Добрый день! Поиск по форуму результатов не принес, по этому пришлось создать тему. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? После ночной стоянки или после длительной стоянки 5-8 часов, при наборе скорости до 40 км/ч коробра дает тягу на 1300 - 1500 оборотах, после 40 км/ч стрелка тахометра просто задирается до 2300 оборотов и там уже держится на протяжении всего набора скорости, при этом разгон плавный. Пробывал нажимать газ дальше, но обороты все равно держаться примерно на 2300. Заметил что после перезапуска авто, этот глюк пропадает и машина цепляет тягу уже как обычно в пределах 1300 - 1500 оборотов на протяжении всего разгона и выходит на 2000 оборотов только после 80 км/ч! При этом диагностика ошибок не показывает. Помогите найти причину!!!!!! От чего когобка не хочет цепляться на низких оборотах и что меняется после перезапуска авто???? ЕГР заглушен, но проблема была и до его отключения. Сажевый стоит - автоматическая регенерация происходит 1 раз на 300 км.
Привет, все тоже самое уже 2 года. С утра этажа проблема, но стоит заглушить и заново завести или резка нажать на педаль газа как все приходит в норму. Ошибок не каких нет. Гонял в сервис нечего не смогли найти объяснить это не смогли. Регенерация каждые 300 км очень напрягает. Может кто еще сталкивался с этой проблемой или кто знает как хотя бы сделать регенерацию раз 500 км. Буду очень благодарен.
Ну по поводу регенерации - для города 300 км. это норм...я ЕГР отключил, сказали что будет раз в 500, но пока не удалось проверить так это или нет... А по поводу основной проблемы с задиром оборотов, думаю что все таки дело в дроссельной заслонке...но нужно проверить...
Врятли это проблема дроссельной заслонке, у меня ее проверяли + как может все приходить в норму после глушения двигателя.
А при чем здесь коробка и регенерация, это никак не связано. Просто коробас адаптивный после 4 часов простоя она хочет понять как ей ехать и не забывайте ей тоже нужно прогрется вот и все. С регенерацией ничего не поделаешь или все в саже или без нее. Меня лично это не напрягает, даже прикалыват.
В регенерации тоже не вижу проблемы...а по поводу прогрева и адаптации коробки - это врядли....почему тогда проблема исчезает при резком нажатии на газ? а умирающий дроссель какраз может быть причиной, так как ему возможно нужно адаптироваться....ну это конечно все догадки...сервис-мэны найти причину не могут, так что либо ездить так, либо менять потихоньку узлы пока проблема не исчезнет)))
Подпишусь, поскольку то же самое пару лет. Особо не напрягает, но то, что это не нормально - факт. Знатоков нет, будет сами методом тыка решать. ЕГР не заглушен, дроссель новый стоит, от сажи уже всё промывал, бесполезно. Говорят заслонку адаптируют, но инфа только про бензинки, на 2.0TDI так ничего и не нашел. Прогрев явно не причем, сколько не прогревай симптомы одинаковые, да и зимой то нормально, то нет, да же с утра. Опять же - ручкой АКПП переключается без проблем, а на D идет повышение оборотов и как-будто что-то не дает сигнала на переключение передач. И почему тогда при резком нажатии на газ проблема самоустраняется? Понятно, что что-то связано с топливно-воздушной смесью, но это иголка в стоге сена.
Про иголку в стоге сена это ты прав. К стати у меня лично с понижением температуры на улице эта проблема пропадала, то есть когда на улице ниже -4 этой проблемы нет. Да еще у меня машина чипована ЕГР отключен и программно и физически, сажевый работает как положено, когда чиповали думал что все пройдет но нет. Грешил на датчик температуры но по компу все нормально. Снимал коллектор чистил от сажи это не помогло. Куда копать дольше ума не приложу почему она поднимает обороты после длительной стоянки 6-8 часов.
Кину мысль насчет Мультика, хотя mitriy сомневается в проблеме с АКПП. Размышления о нежелании КП переключать передачи в режиме D. Из мануала по Мультику: "Управление передаточным отношением контролируется датчиками G182, G195 (датчики оборотов входного и выходного валов КП) и оборотами двигателями". Датчики обычные - Холла, причем неисправность не диагностируется, т.е. ошибка будет только при полном выходе их строя, а датчики Холла в природе любят поглючивать. "При выходе из строя датчика G182: при трогании с места используется фиксированная характеристика, не происходит адаптация фрикционов, резервным значением является число оборотов двигателя". В теории немного похоже на правду - как будто КП что-то мешает переключению, причем ручное управление доступно, а когда резко нажимаешь газ что-то где-то срабатывает или сигнал дает какой-то....
Ну ну. Вы сами себя почитайте. Если датчик хола глючит то он глючит все время не зависимо от времени стоянки и температуты. А тапка в пол и нет проблем, так оно и бедет потому как мозгам дали команду на кик или спорт это как вам угодно.
Спокуха, уважаемый))) Я лишь версии выдвигаю, чтобы истину найти. Нет так нет, пока ваши коменты не убедительны, так, на грани флуда. Датчики глючат не все время, а абы как. Читайте внимательно: "неисправность не выявляется", "при выходе из строя используются заданные параметры...". У меня, перед тем как выйти из строя ДКВ, машина исправно работала длительное время, но стало что-то необычное происходить при переключении передач. И хорошо, что был уже опыт по ДКВ и ДРВ, поэтому сразу предположил, что какой-то из них скоро сдохнет. Просто в том и проблема, что исправность датчика Холла диагностируется только осциллографом, т.е. фактически вынуждая ждать его конца. Кроме того, как вы видим из высказываний клубней, проблема ни от температуры ни от времени не зависит. На холодную бывает чаще, но не всегда, бывает каждый день, а бывает пару раз в неделю.
Нет у меня эта проблема стабильно при плюсовой температуре единственное отличие летом теплые ночи и машине надо постоять не 8 а 10 часов что бы начать себя так вести. Обратил внимание вот на что. Только в жаркую погоду после ночи если с утра завел и машина сразу в стала на холостые то есть на 880 об., то все нормально а если она подняла до 1000 то при езде начинает задирать обороты пока не газанешь или заново не заведешь. Просто включение выключения зажигания не помогает.
ВО-ВО!!! Сегодня заметил тоже самое!!! Получается если машина не выходит на прогревочные обороты то параметры не сбиваются и переключение происходит нормально... Думаю это ключ к разгадке! Теперь нужно понять что заставляет машину при старте запускать повышенные обороты и что при этом меняется? Да без проблем! пиши в личку когда сможешь, договоримся... Комп со шнурком, как я понял у тебя есть?
Теперь про повышенные обороты, резкое нажатие газа и ОГ (в контексте 2-х литрового дизеля без доработок, чипования и вырезания). Из мануала по движку: - "При температуре ОЖ ниже 34 градусов охлаждение ОГ отключено, заслонка клапана ОГ закрывает каналы охлаждения, байпасный канал открыт. ОГ поступают во впускной коллектор без охлаждения. При холодном запуске двигателя подача не охлажденных ОГ обеспечивает более быстрое достижение рабочей температуры, охладитель остается закрытым до достижения условий включения." Дабы не запутаться, далее по тексту: "клапан" - клапан ЕГР для охлаждения ОГ, стоит между коллектором и заслонкой, связан с охладителем ОГ, который над/под турбиной; "заслонка" - клапан регулирующий поток ОГ, стоит между клапаном ЕГР и воздуховодом. Таким образом, повышенные обороты являются нормой, но как это работает при заглушенных девайсах я не знаю. Кроме того, в пособии к движку написано, что резкое короткое нажатие педали газа отключает клапан ЕГР. Причем объем подаваемых ОГ клапаном определяется расходомером. Если я правильно понял, то при резком нажатии газа отключается ЕГР и ОГ выходят сразу в трубу. И тогда я не совсем понимаю причем тут заслонка (тем более у меня новая стоит), которая регулирует поток воздуха и разрежение на впуске. Тут бы Ratkov помог, вдруг заметит темку
Флуд уже есть. Просто свалили все в кучу. Коробка-коробкой, двигатель-двигателем. У меня двигатель другой но после простоя, симтомы те же, немного задирает обороты 1-2км. и все приходит в норму, даже не парюсь над этим. Есть еще мерин только бензин, по утрам та же проблема, только обороты выше задирает и тоже 1-2 км и все приходит в норму. Спецы по коробкам тоже говорят не парься АДАПТАЦИЯ.
Не все в кучу свалил, а перебираю все варианты, и написал еще не про всё. Если бы знающие люди толково разъяснили, что это не то, потому что ..., а это не влияет потому что ...., то было бы легче. Про адаптацию согласен, поведение похоже, но тут иные проблемы. Я вот не понимаю, почему "адаптация" не работает и бывает что машина едет на 3-ей вплоть до 2500 оборотов и ни в какую не переключается дальше по передачам, только вручную, и причем при любом повышении передачи. Как только нажмешь резко газ - всё идеально. Тубабу прошу конструктива побольше, может Вам и не в напряг, но нескольким людям это кажется ненормальным.
Кстати я именно с Ratkovym катался на моей машине в тот момент когда она задирает обороты и смотрели все покозания по компу отклонений не обнаружели. Да именно Ratkov мне чиповал и отключал EGR. Тянит просто супер и расход не особо вырос.
Не нормальным кажется что, завышенные обороты или работа ЕГР. Если вы про адаптацию то как вам объяснить, что это норма и на "холодную" тапку в пол просто не есть хорошо, что для коробаса, что для двигла. Вы проведите эксперимент, меняйте стиль езды из спокойного на агресивный и несколько раз в подряд например от светофора до светофора спокойный следующий агресивный. Потом отпишитель, думаю у вас будет шок.
Ненормальным считаем то, что описано в первом посту, т.е. отказ КП переключать передачи в режиме "D". Стиль езды здесь не причем, про это знаю, также люди пишут, что в сервисах толково никто ничего не поясняет. Вот у меня (утром Т=14-15 градусов воздуха, вечером Т>20): ВС вечер - без проблем, ПН утро - глючит, вечером тоже, ВТ - утром глючит, вечером без проблем. Начальные условия одинаковые - долгий простой, пару минут прогрева, спокойная езда по утренним и вечерним пробкам. Стиль езды не влияет на проблему, ибо поясняю, что сколько тапку не жми - только набираются обороты, а передачи корректно не переключаются. Причем, если газ приотпустить, то с задержкой переключение идет, но перед следующей передачей то же самое. Резко газ нажал, не в пол, как советуете, а незаметно коротко - все гуд, ехать зачетно!!!