Добрый день! Если держать руль совсем прямо, то машину слегка ведет вправо. Приходится где-то на 2-3 градуса поворачивать влево. Сделал ТО со сход-развалом у дилера. Думал, уйдет косяк, но нет. Сход-развал же должен отцентрировать колеса относительно руля или нет? Имеет смысл ехать к дилеру, чтобы они еще раз его проверили?
Надо было им указать на это неудобство перед развалом. Такие отклонения зачастую не заметишь пока не проедешься. Можно наверное вернуться и сказать, что ВОТ ТЕПЕРЬ после вашего развала руль не в нуле, поправьте))
я им сказал, собственно поэтому и делал. Он сказал, хорошо посмотрим. В распечатке указано, что был увод 0.5 градуса, они его в 0 вывели. Но по факту ничего не изменилось. Я поэтому и спрашиваю, каким образом они выставляют по центру руль? Должен человек сидеть в машине и держать абсолютно ровно руль, или сход-развал не центрирует руль, а просто устраняет увод машины, если руль отпустишь на скорости.
Ну машина не билась точно, подвеска не гремит, в Инавто проверяли ходовую, сказали все отлично. Резину поменяю сейчас, может из-за нее уводит, проверю люфт колес. Если нет, то поеду к дилеру исправлять. Просто я не понимаю, как они центрируют руль при сход-развале? Ведь можно колеса выставить идеально ровно, но руль может быть не по центру. Получается, должен сидеть человек, и держать руль прямо?
Ездил к дилеру, сказали, что немного ушел подрамник. Поправили его, но все равно слегка ведет. Может я придираюсь, но мне кажется, что машина при абсолютно ровном руле должна ехать строго прямо. А у меня если чуток влево повернуть руль, то она прямо едет, а если руль поставить точно ровно, то немного уводит
Может, дорога кривая? Прокатитесь на аналогичной авто, и все встанет на свои места. В противном случае потеряете кучу средств на устранение того, чего в самом деле может и не быть.
В Эльзе описано, какие допустимые отклонения по длине резьбы на рулевых тягах (по-моему, 2.5 мм). По дефолту, стэнд центрирует "ноль", поворачивая руль от упора до упора и посередине этого пути и есть центр. Но в реальности, он не всегда там. Просите поставить руль в "ноль" на глаз, сделайте развал-схождение, а потом замеряйте длину рулевых тяг. Если в разницу укладываетесь, то всё ок, а если нет, то где-то есть проблема.
загнал сегодня с такой же проблемой. оказалось подшипник гудит(( думал резина летняя китайка шумная). решил поменять. исправит ли это ситуацию с уводом вправо, посмотрим.
китайская резина-китайской машине! ну никак не понимаю как можно ставить на хороший автомобиль плохую резину?????
Резину поменял с дисками, резина вся свежая и фирменная (такая же, что шла в оригинале). Ничего не изменилось. Руль переставлять.. Ну это не Жигули. Все-таки она же считывает угол руля, и если я руль переставлю, то он будет ровно стоять, но с потенциометра будет приходить сигнал, что руль, к примеру, повернут на 1 градус.
Нормально уложенный асфальт на дороге имеет уклон вправо к обочине для стока воды. Правильно отрегулированную машину на такой дороге будет слегка уводить вправо.