машина заводится и сразу глохнет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mihail 85, 21 июл 2012.

  1. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    #1 Mihail 85, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    народ помогите! вчера ездил все ок, с утра проснулся, начал заводится, она завелась, и сразу заглохла, как будто бензина нет, тока недавно бензонасос поменял, но на него не грешу,т.к. и второй и десятый раз не приходится бензин накачивать и с полоборота заводится, но даже секунды не работает, глохнет, как будто должен срабатывать какой то датчик и оставить холостой ход, но она этого не делает и глохнет. или как будто сигналка родная мешает, не пойму ничего все ни с того ни с сего началось.
    с чего начать то, как определить что случилось?? на педаль газа не реагирует. датчик имобилайзера у меня раньше то мигал то не мигал, но на завод и на ход автомобиля не влиял.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Свечи посмотри после того как заглохнит... Сухие, мокрые?

    Педалью газа пробовал? Не помогает?
     
  3. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    педаль не реагирует ,свечи сухие
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что еще делал до этого, что менял?
     
  5. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    бинзонасос только,3 дня уже как стоит и нормально все было,а утром сегодня не завелась
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как думаешь - где в системе находятся продукты износа старого БН? Полагаю в топливном фильтре,...и в сеточке (полый болт) на входе в дозатор. Проверь,промой, продуй этот болт.


    Мультиметр имеешь? Надо еще проверить наличие тока в цепи ЭГРД.
    На холодном моторе:
    1. при вкл. зажигания +100мА
    2. сразу после запуска (когда стартер отпущен) более чем+50мА
     
    Audi2.3 нравится это.
  7. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    не поступает питание к бинзонаносу,он не гудит при повороте ключа,пытаюсь через реле запустить его на прямую,издает тихий щелчек
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8 IDX, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    Кто издает щелчек? БН? или реле БН?
    А если на прямую подать +12V отдельным проводом на предохранитель БН?
     
  9. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    Похожая проблема. Заглушил машину пока стоял в пробке, через минуту начал заводить - завелась и через секунду заглохла и так раз пять. Потом прогазовал и все заработало.
    До этого пару раз глохла на холостых во время стоянки. Audi 100 2.0E, AAD, 1992 г.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10 IDX, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Из простого и важного - проверь герметичность впускного вакуумного тракта. Вот тут показаны частые места подсосов.

    Тебе надо манометр замутить и проверить давление бензина:
    1. остаточное. т.е. после выключения мотора держится ли минут 20.... Если оно не держится, то возможно закипание бензина и образование воздушных пробок
    2. замерить как системное давление (верх) живет при повороте ключа и заводке. должно четко и стабильно прыгать на заведомые 6,2 бара
    3. замерь давление в нижних камерах (верх-низ=диф)
    зы. еще проверь работу афтеркулинга. - включение вентилятора радиатора после остановки мотора. Это по поводу плохой заводи в той пробке когда сам заглушил.

    тут тоже может быть из за давления, но может и из за ДТОЖ и лямбды и зажигания и грязи в дозаторе