Грушу на приборку но все же. Пока не ездил на сто мерить давления масла но может у кого было или кто подскажет дельное. Стала не с того не с сего (может день или 4 дня не моргать она) но появляется масленка на приборке, глушить заводишь сразу все норм и может опять не появляться. Уровень масла максимальный, давления масла незнаю(еще поеду на сто на всякий случай) но может выскочить и до 2к и после 2к ездишь себе ни кого не трогая. Первый раз пересрал. Ошибок нет и заметил сбрасываешь ошибку по аэрбэгу и когда масленка выскакивает заново начинает выскакивать ошибка по подушки. До этого был трабл с уровнем жидкости тормозной, сдернул фишку по надевал туда сюда ушла трабла. Вот у меня такие мысли 1) реально низкое давление(но тогда то что грушу и завожу сразу не давало бы ни какого бы результата и чаще бы выскакивают на холостых ,но не разу небыло на холостых всегда на 2к+-.) 2) плохо контачит датчик уровня масла 3) глючит приборка(какой фирмы незнаю но хочу поменять ее с дисплеем и точно не магнетти) Вопрос Где в 2.5 акне стоит датчики масла? Уровень в норме 3 раза проверял До этого такой причины небыло Масло 5в40 с допустим 505.01
Датчик на трубке турбины находится. По замене приборки будет ряд подводных камней. Иммо находится именно в ней.
На приборке температуру масла показывает? Если нет и загорается масленка - процентов на 90 - дурит датчик в поддоне. Датчик давления масла находится на трубке к турбине.
Вроде кто менял, я спрашивал ничего сложного небыло только стрекозу покупали дополнительную. Т.к ну если давление пропало оно всегда бы показывало, или низкое было бы ,оно быстрее горела на х. Х. Ну когда маслоприемник забит он может только на высоких начинать загораться. А у меня произвольно Ну если жопа движке буду от Б брать. ..
Ну один был оторван вообще ,я проводку восстановил и температура стала показывать. Второй вроде норм ,может что в масле немного его так кондратит. Вопрос что за 4х контакты датчик стоит возле тнвд слева?
А желтая масленка по середине должна быть ?просто у меня когда зажигание включаешь ее нет. Т.к у меня есть уровень охлаждайки уровень тормозухи, масленка красная и еще что-то
С уважением У меня пассат. На нем одна и та же масленка горит по разному и желтым и красным, но это если есть датчик в поддоне.
Буду знать, посмотрю как-нибудь если вообще уровень. Движка работает ровно никаких посторонних звуков нет. Поэтому и грушу на это все. Масло Жора нет. Синего дыма тоже и тд и тп)
Это я сделаю, просто времени нет. .. Хотя я понимаю ,что это серьезно. .. Ну будет от Б группы мотор. ..
Сам смотри. Потом времени и денег в разы больше уйдет, если действительно что-то с давлением. К стати по признакам может редукционник на маслянном насосе моросить. Проверь обязательно давление, повышая и понижая обороты.
У меня похожая проблема: несколько лет назад, почти сразу после замены масла, после довольно продолжительной поездки вдруг загорелась красная масленка и запищал зуммер. Остановился, заглушил, проверил уровень масла... все в норме. Завел и поехал. Год не загоралась, потом опять, заглушил, завел, вроде не горит, но стало появляться все чаще и чаще. Проверил давление механическим манометром, вроде норма, поменял датчик, все прошло... Года три, наверное не беспокоило, недавно опять началось... я по старой памяти грешил на датчик, ну загорелась и загорелась... проехал так, неделю назад километров 250... сейчас собираюсь вытаскивать двигатель, готовлюсь от замены коленвала, до замены всего движка... хотя сегодня пробовал заводить, на холодную вроде и работает без лишних шумов... но серьезные проблемы уже есть... Так что мой совет: быстренько меряй давление и лучше с этим не играйся...