День добрый, а подскажите пожалуйста a6 c5 1.8t, может кто нибудь подскажет специалиста показать машину, желательно что то не очень дорогое(хоть гаражы) Суть проблемы что машина вдруг стала резко дымить, особенно когда после езды остановится на сфетоворе и я появился огромный жор масла дымить сизим и воняет горелым маслом, раньше не было не дыма не расхода масла, а тут завёл и бах стала дымит, до этого не было никаких проблем, вот хотелось бы узнать может кто подскажет кому можно машину показать. Заранее спасибо.
А ты думаешь кто-нибудь возьмётся за А6С5 из партнёров клуба? Лично моё мнение, что вряд ли. Смысла нет! Будет кроилово, ведущее к попаданию! Такую машину надо либо самому ремонтировать, либо иметь хорошего знакомого, с правильно растущими руками. Иначе ...... Ну либо искать фанатов. P S. Я думаю, что Эйван правильно подсказал вектор копания!)
А я думаю, что там комплекс проблем, и автор, судя по всему, своими руками за решение не возьмётся. Масло через турбину на впуск может давить банально из-за засранной ВКГ. Это если о турбине говорить. Но это тоже ещё не факт. Нужно сначала диагностику делать.
Резюмирую ... Деньги милок то у тебя имеются?)) А если серьезно 1) снял патрубок на турбину покачал крыльчатку . выкрутил лямбда зонд -осмотрел на предмет чистого масла -дал оценку турбины 2) Снял патрубок вентиляции картерных газов , осмотрел на проходимость вертикальную металлическую трубку - сделал вывод по состоянию ВКГ 3) Заглянул в воздушный фильтр после ... и обозвал себя не хорошо увидев забившийся и мокрый элемент))
У нас разные понятия про благодарность .. В большинстве случаев , молчание произрастает из за малых пределов компетентности , которое в свою очередь связано с отсутствием технического образования (правильного выстраданного ,а не купленного)и главное- желания постигать неведомое .. Отмерло у нынешнего поколения как рудимент ))
Вы конечно простите но вы как бабки на базаре, слов много а толку мало, Клапан вкг я менял, комплекс проблем? Вы ванга или просто поболтать? Расхода масла не было вообще за 30 тысяч, турбина гнать масло может но не литрам, и да на последок тем пассажирам которые считают чужие деньги, так себе занятие для мужика.
А ты тогда и спрашивай по существу, а не «кто подскажет кому показать»…Ты же совета-то относительно ремонта и не просил, так ведь?! Странно, что Карп вообще на это совет по ремонту дал, наверное заскучал, как многие тут уже))) Ну и люди, которые что-то тут хотят сами сделать и получить нормальный совет, вопрос ставят по-другому и обычно не скрывают до последнего, что делал и что проверял. А то начинается потом, что клапан вкг оказывается новый стоит, трубку прочистил, дымить начало резко и вообще, чего не посоветуешь - оказывается уже было сделано.. Своё время не ценишь, уважай время других.
Беда, если слышал, не приходит одна... Обычно одно, тянет за собой другое. Когда мотор старый - Вангой быть не надо, чтобы иметь подобное мнение. У меня такой же мотор был взят с пробегои около сотни, а сейчас более 550 тысяч. Я знаю о чем говорю!..) ВКГ не станет засираться на новом моторе, который масло совсем не жрет. Иначе тому дыму, газу и прочему говну в картере в таком кличестве взяться неоткуда, чтобы забить газоотводные трубки, патрубки и клапана. Тут ты тоже не прав. При избыточном давлении в картере создается противодавление обратки масла из турбины. Нормально она закидывать начинает! Не сомневайся! Где-то было видео тут, где со снятой крышкой маслозаливной горловины, дым из трубы просто исчезал, а при закручивании - снова появлялся в большом количестве.