ВОТ! Я как дурак ездил со включенной печкой. Заглянул в расширительный бачок, а там очень мало антифризу. Есть маза, что из-за этого? И еще вопрос: если буду его доливать, то это нада делать на заведенной машине или как? Знаю нада откручивать какой-то клапан, чтоб воздушных пробок не было..
Не знаю как на БМВ, а на Ауди доливать рекомендуется на не заведенной машине, поскольку при работе двигла в системе создается рабочее давление и уровень поднимается. Клапана можно никакие не откручивать - система прокачает все сама, потом просто дольешь антифриза. А вообще, ищи утечку (ИМХО), уровень просто так не падает, при условии что его хоть иногда проверяют.
Я не проверял его.. как залил (в начале осени) так и ездил. И луж-то под машной не было никогда.. если только не в цилиндры антифриз уходит
Бумеры-то лишены виртуального общения на тему ремонта и эксплуатации любимых авто? Нету у бумеров бмв-клуба? Мой опыт. даливать лучше на холодном движке. Долить до уровня, после завести и прогреть до открытия термостата. посте выпустить воздух из системы клапаном на патрубке, что к печке ведет. И все.
Могу предположить только следующее. Почему рекомендуется на холодном доливать. При горячем движке в расширительном бачке создается избыточное давление, которое по моему мнению благотворно влияет на работу помпы (подпор на всасывании). А вот как сказывается количество антифриза при работающей или не работающей печке не пойму? Как это связано? Если только последняя не течет и в бамбуках предусмотрен краник перекрытия. В аудюхах (по крайней мере в моей) такого краника нет-через печку тосол гоняется всегда...Что я считаю не совсем удачным решением.
Врубаешь или вырубаешь печку? Если вырубить, то только перекрываешь воздушный канал на подачу горячего воздуха, а печка продолжает быть ГОРЯЧЕЙ . Особенно хреново если немного нарушена герметичность и в штатном месте стоит магнитолла. Бывали случаи что при это у нее срабатывала защита (когда громко слушаешь). Не достаточно хорошо отводится тепло от ее радиаторов...
Простите, а ВЫ против что я здесь немного подтусовываю? Клуб у меня действительно есть, причем я сам организатор (масштаб правда не всемирный но 150 чел. есть). И почему бы мне не поинтересоваться на дружеском сайте?
ИМХО Водитель, он и в африке водитель...А на каком авто катается ...как говорится-"на вкус и цвет просто денег нет!" Я всегда рад помочь чем могу. P.S. По впрыску страничка BMW http://www.bmworg.ru/repair/injector/inj_system.php?part=7 прилично и объемно сделана. Аналог для Ауди не нашел
(ИМХО) Да не думаю я, что кто-то будет против новых членов клуба, просто устройство авто других марок для большинства участников форума неизвестно, тогда как Ауди все видят каждый день и внутри и снаружи. Посему и сказать-то толком ничего не могут, только общие вопросы.
Народ, вас чего на давление замкнуло? Может конечно я сейчас обнаружу полную свою безграмотность, но ИМХО такое: - Доливать надо на холодном двигателе, потому что у антифризов высокий коэффициент температурного расширения (для этого бачек и существует, были даже давным давно указания сколько оставлять места под крышкой, если заливать антифриз в обычный водяной радиатор). Т.е. если вы смотрите на уровень при горячей жиже, то получаете присто напросто необъективную картину. - Давление в системе, (некоторое) есть, образуется за счет сжатия воздуха в пространстве расширительного бачка, из-за теплового расширения антифриза (уровень поднялся - воздух сжался + может быть чуток добавляет собственное расширение нагревшегося воздуха, но эта величина думаю пренебрежимо мала) система герметична вот это давление и присутствует. В доказательство этих мыслей вспомните как сильно "пшикает" из под крышки если ее открывать зимой при нормальной Т двигателя или при температуре близкой к кипению летом. - вышеуказанное "давление" может оказывать свое влияние на хреново затянутые хомуты (течь) и интенсивность поддтекания из ма-а-а-аленьких дырочек в системе, которые без оного пропускали бы несколько меньше и доливать приходилось бы реже. Короче, доливать на холодной, следить за расходом, искать протечки, делать выводы, про "давление" забыть. Если я не прав - поправьте.