Всем доброго времени суток. Уважаемые члены клуба очень прошу помощи, расскажу небольшую историю, может кто сталкивался с такой ...... Приобрел я ауди а 2, 2000 года, спустя 4 месяца машинка внезапно заглохла на ходу и больше не завелась. Позже заводилась только на холодную, как нагревалась глохла, пригнал на диагностику. Ошибок небыло, машина на холостых не работала, заменил свечи, померили давление топлива, в норме, почистили форсунки, замерили компрессию - 12,12,12,9. Результат: уехал домой на тросу. Единственное что непонравилось диагносту большое давление воздуха 0.8, 0.9 атмосфер в коллекторе. Постояла 2 недели, завел и поехал как будто ничего и не было. Ездил неделю, потом внезапно заглох и вообще не смог завести ни на холодную ни на горячуу. Заводилась с толкоча. Пригнал в очередной сервис, мучались они 4 дня. Сказали следующее: нужен капремонт! Машина работает если не, опускать обороты ниже 2000, типа двигателю тяжело крутить самлго себя на холостых. После этого сервиса машина заводится в любом состоянии и горячая и хллодная, но обороты не держит. Погнал я ее к еще одному спецу, его диагн. Показала что умер датчик ДМРВ (массового расхода воздуха), заменил, результат «0» я в отчаянии, еще сказала что возможно либо мозг умер или электродросель, т.к. На дросель идет сигнал закрыть заслонку из-за большого давления воздуха. Вчера ездил еще к одному диагносту, все тоже самое. Выводы и доводы: машина не работает на холостом ходу, но отлично разгоняется и едет по трассе, все в один голос говорят что дросель закрывается на холостых, а когда пробовал брызгать в патрубок (воздухозаборник) средство «быстрый старт двигателя» работа двигателя выравнивается, все говорят идет подсос воздуха, но при визуальном осмотре не подтверждается, снимали рампу и коллектор ничего не обнаружили, пробрызгали тем-же средством возможные очаги подсоса воздуха никакой реакции. Может у кого есть мысля или совет, подскажите что дальше делать: менять дрочель (17 т.р. Или мозги (41 т.р.) Или все гораздо проще, учитывая то что авто время от времени ведет себя адекватно.
С такой проблемой лучше ехать в специализированый сервис.Либо к официалам.Менять все датчики методом тыка выйдет дороже.
У меня есть такая идея, но в специализированном сервисе я уже был, а к официалам страшновато, обдерут, и церемониться со мной не будут, скажут поменяй машину )))
как минимум создать тему в разделе ремонт. там есть грамотные аудиводы. в раздел добро пожаловать мало кто заходит!
Я в официальном дилере Honda работаю,так могу сказать что очень грамотные ребята ! Я по своей Audi много раз с ними советовался,как они говорили ,то и сбывалось.По крайней мере проведёш. диагностику.Там скажут что именно,а ремонтироваться можно потом где угодно зная что сломалось.Я придерживаюсь мнения что скупой платит дважды,а иногда и трижды. Сам на такие грабли много раз наступал-искал где дешевле,а получалось в итоге в три раза дороже.В АРАсервисах тебе приговорят полмашины,чтобы деньги содрать.Вот там и дороже станет.
Ты полностью прав, просто мне наговорили что машины старше 5 лет оф–лы не смотрят, а если смотрят то просто список дают что купить надо, это я и без них знаю (всмысле все то что было до поломки) ну попробую обратиться куданибудь но чуть позже как деньжат соберу, а ща буду мозги себе промввать... Мыслить так сказать.