Машинка на холостых как будто дрожит

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем artptz, 5 авг 2015.

  1. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    #1 artptz, 5 авг 2015
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
    Доброго времени. Товарищи, может ли быть что-либо криминального в дрожи на холостых? Дрож не сильная, но ооочень редко проскакивает чуть сильнее. И никакого постоянства, работает, работает, потом раз - как будто замурлыкает) Легкая 2ух - 3ёх секундная вирация, потом 5 сек норм, пото ну и дальше в таком же духе.
    То, что свечи надо поменять, дроссельная заслонка - почистить и ВКГ купить это понятно)
    Именно вопрос о том, может ли здесь быть какая-то предпосылка к серьёзным проблемам или же всё банально ? (свечи и тд)
    Подчеркну, что всё это совсем не сильно, но чувствительно. Где то ближе к ногам чувствуется.

    Кстати, не работает у меня лямбда, которая после катализатора стоит. То есть тачку подзаливает (жрет 14,7 на 100км) мб из-за этого ещё..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Прям дрожж (вибрация) или легкое, как бы, покачивание?
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Однако масса банальных предпосылок к серьёзным проблемам :)
    Считываем коды, лечим известную проблему (лямбду), ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    вроде как вторая лямбда на расход не влияет.а вот после замены забитой вкг,двигатель на много мягче и ровней работает.
     
  5. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Возьми к примеру жигули с загаженный карбюратор и фиговым бензином. Такие машины и на холостых то фактически работать не могут, накручивают на них обороты до 1200. И катают они по 10 лет и бед не знают. Так что мне кажется все банально. Хороший бензин, чистка ВКГ, форсунок, дросельной заслонки, смена высоковольтных провода, устранение подсосов воздуха - стабилизируют работу на холостых. Другое дело если бы нестабильность проявлялась при разных режимах. Например коробка автомат и машина идет накатом, и на холостых начинает чудить. А если в разных режимах (а тем более на месте) все одинаково, то надо "меньше слов - больше дел" :D