Привет, клубни! Искал подобную проблему поиском, не нашел, поэтому решил создать тему. Проблема такова - с наступлением прохладной погоды, ближе к минусовым, машина странно начала себя вести. Симптомы - завожу утром машину, прогрел, поехал. Подъезжаю к какому-нибудь перекрестку или выезду, где надо остановиться, в этот момент машина начинает рваться вперед, затем глохнет. Завожу, в течение дня больше такого не происходит. Если приотпустить тормоз, то машина, соответственно, не глохнет. Данная проблема была уже четыре раза, я уже начинаю злиться. Смотрел ошибки шнурком, имеется ошибка 17887 - Вакуумная система тормозов Р1479 - 008 - мех. неисправность, иных ошибок нигде нет. Добавлю, что летом мне капиталили АКПП. Мысли у меня такие: 1. Проблема связана с вышеуказанной ошибкой 2. Проблема с АКПП 3. Проблема с "лягушкой" педали тормоза (может, машина не видит нажатие на тормоз и продолжает ехать). Подумал про лягушку, так как прошлым летом она глючила у меня, самостоятельно включаю стопы, в результате машина не ехала. Что скажете на все это, клубни? Заранее благодарю за любую помощь!
Если так, то лягушка отпадает... Сегодня так же движок пытался заглохнуть, я не дал этого сделать, приотпуская педаль. Буду разбираться дальше, если дело в коробке, можно предъявить АКПП-сервису, у меня гарантия год и 32 тысячи пробега
с чего бы он там загорелся,да и возможно то,что она не умерла,а просто не правильно работает(глючит,тем более,что траблы с ней уже были),как к примеру датчик ОЖ,он может при 90* выдавать 45* и наоборот при 30* выдавать 100*,в случае с ТС конечно было б хорошо знать в момент когда мотор рвётся в бой у него стопари горят? если нет,то по идее всё правильно,мозг коробаса не видит торможения и не снимает блокировку с транса вот при заблокированном трансе мотор и глохнет при остановке,я бы всё таки заменил для начала лягушку.
А что приводит к прописке в ЭБУ двигателя ошибки (с одновременным загоранием чека на приборке) "001393 - Brake Switch (F): Implausible Signal", уж не поломка ли лягухи?
По сабжевой ошибке надо смотреть данные по давлению/разряжению в вакуумной системе тормозов . По ней возможно что где то дыра в шлангах или сам ваккумник неисправен.
я имел ввиду то,что не все ошибки прописывающиеся в ЭБУ двигателя вызывают загорание чека,поэтому и выразил неуверенность в том,что при поломке лягухи чек загорится и как я уже сказал она может быть как таковая исправна,но срабатывать в неправильном положении.
Понял, благодарю, займусь пока тормозами. До Казани от меня далеко, а коробку делали именно там, так что буду пока заниматься тем, что в моих силах. Лягушку тоже заменю на всякий случай, все равно она уже год катается в бардачке.
Было такое. Но я с этим купил машину. Итог - ремонт АКПП. Полный. Причем именно так и начиналось. Сначала - только на холодную раз-два в день. Потом, через несколько тыщ пробега - явление стало перманентным уже до полного прогрева коробки, то есть через 5-6 киломеров пробега с момента запуска. Потом проходило. Но я же в мск. И не всегда есть возможность проехать 3-4 кило без пробок. Потом хуже и хуже. Я научился на автомате как на ручке ездить - чуть что - перед светофором или пробкой в нейтраль скидывал. В итоге отдал в ремонт. При мне вскрыли мехатроник и у ребят челюсть отвисла. там "кувалдой" поковырялись. Прокладки не те, клапана (какие-то маленькие аккумуляторы) не заменены, резьбы сорваны и прочее. Но только одним ремонтом мехатроника дело не закончилось. Оказалось, что прежние ремонтники слазили глубже и пришлось менять все. Гидротротранс, втулки и прочее. Ну заодно уж и фрикционы и прочую ерундень. Заодно, поскольку при общем ценнике это не заменить был бы глупо, хотя оно и менялось при прежнем хозяине. Как объяснили ремонтники - были поставлены не те комплектующие да еще и с нарушением технологии. Так что хочется верить в лучшее, но увы.....
Хотелось бы думать, что это не коробка, но сбрасывать ее со счетов не могу... Не хотел бы снова полный ремонт делать, летом уже делал, меняли все, отдал 100 тысяч. Поэтому если дело в коробке, предъява сервису, будут делать. Все равно мне скоро к ним на ТО коробки ехать. Так что морально я даже пока Что спокоен. Но потихоньку начинают злить эти неожиданные немецкие мелочи, которые вылазят без предупреждения.
если есть желание пофлудить вэлкам в личку,ТС спросил мнения по своей проблеме,получил размышления некоторых по ней,хороших мнений много не бывает,твое свелось лишь к данному <>,ты был услышан,дискуссия исчерпана?а то там еще смайлики есть,можешь прислать их мне в ЛС.
Пока до ремонта не могу добраться, работа не позволяет. Наблюдаю за машиной - сегодня не заглохла, но зато на третью переключилась как-то с нагрузкой, возможно, из-за небольшого мороза -5 коробка не успела прогреться. Пора уже психолога посетить - постоянно ожидаю, что машина заглохнет, фобия преследует
Есть выражение "залечить до смерти". Это же самое касается автомобилей. Главное правило = НЕЛЬЗЯ ПОЧИНИТЬ ТО, ЧТО НЕ СЛОМАНО !!!!! Но зачастую бывает так, что ремонтники начинают чинить исправные вещи, принимая их за сломанные. Хотя на самом деле проблема была в другом. Так вот. Починить то, что не сломано - нельзя. Можно не сломанное сломать. На какой-то итерации таких ремонтов вся машина становится сломанной, но виноват в этом не немецкий автопром, а наши неучи, которые берутся за то, чего делать не умеют.
Эта цифра объективно мала для починки данного коробаса. Начинается все со 120. Значит, что-то недоделали.