Всем привет. подскажите, машина ауди а4 02г двигатель ALT ВАРИАТОР есть ли здесь кикдаун?а то машина вообше не едит 130 кобыл вообще не чувствуются вот у жены мазда 3 106 кобыл и то машина резвее и еще МАШИНА НАБЕРАЕТ СКОРОСТЬ РЫВКАМИ, а потом плавно переключается передачи
У меня ауди а4 8е 2001 г. Одна из причин тупого разгона - хана катализатору, машина не дышит, лямбда зонт работает некорректно, смесь не та - машина не едет, обрати внимание на поведение лямбда зонда, он расположен на выхлопном коллекторе, если он накаливается до дикого красна, то она тянуть и не будет.
а ошибку лямда зонт выдает при диагностике?почему спрашиваю не давно делал в сервисе диагностику сказали ошибок нет. и когда смотреть лямда зонт красный он или нет когда только завиду или через какое то время?
до красного ката, должна вылезти ошибка низкая эффективность катализатора, а потом спустя 5-10 тыс красный кат, когда совсем забьется кик даун есть, ошибки какие есть на данный момент на исправном вариаторе ты вообще не почувствуешь переключения передач, она как будто едит на одной, но длинной передачи до максималки
наступаю на педаль резко нет не какого эфекта машина наберает скорость постепенно и нету рева, у меня до этого была пежо 307 2.0 там наступаешь на педаль она впуливала а немец чета огорчает меня.может дело в катализаторе?каробка на холод.норм.прогревается бывает дергается с1на2 передачу а потом все ок.
вариатор имеет ступени переключения. Например у меня стояла 6-ти ступка, ну в смысле у предыдущего владельца, который ее спалил, я поставил 5-ти ступку. Тупой разгон - катализатор забит или ламбда накрылась.
Не гони на ALT, двигатель со своей спецификой просто. Диагностику сделай - тут и не только катализатор может подвести! Кикдаун есть! (кнопка под педалью газа) надави сильней!
диагностику я не давно сделал говорят все ок,за год поменял 4 сервиса.может бы кто подскажит норм сервис в Москве был бы признателен,а кик даун я нашел спасибо но все равно едит не так как хочется и вопрос, а почему АLT нельзя раскручивать?
да не двиг, а варик бериги он любить спокойную езду, без резких ускорений и рывков вот ремон и диагности смотри выбирай http://www.audi-club.ru/forum/partners.php
когда покупал авто даже не выберал предложили я и забрал но как говорится после драки......! всем спасибо!
Всем доброго времени суток. Не стал создавать тему, но поиском не нашел. Может у кого уже было такое - На холодном двигателе, начинаешь движение (при этом не важно на D или на R) и нажимаешь на тормоз, спереди начинает раздаться стук (стук похож на звук вертолета). Стук пропадет если перевести в режим P или уже при горячем двигателе. До конца гарантии осталось два дня. ((
ПОМОГИТЕ!!!!!! снимал радиатор печки, для чего надо было снять лягушку (на стоп-сигналы) и тогда он вынимается. Итог - промыл радиатор, поставил на место, в салоне тепло, хорошо, но поставить лягушку на место не получилось, доехал на машине без лягушки до сервиса (10 км), как только тронулся без лягушки - сразу не стал работать АБС, и при переводе в "D" машина не хотела ехать вперед, пока газ не нажмешь. в таком состоянии доехал до сервиса там поставили другую лягушку (предыдущую я якобы свернул) - я уехал , а к вечеру начался ПИЗ...Ц, коробка упала в аварийный режим (на панели одновременно моргают индикаторы выбора передач). На сервисе сказали что мозгам коробки конец, сбросили ошибку - и после 15 км она опять выскочила. Вопрос мог ли я проехав без лягушки убить коробку? Что можно сделать? к кому обратиться?