хелп!!! Куда в мск загнать машину что б точно отремонтировали. Изначально машина просто глохла на горячую. замена обратного клапана топлива в баке помогла, машина перестала глохнуть, все ошибки пропали, но ошибка по низкому давлению топлива осталась. При длительном разгоне тапком в пол машина в какой-то момент теряет мощность так как будто подача топлива прекратилась. Загнали на сто в Туле специализируется по вагам, подозревают блок управления двс. Куда обратиться, кто точно отремонтирует подскажите пожалуйста, пол года мучаюсь с ней, менял тнвд, насос в баке, свечи, катушки, датчик на рампе, ничего не помогает.
Интересная машина ...Но не советую затягивать Хотелось бы услышать ответы на вопросы .. 1) Есть ли на автомобиле расход антифриза? 2) Как долго висит ошибка по насосу охлаждения наддува ? 3) когда появились ошибки по подогревам кислородных датчиков ? 4)Кроме датчика на рампе у Вас есть датчик низкого давления топлива ,его проверяли?
С антифризом все норм, менял маслоотделитель под компрессором в прошлом году После сброса ошибки по охлаждению надува она больше не загоралась, По кислородным датчикам не знаю На тнвд стоят два датчика но на них она не ругается, ругалась на датчик на рампе, но замена ничего не дала, при разгоне в какой-то момент на 5т оборотов пропадает мощность и появляется ошибка по датчику на рампе, а в остальном если ездить спокойно нет никаких признаков неисправности, не считая того что иногда раз в день может долго заводиться на горячую
это очень хорошо , тут последствия могут быть тяжелые об этом надо помнить .. Во время такого пуска была возможность отследить показатели низкого/высокого давления?
Ситуация меняется при полной заправке бака ? Менялся ли фильтр? Проверялось ли состояние блока управления насоса ?
Менял насос в баке, фильтр в баке, блок управления насосом, тнвд, при заправке до горла тоже без изменений Ошибка запузыривания прошла, сейчас машина просто долго заводится раз в день два, и при длительном разгоне в какой то момент начинает тормозить, будто упало давление топлива
И после этого появляется ошибка по датчику давления топлива? Длительный разгон это сколько и в каком диапазоне скоростном ? Вообще признаки на ЭБУ не похожи , если Как Вы пишите "плохо заводиться на горячую раз в день или два (а не каждый раз после определенного времени отстоя например )... Учитывая столь радикальный подход к заменам ,понятно почему возникло сообщения -опускаются руки ,подобную машину уже видел ,и как раз по части давления топлива , правда там наоборот поставили не ликвид ,а потом мучались пытаясь понять что не хватает .. А Вы к партнерам не пробывали обращаться по этому вопросу интересно ?
По скорости без разницы вроде бы, на 5 тыс оборотов бывает этот провал по мощности, прям как будто по тормозам резко дал. Больше ни к кому не обращался, самый крутой по вагам в Туле говорят данный сервис, но что-то пошло не так. Ошибка по датчику на рампе появляется, тот что под компрессором, замена на новый ничего не дала
Еще новый прикол, пахнет бензом возле машины, в районе бака, думаю снимать смотреть, повредили что ли когда меняли блок насоса 5 лет машина Радовала изо дня в день, щас какой то полтергейст, уже думаю продавать, 3 месяца на Кавказе по сто месяц в Туле
Герметичность бака вещь важная -нужно восстановить . По неисправности успокаивать не буду ,вряд-ли смогут помочь с такой проблемой , подобное уже встречал ....