Всем доброго времени суток. Уважаемые члены клуба очень прошу помощи, расскажу небольшую историю, может кто сталкивался с такой ...... Приобрел я ауди а 2, 2000 года, спустя 4 месяца машинка внезапно заглохла на ходу и больше не завелась. Позже заводилась только на холодную, как нагревалась глохла, пригнал на диагностику. Ошибок небыло, машина на холостых не работала, заменил свечи, померили давление топлива, в норме, почистили форсунки, замерили компрессию - 12,12,12,9. Результат: уехал домой на тросу. Единственное что непонравилось диагносту большое давление воздуха 0.8, 0.9 атмосфер в коллекторе. Постояла 2 недели, завел и поехал как будто ничего и не было. Ездил неделю, потом внезапно заглох и вообще не смог завести ни на холодную ни на горячуу. Заводилась с толкоча. Пригнал в очередной сервис, мучались они 4 дня. Сказали следующее: нужен капремонт! Машина работает если не, опускать обороты ниже 2000, типа двигателю тяжело крутить самлго себя на холостых. После этого сервиса машина заводится в любом состоянии и горячая и хллодная, но обороты не держит.*
Сразу скажу, что капремонту этот двигатель не поддается. Точнее это очень дорого, так как блок алюминиевый. Что именно делали за 4 дня в сервисе, опишите подробней, от этого и будем рассуждать. Еще на холостых может не работать из-за неисправного датчика положения коленвала (это к примеру).
Во первых заглушили клапан ЕГР, делали диагностику, прозванивали проводку, смотрели дросель и его датчики, все что они сказали это капремонт изза малого давления масла, большого расхода его же, и большого коэффициэнта нагрузки на двигатель. (до 23 % доходит).
гидрокомпенсаторы сильно стучат? С такими симптомами просто обязан выйти целый букет ошибок. В 4ом горшке компрессия очень мала. Если давление масла тоже низкое, и так машина ездила долго - то это уже 95% замена двигателя. Ни о какой капиталке не может даже идти и речи (это просто лишнее попадалово на деньги).
Гидрики я менял пару месяцев назад, все 16 штук. Что то вы меня расстраиваете, сколько может стоить бу двигатель 150 ? Я смотрел новый 306...
была подобная штука у знакомого, заводилась когда была сырая погода и после ночного простоя а/м. или с буксира и работала только на высоких об. причина была в катушке зажигания, т.к она пробивала и не давала нужной по мощности искры. долго ломали голову, всё перепробывали, даже бенз.насос меняли. попробуйте перекинуть с рабочей а/м, дачик х/х и температуры посмотрите на всякий случай. б/у двс стоит в среднем 30 тыс.руб но прежде чем растраиваться , попросите перекинуть запчасти и попробывать. вы точно уверены , что вам нормальную диагностику делали?!
вы точно уверены , что вам нормальную диагностику делали?! Да, два раза присутствовал при этом, последний раз когда приехал, через весь город на перегазовках показала много ошибок, позже смогу их выложить, были ошибки по дроселю, датчику абсол. Давления воздуха, сняли больше не появлялись.
Вот вот, там на дроселе 2 датчика они вроде работают, но в последнем сервисе сказали что дросель пытается закрыться, как будто полярность поменяли.
Address 01: Engine Labels: 036-906-034-APE.lbl Control Module Part Number: 036 906 034 Q Component and/or Version: MARELLI 4LV 3415 Software Coding: 00051 Work Shop Code: WSC 02138 Additional Info: WAUZZZ8ZZ1N010048 AUZ7Z0Y1538600 VCID: 2045FE59A0D8C29 6 Faults Found: 16786 - EGR System P0402 - 35-00 - Excessive Flow 17967 - Throttle Body (J338) P1559 - 35-10 - Fault in basic settings - Intermittent 17973 - Throttle Actuator (J338) P1565 - 35-10 - Lower Stop not Reached - Intermittent 17962 - Throttle Actuator (J338) P1554 - 35-10 - Conditions for Basic Settings not Met - Intermittent 17566 - Manifold Pressure Sensor (G71) P1158 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent 16955 - Brake Switch (F) P0571 - 35-00 - Implausible Signal Readiness: 0010 0101 Вот такие ошибки выдал
Вот как то так, но эти ошибки показала диагностика после экстремальной езды с перегазовками, мы их стерли и больше они не вылазили, по крайней мере пока мы с диагностом изучал ее.
16786 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки 17973 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел 17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки 17566 P1158 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал 16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
Заглушили металической пластиной. Программой вроде не глушили, на выходных попробую сам разобрать дросель, почистить если что то там осталось, попробую разобрать его, сниму коллект ор посмотрю возможные очаги подсоса воздуха, но остается один непонятный момент, когда диагност брызгал в патрубок высокоактановую смесь двигатель заработал на холостых на некоторое время, невижу связи и логики между всем этим, если затыкаешь воздухоход машина тут же глохнет, на любых оборотах...
Мне кажется, что ошибки по заслонке записались в память в тот момент, когда был отключен штекер с заслонки, и включили зажигание. По этой ошибке 16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал глянь лягушку возле педали тормоза, она иногда вылетает. может быть есть смысл проверить форсунки на производительность? Свечи зажигания какого цвета? И еще, может все таки подсос дикий во впускном коллекторе?
свечи черные, форсунки проверяли, все ок. коллектор смотрели, по крайней мере мне так сказали, на выходных сам все разберу и посмотрю еще раз.
сегодня решил поковыряться в машине, поехал в магазин купил всякой смеси для чистки дроселя, приехал а машина не глохнет, работает ровно. Открыл капот, начал поочереди датчики отключать, отключил датчик распредвала – без изменений, поставил на место. Потом отключил ЕГР – без изменений, машина ровно работает, но вот когда обратно включил егр она заглохла, завожу, холостых нет, глохнет, отключаю завожу, все ровно. Проверил несколько раз так сделать все повторчется. Снял егр как смог почистил, поставил (он был заглушен пластинкой метал.) Без пластины, машина работает на холостых но выхлоп ваняет как .......незнаю че но очень плохо пахнет, и на больших оборотах дымит сильно. Вопрос: можно ездить с отключенным егр, без перепрошивки а просто со скинутой фишкой? Может егр быть причиной всех моих мучений, или это очередная белач полоса в жизни моего авто и через неделю другую она опчть умрет? И почему интересно она глохла когда я фишку обратно одевал, клапан все равно заглушен....?