Задумались над сменой концепции. Сейчас жена ездит на джипе. Но джип отдаем водителю - детей в садик возить. Еще один джип в семью покупать смысла не видим. Посему стал выбор - что-то типа А6-А7, БМВ5, Мерс Е. 5рка внутри просто убила убогим салоном. У Е рестайлинг весной. Посидели в А6-А7 - вроде, внутри так вполне себе нарядно. Давно уже не ездили на седанах. Есть какие принципиальные отличия у А6 и А7? Стоит ли заморачиваться полным приводом или передний более чем достаточен? Вся езда строго по городу. Всякие там 3,0 турбо жене не нужны вообще - она не гоняет. Брала у меня несколько раз РСку - говорит, вообще непонятно, нафига нужна эта машина. Жестко, неудобно - какашка Поэтому выбор между 2,8 кваттро или 2,0 ПП. Может, на разницу между 2,8 и 2,0 - лучше просто опциями набить богаче? В 2006-2007 регулярно каталась на моей А6 3,2 кваттро - была довольна машиной.
сам не в восторге от пропеллера давно, но друг взял новый gt недавно и не может нарадоваться, рекомендует попробовать, посеял сомнения
как не странно, дело совсем не в деньгах, а именно удовольствие от вождения (господи - заговорил слоганами )
Стою примерно перед таким выбором.. Аргументы в пользу ауди аналогичные, но только сейчас в период распродаж разница между полным приводом и передним всего 150 000, плюс ха эти деньги атмосферная шестерка)
Быстрый мониторинг рынка показал, что за 2 млн можно взять 2,8 кваттро в очень хорошей комплектухе - с нави, комфортными сидушками с памятью, светодиодными фарами, камерой, колесами 18 итп. На сток очень приличные скидки
На А7 нашел еще кучерявее предложение. Куча лишних опций, но отдают по цене базовой комплектации... Из крупных опций - внешний и внутреннний С-лайн (с 19ми колесами и алькантарой), нави с тач дисплеем, светодиодные фары, доступ без ключа, проекционный дисплей, Бозе, камера заднего вида, электро сиденья с памятью. Думаю, надо брать. В принципе нафиг не нужны все эти С-лайны, светодиоды и проекционный дисплей - но по цене базы??
По мне так в последних кузовах БМВ на голову лучше Ауди. Но А6 и А7 как женский вариант не плохи. 5ка БМВ жестковата, а с 7 тяжело в плане габаритов. Я рекомендовал бы 2,8 с кватрой, сам на такой ездил, движок не вызвал вопросов.
Megakill ну тут уж каждый выбирает для себя,кому что нравится,а6 очень даже хорошая комфортная машина
А почему А5 не рассматривали? Имхо А5 намного интереснее и красивее А7, особенно для женщины. А6 так вообще классика, унисекс, так сказать