Всем обитателям доброго времени суток. Скучать не даёт некруха, подкидывая говнеца на вентилятор. Итак, новая проблема. Машина А6 C4. 2.8 Когда купил машину, мотор был свапнут от сотки. На этих моторах 2 датчика давления в левой голове. У меня стоит один серый, напрямую в голове, без двойника. С той зимы все было норм, сейчас похолодало, начались траблы. На холодную все хорошо. Лампа после запуска тухнет. Газовать, не газовать-не горит. Стоит проехать километров 15-20, моргает масленка. Не горит постоянно, а моргает, с интервалом в секунду. Не важно, на холостых, или на оборотах. Заглушить, завести, снова моргает через какое-то время. На предыдущем масле проехал тысяч 5, поменял с фильтром неделю назад. Ничего не изменилось. На датчике штекер шатается продольно, но масло не сочится. Бывает приборка зависает. Обороты, скорость, масло, заправка. Кулаком ударить, проходит, но это вряд ли связано. Менять датчик, или сразу искать мех манометр, мерять давляк. Хз только где в нашей деревне искать такой. Надо с резьбой м10х1, а продают всё под таз. Кто что думает?..
Спасибо за помощь. Я поищу, может есть в наборе с переходниками в продаже. Если цена не конь. А так могу присрать от старого датчика основание приварить к резьбе манометра.
А на какой датчик ты хочешь менять? Можно попробовать махнуть местами датчик температуры масла с датчиком давления заменив его на 1.8 бар "белый" (с наращиванием проводки или поменять местами pin-ы в колодке), если датчик температуры контактирует с маслом.
Менять датчик серый который, т. к в нем контакт шатается. Сегодня с работы заехал, купил. Поставил. Перед тем, как домой ехать 40 минут заведенная стояла, прокатился немного, не горит масленка. Продолжаю наблюдение.
Ан нет, после длительного заезда мигает маслице. На звук двигателя, все так же, гидрики не трещат, стуков нет в моторе. При открытии масло заливной крышки, видно, как распред в масле купается, напор есть. В другой голове, где датчик стоит, хз. Но не на сухую, вроде
там дело 10 минут. откручиваешь штуцер снимаешь бочонок ставишь шланг тормозной от жиги с другой стороны манометр..только колец медных купи ф10
Позволю себе ап. Езжу все время сейчас на рабочей, пока никак не замерить. Но хочу спросить-при замыкании провода на массу не должна гореть масленка? В моем случае в тот момент, когда начинает моргать, масло уже до второй шкалы прогрето. При замыкании провода с датчика на массу, продолжает гореть! При снятом проводе тоже. Что за магия? Если включить нагрузку на бортовую сеть-климат на всю, или обогрев заднего стекла-масленка тухнет.
Не должна. Но проверять надо правильно. Если произошел обрыв датчика т.е. заниженное давление и прошло некоторое время то потом хоть датчик опять замкнется и будет замкнут постоянно, все равно лампочка будет гореть. Поэтому надо будет перезарядить зажигание и завести заново.
А то что со снятым вообще с датчика проводом при вкл зажигания лампочка горит, а после запуска тухнет. Это тоже нормально? Датчик ведь отключён. Вообще хз как работает эта система.
Ранее видео снимал. Лампочка тухнет при нагрузке на сеть. При этом, допустим, лампа низкого уровня бензина, или дальний не тухнут. Чем это можно объяснить?
А что с ней не так? С подсветкой? Лампы все по весне менял на новые, одну ткнул лишнюю, нижняя часть тахометр светится без включения света. А так все ровно. Телефон так снимает. Есть ещё одна приборка, тоже от а6. На ней пробег 600 кажет, я не ставил, просто примерял. До этой проблемы. Есть вариант её кинуть