народ помогите! вчера ездил все ок, с утра проснулся, начал заводится, она завелась, и сразу заглохла, как будто бензина нет, тока недавно бензонасос поменял, но на него не грешу,т.к. и второй и десятый раз не приходится бензин накачивать и с полоборота заводится, но даже секунды не работает, глохнет, как будто должен срабатывать какой то датчик и оставить холостой ход, но она этого не делает и глохнет. или как будто сигналка родная мешает, не пойму ничего все ни с того ни с сего началось. с чего начать то, как определить что случилось?? на педаль газа не реагирует. датчик имобилайзера у меня раньше то мигал то не мигал, но на завод и на ход автомобиля не влиял.
Как думаешь - где в системе находятся продукты износа старого БН? Полагаю в топливном фильтре,...и в сеточке (полый болт) на входе в дозатор. Проверь,промой, продуй этот болт. Мультиметр имеешь? Надо еще проверить наличие тока в цепи ЭГРД. На холодном моторе: 1. при вкл. зажигания +100мА 2. сразу после запуска (когда стартер отпущен) более чем+50мА
не поступает питание к бинзонаносу,он не гудит при повороте ключа,пытаюсь через реле запустить его на прямую,издает тихий щелчек
Кто издает щелчек? БН? или реле БН? А если на прямую подать +12V отдельным проводом на предохранитель БН?
Похожая проблема. Заглушил машину пока стоял в пробке, через минуту начал заводить - завелась и через секунду заглохла и так раз пять. Потом прогазовал и все заработало. До этого пару раз глохла на холостых во время стоянки. Audi 100 2.0E, AAD, 1992 г.
Из простого и важного - проверь герметичность впускного вакуумного тракта. Вот тут показаны частые места подсосов. Тебе надо манометр замутить и проверить давление бензина: 1. остаточное. т.е. после выключения мотора держится ли минут 20.... Если оно не держится, то возможно закипание бензина и образование воздушных пробок 2. замерить как системное давление (верх) живет при повороте ключа и заводке. должно четко и стабильно прыгать на заведомые 6,2 бара 3. замерь давление в нижних камерах (верх-низ=диф) зы. еще проверь работу афтеркулинга. - включение вентилятора радиатора после остановки мотора. Это по поводу плохой заводи в той пробке когда сам заглушил. тут тоже может быть из за давления, но может и из за ДТОЖ и лямбды и зажигания и грязи в дозаторе