Всем привет! Вчера, когда ехал домой, загорелась машина!! Именно начал тлеть защитный кожуг выхлопных труб. В районе коробки. Еле потушил все это дело(сразу не поймешь откуда дым) есть идеи почему такое могло случиться?
Масло с текущих клапанных крышек капает на защиту, если она плохая то сразу на выпускной тракт. Если перелил чуть масла, то погнало сильнее и как следствие масло могло вспыхнуть
ну так в чем проблема посмотреть на подъемнике? Что гадать то, если двигатель сопливит, то не удивительно
Проводка на гену и стартер идет от салонного щита по правому лонжерону в черном пластиковом коробе примерно до середины, затем спускается вниз и расходится по потребителям. Надо искать откуда масло сочится, помимо двигателя еще может из КПП (если механика то где шток переключения передач входит в коробку) либо сапун.
акпп. вчера помыли двигатель после того как я залил все огнетугителем.. и масло поидее сбили. посмотрю, что будет сегодня
Вот от катализаторов промасленная фольга и загорелась. Надо искать течь масла и отгибать теплозащиту подальше от катализаторов (снимать нельзя). Еще как вариант могло загореться битумное покрытие днища.
Плюс мильён! Еще её можно заменить на новую (ценник космос), а так же нужно проверить параметры смеси, не слишком ли она бедная, что ЕГТ так ползет вверх на отжигах, раскаляя выхлоп.
У меня тоже APR, была такая же фигня. Смотри гофры (ну и вообще весь выхлоп в этой зоне), у меня когда их (гофры) поменяли раз и поставили криво, то плетеная часть через время вылезла из обоймы и поток раскаленных газов зажег-таки защиту. А так да, весело было, я тоже скакал вокруг не мог понять откуда дым. Он не горела, а именно тлела и дымила.