Доброго времени суток! Автомобиль переднепривдный, тянет вправо на любой скорости, при этом поджирает резину с внутренней стороны. Развал делал два раза, думал 1 раз что-то не так сделали, ездили второй раз, вроде все в норме. Колеса ровные, отбалансированные. Замена всех рычагов и рулевых тяг производилась примерно 13 тысяч назад. Может кто подскажет в чем проблема?
Ну если чисто логически думать. Тянет вправо. Ест резину с внутр стороны. Соответственно, тут либо развал, либо подвеска. Скорее всего где-то подвесочка ушаталась, а развал делать на ушатанной подвеске - бесполезно. Не всегда конечно, но почти всегда) Я др вариантов даже не представляю.
Может тебе только схождение регулировали? Многие говорят, что развал не делается, но это не так. Надо подрамник двигать и искать середину.
Ну вообще варианта 2: либо криво колеса стоят, либо суппорт какой-то прихватило. Если диски (колесные) одинаковой температуры, то значит вам на диагностику подвески. Тормозные диски только руками не трогай, а то я раз потрогал Хотя если резину ест, то скорее всего первое
Да, мне так и говорили.. Подрамник регулировать должны развальщики? Вроде неплохой сервис с новым оборудованием....
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6553183&postcount=20 или http://www.audi-forum.ru/forum/topic/46778-развал-схождение/#entry910809 И это. Кулаки одинаковые? Не кривые?
Плюсану. Далеко не все развальщики знают и умеют подрамником регулировать, и наличие стенда не показатель квалификации рабочего.
13 тысяч..... я менял 2 верхних рычага 5 тысяч назад, вчера опять поменял (пальцы разбиты вхлам), и ямы не ловил... )) у нас пижонская подвеска и тут больше не о чем говорить...
Привет. Встречный вопрос: эта проблема появилась у тебя при длительной эксплуатации или уже приобрёл с таким дефектом ? и ещё ,резину поджирает на обеих передних колёсах?. Нужно проверить геометрию кузова, проверить отсутствие повреждения подрамника и поворотных кулаков.Удачи.
После длительной эксплуатации. Резину поджирает на обеих, на левом(если смотреть из за руля) чуть больше, а ведет вправо. Кузов без повреждений сто процентов, да и с подрамником и кулаками скорее всего все вопрядке, видимо дейсвительно попался на неквалифицированных развальщиков, потому что они утвреждают что на С5 регулируется только схождение...
Друг мой, 13 тыс это совсем не мало) Тем более учитывая наши дороги и качество запчастей. Заедь на диагностику подвески. Это ж не столь дорого