Машинка-то греется...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Evil Bro, 21 апр 2004.

  1. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    ВОТ! Я как дурак ездил со включенной печкой. Заглянул в расширительный бачок, а там очень мало антифризу. Есть маза, что из-за этого? И еще вопрос: если буду его доливать, то это нада делать на заведенной машине или как? Знаю нада откручивать какой-то клапан, чтоб воздушных пробок не было..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Не знаю как на БМВ, а на Ауди доливать рекомендуется на не заведенной машине, поскольку при работе двигла в системе создается рабочее давление и уровень поднимается. Клапана можно никакие не откручивать - система прокачает все сама, потом просто дольешь антифриза.

    А вообще, ищи утечку (ИМХО), уровень просто так не падает, при условии что его хоть иногда проверяют.
     
  3. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Я не проверял его.. как залил (в начале осени) так и ездил. И луж-то под машной не было никогда.. если только не в цилиндры антифриз уходит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Бумеры-то лишены виртуального общения на тему ремонта и эксплуатации любимых авто? Нету у бумеров бмв-клуба?
    Мой опыт. даливать лучше на холодном движке. Долить до уровня, после завести и прогреть до открытия термостата. посте выпустить воздух из системы клапаном на патрубке, что к печке ведет. И все.
     
  5. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
     
  6. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Согласен :umnik: , но почему тогда рекомендуется доливка антифриза при неработающем двигателе?
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Могу предположить только следующее. Почему рекомендуется на холодном доливать. При горячем движке в расширительном бачке создается избыточное давление, которое по моему мнению благотворно влияет на работу помпы (подпор на всасывании).
    А вот как сказывается количество антифриза при работающей или не работающей печке не пойму? Как это связано? Если только последняя не течет и в бамбуках предусмотрен краник перекрытия. В аудюхах (по крайней мере в моей) такого краника нет-через печку тосол гоняется всегда...Что я считаю не совсем удачным решением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Ну почему же?!? Когда греется врубаешь печку и едешь дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Врубаешь или вырубаешь печку? Если вырубить, то только перекрываешь воздушный канал на подачу горячего воздуха, а печка продолжает быть ГОРЯЧЕЙ . Особенно хреново если немного нарушена герметичность и в штатном месте стоит магнитолла. Бывали случаи что при это у нее срабатывала защита (когда громко слушаешь). Не достаточно хорошо отводится тепло от ее радиаторов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Простите, а ВЫ против что я здесь немного подтусовываю? Клуб у меня действительно есть, причем я сам организатор (масштаб правда не всемирный но 150 чел. есть). И почему бы мне не поинтересоваться на дружеском сайте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ИМХО Водитель, он и в африке водитель...А на каком авто катается ...как говорится-"на вкус и цвет просто денег нет!" Я всегда рад помочь чем могу.
    P.S. По впрыску страничка BMW http://www.bmworg.ru/repair/injector/inj_system.php?part=7 прилично и объемно сделана. Аналог для Ауди не нашел :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    (ИМХО) Да не думаю я, что кто-то будет против новых членов клуба, просто устройство авто других марок для большинства участников форума неизвестно, тогда как Ауди все видят каждый день и внутри и снаружи. Посему и сказать-то толком ничего не могут, только общие вопросы. :D
     
  13. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Да для меня все полезно.. Кстати, ауди я тоже вижу каждый день и внутри и снаружи! :) О КАК!!! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.588
    Паджеро-4, 3.0
    Народ, вас чего на давление замкнуло?

    Может конечно я сейчас обнаружу полную свою безграмотность, но ИМХО такое:

    - Доливать надо на холодном двигателе, потому что у антифризов высокий коэффициент температурного расширения (для этого бачек и существует, были даже давным давно указания сколько оставлять места под крышкой, если заливать антифриз в обычный водяной радиатор). Т.е. если вы смотрите на уровень при горячей жиже, то получаете присто напросто необъективную картину.

    - Давление в системе, (некоторое) есть, образуется за счет сжатия воздуха в пространстве расширительного бачка, из-за теплового расширения антифриза (уровень поднялся - воздух сжался + может быть чуток добавляет собственное расширение нагревшегося воздуха, но эта величина думаю пренебрежимо мала) система герметична вот это давление и присутствует. В доказательство этих мыслей вспомните как сильно "пшикает" из под крышки если ее открывать зимой при нормальной Т двигателя или при температуре близкой к кипению летом.

    - вышеуказанное "давление" может оказывать свое влияние на хреново затянутые хомуты (течь) и интенсивность поддтекания из ма-а-а-аленьких дырочек в системе, которые без оного пропускали бы несколько меньше и доливать приходилось бы реже.


    Короче, доливать на холодной, следить за расходом, искать протечки, делать выводы, про "давление" забыть.

    Если я не прав - поправьте.