Доброго времени. Товарищи, может ли быть что-либо криминального в дрожи на холостых? Дрож не сильная, но ооочень редко проскакивает чуть сильнее. И никакого постоянства, работает, работает, потом раз - как будто замурлыкает) Легкая 2ух - 3ёх секундная вирация, потом 5 сек норм, пото ну и дальше в таком же духе. То, что свечи надо поменять, дроссельная заслонка - почистить и ВКГ купить это понятно) Именно вопрос о том, может ли здесь быть какая-то предпосылка к серьёзным проблемам или же всё банально ? (свечи и тд) Подчеркну, что всё это совсем не сильно, но чувствительно. Где то ближе к ногам чувствуется. Кстати, не работает у меня лямбда, которая после катализатора стоит. То есть тачку подзаливает (жрет 14,7 на 100км) мб из-за этого ещё..
Однако масса банальных предпосылок к серьёзным проблемам Считываем коды, лечим известную проблему (лямбду), ...
вроде как вторая лямбда на расход не влияет.а вот после замены забитой вкг,двигатель на много мягче и ровней работает.
Возьми к примеру жигули с загаженный карбюратор и фиговым бензином. Такие машины и на холостых то фактически работать не могут, накручивают на них обороты до 1200. И катают они по 10 лет и бед не знают. Так что мне кажется все банально. Хороший бензин, чистка ВКГ, форсунок, дросельной заслонки, смена высоковольтных провода, устранение подсосов воздуха - стабилизируют работу на холостых. Другое дело если бы нестабильность проявлялась при разных режимах. Например коробка автомат и машина идет накатом, и на холостых начинает чудить. А если в разных режимах (а тем более на месте) все одинаково, то надо "меньше слов - больше дел"