю это еще по божески, но к сожалению таких денег не имею, хотелось бы сделать самому, опыт как никак. Заранее всем спасибо, кто отзовется на помощь. Машина Audi a6 c4 1994г 1.9 Tdi 1z.
в чем проблема? снимай кпп и меняй. проблем с моноприводной коробкой нет, при наличии ямы все делается силами 1 человека.
Проблема в том, что я не уверен на 100% что это именно сцепа, поэтому и написал сюда, дабы люди которые пережили тоже самое, могли бы подсказать прав я или нет, и поделиться своим опытом в данной ситуации, в вашем же комментарии я не увидел конкретного ответа по моей проблеме.
пусть не сцепление, а маховик или нажимной подшипник. любое новое знание не поможет избежать снятия кпп.
175 евро за комплект сцепления приличного производителя выглядит подозрительно дешево. удивительно, что эти машины все еще ездят. в вильнюсе остались единицы. автомобили на исторических номерах чаще встречаются.
Получается так, на первой и задней рывки/прыжки, но стоит переключить на вторую, и будто ничего и не было, нету этих «прыжков», но педаль все равно вибрирует
Мне кажется, что диск потерял баланс свой, и корзина его прижимает не равномерно, оттуда и проблема, но все будет ясно, когда сниму кпп, завтра-субботу буду заниматься этим, обязательно поделюсь.
И по поводу машина "прыгает" при движении назад/вперед. Прыгает не при движении.. А при начале движения.
Педаль может прыгать ..Если выжимной при вращении ходит в зад....перёд..Что бы прыгал маховик я сомневаюсь... Остаётся диск.. сцепления... А вообще рассуждать на эту тему ..Не видя своими глазами что происходит..Несерьёзно..( это я про себя.) Вот здесь точно..Вскрытие покажет..
Не удивляюсь .Если выяснится что откололся кусок накладки.. И сидит между маховиком и накладкой диска
- развалилась и выпала одна из демпфирующих пружинок в диске сцепления; - согнулась одна лапка вилки сцепления; - не работает полный ход вилки сцепления.
при любом раскладе, хочу заменить полный комплект сцепления и вилку, ну и заодно сальники, раз уж туда полезу, что бы потом не было проблем.
И для информации (из личного опыта): многое зависит от производителя накладок на диске сцепления. TRW - весьма жесткий и с нем бывают рывки при трогании, а вот Sachs в таких же условиях более "скользки", не дёргает.